Страница 2 из 3

Добавлено: Вт окт 08, 2013 11:25 pm
Vetal_36
Григорий_S6/2.2 писал(а):На каком бусте и сколько отходила?
тыщ 20 отходила на 1.5, потом тыщ 30 на 2.0 избытка, потом ещё тыщ 15 на газу с 1.8 избытка, а потом продал машину. В итоге турбос пробежал 70-75 тыр общего пробега, а сам въебал после того как пара моторов кривых въебало от него, товарищи которые купили машинку сняли с неё ништяки на другую, а та чота не смогла ехать на них :) .

Добавлено: Вт окт 08, 2013 11:36 pm
Neman
Vetal_36 писал(а):тыщ 20 отходила на 1.5, потом тыщ 30 на 2.0 избытка, потом ещё тыщ 15 на газу с 1.8 избытка, а потом продал машину. В итоге турбос пробежал 70-75 тыр общего пробега, а сам въебал после того как пара моторов кривых въебало от него, товарищи которые купили машинку сняли с неё ништяки на другую, а та чота не смогла ехать на них :) .
как буст регулировал?васгейт?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:00 am
Vetal_36
Neman писал(а):как буст регулировал?васгейт?
прошивочка T+S и гейт крутил, + пружинка с KG стояла

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:05 am
Neman
Vetal_36 писал(а):прошивочка T+S и гейт крутил, + пружинка с KG стояла
пружинка на сколько бар?
гарик 2 бара нормально переносил?
Валы?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:06 am
Григорий_S6/2.2
Vetal_36 писал(а):тыщ 20 отходила на 1.5, потом тыщ 30 на 2.0 избытка, потом ещё тыщ 15 на газу с 1.8 избытка, а потом продал машину. В итоге турбос пробежал 70-75 тыр общего пробега, а сам въебал после того как пара моторов кривых въебало от него, товарищи которые купили машинку сняли с неё ништяки на другую, а та чота не смогла ехать на них :) .
Отличное качество

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:10 am
dimo61
Григорий_S6/2.2 писал(а):то есть наш коллектор из-за этой продувки критично не подходит к таким высокопроизводительным турбокомпрессорам? я думал, что об этом стоит думать при больших потоках
ты с другого ракурса смотришь...с точки зрения абсолютных значений потока...

если уж быть перфекционистом с горячкой турбины(тиалом),то зачем использовать не лучший коллектор?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:20 am
Григорий_S6/2.2
dimo61 писал(а):ты с другого ракурса смотришь...с точки зрения абсолютных значений потока...

если уж быть перфекционистом с горячкой турбины(тиалом),то зачем использовать не лучший коллектор?
я смотрю очень просто. автор отзывается без обид о нашем коллекторе. а по сути его горячий вентилятор по размеру меньше стока к26. вижу смысл менять коллектор только при бОльших мощностях. без обид, конечно

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:31 am
Vetal_36
Neman писал(а):пружинка на сколько бар?
гарик 2 бара нормально переносил?
Валы?
пружинка на 0.8 сама,
как переносил 2 бара хз, 75 тыщ отбегал же.
Валы были сток.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:34 am
dimo61
Григорий_S6/2.2 писал(а):я смотрю очень просто. автор отзывается без обид о нашем коллекторе. а по сути его горячий вентилятор по размеру меньше стока к26. вижу смысл менять коллектор только при бОльших мощностях. без обид, конечно
риторический вопрос...а есть смысл менять штатный на эрес2 коллектор если не нужно 400+ лс?

хотя обгоны лучше с эрес ... в этом и смысл ...

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:35 am
Neman
Что это за 0,8 бара... Штатная же вроде 1,7...?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:47 am
Григорий_S6/2.2
dimo61 писал(а):риторический вопрос...а есть смысл менять штатный на эрес2 коллектор если не нужно 400+ лс?

хотя обгоны лучше с эрес ... в этом и смысл ...
есть данные на сколько лучше обгоны при замене коллектора и на - не нужно 400+?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:10 am
dimo61
мне в общем то не попадались данные именно измерений разницы AAN и RS2 коллектора на сток конфигах ...

только описательные свидельства ....

это же начальный тюнинг,очевидо народ поэтому и не морочится с измерениями

в этой теме насколько помню чел мерил AAN коллектор с бОльшими турбинами
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... ht=porting

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:33 am
karec
Бешеный писал(а):Слабая турба. Без обид.
если 2 ставить,норм.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:33 am
Григорий_S6/2.2
у тех тюнингеров, наменивающих коллектора, вместо увеличения буста на 0,05 бар свои методы значит. а я думал, при замене коллектора на варианте 200-300- и даже спорт рс чип разница только на уровне описания в инете. буду знать.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:47 am
dimo61
Григорий_S6/2.2 писал(а):у тех тюнингеров, наменивающих коллектора, вместо увеличения буста на 0,05 бар свои методы значит..
можно увеличивать наддув через "кривой " коллектор,а можно улучшать продувку при помощи лучшего ...у каждого свой выбор ... :)

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:50 am
Григорий_S6/2.2
dimo61 писал(а):можно увеличивать наддув через "кривой " коллектор,а можно улучшать продувку при помощи лучшего ...у каждого свой выбор ... :)
да. и я выбираю дуть на 0,05 больше на мощностях до 400+

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:56 am
dimo61
Григорий_S6/2.2 писал(а):да. и я выбираю дуть на 0,05 больше на мощностях до 400+
именно на AAN коллекторе ,дуть на 400 лс?




или всё таки на эрес2 или вагнере?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:34 pm
Григорий_S6/2.2
dimo61 писал(а):именно на AAN коллекторе ,дуть на 400 лс?




или всё таки на эрес2 или вагнере?
да, на любом целом чугунном 20 летнем дуть.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:29 pm
dimo61
Григорий_S6/2.2 писал(а):да, на любом целом чугунном 20 летнем дуть.
по моим наблюдениям они уже все треснутые как нибудь...

и поведённые ....

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:52 pm
тмс
ха, ни чё вы тут написали красавцы),по поводу турбы, да тот кто выбирает и понимает что она более, менее подходит им пожалуйста, если базар про ве-образные моторы то без условно их надо две и если заинтересует предложу две таких по приятной цене, плюс предложу варианты по горячкам но это заинтересованым в личку,
а у кого рядный мотор то да, опять же надо понимать цели и задачи, а так холсет 40 или игорь 35-тый там минимум на эвридей)))а колектора к сожелению зачастую производители делают не айс из за отсутвия компоновок, обслуживания, ценообразования и тд. поэтому они на большинстве тачек даже вроде бы расположеных к быстрым покатушкам один фиг говно, вообщем теме ап! всем салют! :tennis: