Добавлено: Вс янв 12, 2014 6:05 pm
Ну так то ж драговый проект.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
у меня она будет типо под большой жаброй спрятана за металлической сеткой, воробьям не проскочить, максимум погнуть смогут))))jonn48 писал(а):Ну так то ж драговый проект.
именно поэтому я тут и нахожусь, выбираю истинно верное решение. поскольку все делать буду сам, то хотелось бы не делать ошибок, тем более что столько людей на строкерах.. по мере поступления проблем буду их здесь выкладывать.jonn48 писал(а):Ну производительность турбы этим не увеличишь,разве что воздух чуть холоднее будет,но для этого в крыле жабры эстетичнее думаю будут)
поршеньки есть у меня 81.5, как-раз FCP под степень 8,5.stepanom писал(а):здравствуйте. ищу поршня и шатуны для переделки 2,2 под строкер 2,5. поскольку блок без выработки найти сложно, а гильзовать не хочу по причине отсутствия гильз адекватного качества- буду точить под 7а поршни. сколько форум ни листал, конкретного ответа по длине шатуна не нашел, но по-моему 155 туда надо... так это? а поскольку на 300лс останавливаться не хочу, то сразу нужна ковка. а голова будет уже с другими клапанами, расточенным впуском-выпуском. как то так. теперь ищу где купить действительно хорошие шатуны с поршнями. кто что подскажет? и что выскочит по стоимости? мотор будет делаться (собираться) летом, на рассчетных 750 сил, а там как получится. блок у меня аат .
с фильтром, нулевик. ориентировочно вставленный в трубку, хотя я уже 3 месяца на аэне езжу без фильтра, только на расходомере налет, а так все в норме, но расходомер умудрился по дурости еще один купить, поэтому не жалею его.Andres писал(а):Ты хочешь дуть в турбину на повседневной машине без воздушного фильтра?
вот с этого момента подробней, новые-бу, стоимость, под какие шатуны?Vetal_36 писал(а):поршеньки есть у меня 81.5, как-раз FCP под степень 8,5.
8,5 с каким коленом уточни 86,4 или 95,5Vetal_36 писал(а):поршеньки есть у меня 81.5, как-раз FCP под степень 8,5.
новые, кованные , в строкер под 155 шатун, 25тыр.stepanom писал(а):вот с этого момента подробней, новые-бу, стоимость, под какие шатуны?
под 86.4, под 95.5 надо пересчитать точно, по моему выходит как на стоке, примерно 9,3. Хотя возможно со 155 шатуном немного другая цифра будет, в меньшую сторону, это можно у Томаса уточнить.Serzyk писал(а):8,5 с каким коленом уточни 86,4 или 95,5
Угу, просто человека предупреди если будет брать чтоб высчитывал и подгонял СЖVetal_36 писал(а):новые, кованные , в строкер под 155 шатун, 25тыр.
под 86.4, под 95.5 надо пересчитать точно, по моему выходит как на стоке, примерно 9,3. Хотя возможно со 155 шатуном немного другая цифра будет, в меньшую сторону, это можно у Томаса уточнить.
это понятно, под сток AAN будет 8.5, что нам и требовалось под бОльшую турбу, под строкер не уточнял, т.к. мотор 2.2 собирались делать.Serzyk писал(а):Угу, просто человека предупреди если будет брать чтоб высчитывал и подгонял СЖ
но ведь тут тоже все интересно, можно и камеру сгорания расточить в голове(доработать) , вот мне и интересно какая сж получится на дизельном колене на 155 шатуне, пока я на них остановлюсь. не вижу смысла оставлять ааэн колено,т.к. объем фактически не изменится, а я и так 2,6 хочу получить, чтоб турбу раньше раскручивать. кстати, может и турбинку кто с хорошим потенциалом посоветует? можно даже бу, но хорошую, надоедает масло доливать...Serzyk писал(а):Угу, просто человека предупреди если будет брать чтоб высчитывал и подгонял СЖ
уточни, тема интересная и актуальная, а почему мотор не доделали? что не так? кстати, под 700сил шатуны обязательно ковка? или дизель можно полирнуть? это так, любительский вопрос...Vetal_36 писал(а):новые, кованные , в строкер под 155 шатун, 25тыр.
под 86.4, под 95.5 надо пересчитать точно, по моему выходит как на стоке, примерно 9,3. Хотя возможно со 155 шатуном немного другая цифра будет, в меньшую сторону, это можно у Томаса уточнить.
Сразу для себя прикинь что бюджет не меньше 6 куе.. если ценник пугает, то лучше даже не начинай, возьми какойнить Холсет НХ35 , форсунки, настройся получишь свои 420-440 сил и будешь ездить долго и счастливо не залазя внутрь мотора.stepanom писал(а):но ведь тут тоже все интересно, можно и камеру сгорания расточить в голове(доработать) , вот мне и интересно какая сж получится на дизельном колене на 155 шатуне, пока я на них остановлюсь. не вижу смысла оставлять ааэн колено,т.к. объем фактически не изменится, а я и так 2,6 хочу получить, чтоб турбу раньше раскручивать. кстати, может и турбинку кто с хорошим потенциалом посоветует? можно даже бу, но хорошую, надоедает масло доливать...
ценник я рассчитывал больше 15куе, а пока до лета есть возможность взять блок управления мотором INVENT , поучиться настраивать и ездить на эбу прогр... что про него скажете? какраз взял бы я помощнее турбинку под штатное место и ездил бы пока строкер не соберу, потом полным комплектом и продал бы...Serzyk писал(а):Сразу для себя прикинь что бюджет не меньше 6 куе.. если ценник пугает, то лучше даже не начинай, возьми какойнить Холсет НХ35 , форсунки, настройся получишь свои 420-440 сил и будешь ездить долго и счастливо не залазя внутрь мотора.
Ну с таким бюджетом можно строить по мозгу не скажу. у вас вроде в Беларуси Вемсы хорошо настраиваютstepanom писал(а):ценник я рассчитывал больше 15куе, а пока до лета есть возможность взять блок управления мотором INVENT , поучиться настраивать и ездить на эбу прогр... что про него скажете? какраз взял бы я помощнее турбинку под штатное место и ездил бы пока строкер не соберу, потом полным комплектом и продал бы...
узнай про сж, сколько лс держат и скажи последнюю стоимость чтоб не торговались и ты мне их почтой отправил.Vetal_36 писал(а):http://i.ebayimg.com/t/AUDI-FCP-SCHMIED ... ~60_12.JPG
вот поршеньки, мотор не доделали потому как блок не пошёл под 81.5, задир остался, надо под 81.75.
поршни с покрытием , живые фотки смогу завтра сделать если надо