Страница 2 из 3

Добавлено: Вс мар 29, 2015 6:23 pm
DRIFTING
кстати самое тупое оправдание отдал токарю и сказал что делать, чертежей нет.

Добавлено: Вс мар 29, 2015 7:36 pm
Serg_A200
DRIFTING писал(а):кстати самое тупое оправдание отдал токарю и сказал что делать, чертежей нет.
Не поверишь - так и было :) ))
если нужны размеры втулки, то могу снять со старой, которую выпресовал. Но вот как определить с каким натягом ее нужно делать для запрессовки, я хер его знает. Проще было отдать токарю образец....

Добавлено: Вс мар 29, 2015 7:53 pm
Alex_S4
Я натяг две сотки делал,с азотом легко прессанул. Думаю,нагрев корпус-тоже всё получится.

Добавлено: Вс мар 29, 2015 9:58 pm
Ioti
уже вастгейтов много починено и ездит. технология проста.
делается новая втулка- внешний размер по старой, выпрессованной. Ножка старого клапана шлифуется и полируется. По ней делается внутрь втулки с запасом. Потом по тому как получилось внутреннее отверстие доводится ножка клапана

Добавлено: Вт мар 31, 2015 8:38 am
RVSN
Зиловский клапан и направляющая тоже от эттго клопа и аля оригинал

Добавлено: Вт мар 31, 2015 8:40 am
RVSN

Добавлено: Вт мар 31, 2015 9:25 am
Schulz
[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?4981-ремонт-васгейта&highlight=вазген]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4981-ремонт-васгейта&highlight=вазген[/url]

Уважаемые админы, пожалуйcта переместите тему в FAQ.

Добавлено: Вт май 10, 2016 8:40 am
Jabov
апну тему штоле тупым вопросом... вот вы говорите про зазор в 0,08-0,10 мм между клапаном и втулкой. что имеется в виду? мне более понятно будет вести разговор с токарем про разницу диаметров - она будет 0,16-0,20?

Добавлено: Вт май 10, 2016 3:57 pm
RVSN
Jabov писал(а):апну тему штоле тупым вопросом... вот вы говорите про зазор в 0,08-0,10 мм между клапаном и втулкой. что имеется в виду? мне более понятно будет вести разговор с токарем про разницу диаметров - она будет 0,16-0,20?
Это много0.16-0.20

Добавлено: Вт май 10, 2016 6:23 pm
Dimka V8
RVSN писал(а):Это много0.16-0.20
это мало))))

Добавлено: Чт май 12, 2016 5:26 am
Гриценко Вячеслав
Jabov писал(а):апну тему штоле тупым вопросом... вот вы говорите про зазор в 0,08-0,10 мм между клапаном и втулкой. что имеется в виду? мне более понятно будет вести разговор с токарем про разницу диаметров - она будет 0,16-0,20?
Зазор 0,08...0,10 и подразумевает разницу диаметров

Добавлено: Чт май 12, 2016 5:28 am
Гриценко Вячеслав
Serg_A200 писал(а):Всем привет!
Не так давно ремонтировали вастгейт путем установки направляющей и выпускного клапана от зила. Немного перестарались при проточке тарелки клапана для придания ему формы а-ля оригинал, и тарелка отвалилась. Внутри клапан пустотелый, заполненный натрием. При использовании данного клапана будьте осторожны, следите за толщиной стержня клапана возле тарелки.
Вот собственно отломанная тарелка зиловского клапана...
[ATTACH=CONFIG]35435[/ATTACH]
Когда задумал ремонтировать свой WG от S6, под рукой оказалось два WG от двигателя KG, и один от S4. Да вот, оказалось что чугунные корпуса WG от S4 и KG с установленными в них клапанами и направляющими были абсолютно одинковыми. WG от S6 имел отличия в диаметре тарелки клапана (KG-35mm, S6-37mm), длине направляющей (KG-60mm, S6-56.7mm) и другой отливкой внутренности корпуса WG, которая обеспечивает больший ход клапана WG (правда не намного). Клапаны и направляющее WG от KG были практически без выработки, возможно сказался несколько иной режим работы (плавное открытие и закрытие) в отличие от AAN. Почему оказалось, что корпуса WG от S4 и S6 оказались разными я не знаю, может кто-то заменил S4 на KG, хотя маловероятно. Дальше ход мысли был прост, на WG от KG была установлена пружина и крышка от S4 (S6).
При опрессовке до замены WG воздух со свистом улетал через WG. После замены WG при опрессовке воздух уже не уходит и патрубки остаются какое-то время надутыми.
До ремонта (замены) WG моя S6 с чипом PRJ и 4 барным мапом в наддув в пике по приборке был 1.7, после ремонта - 1.8 и ехать стала как-то пободрей.... ;)
Что-то не понял, как ремонт васгейта связан с опрессовкой

Добавлено: Чт май 12, 2016 2:09 pm
Jabov
Гриценко Вячеслав писал(а):Что-то не понял, как ремонт васгейта связан с опрессовкой
ну у меня первое является следствием второго. весь воздух через втулку херачит в выхлоп

Добавлено: Вт июн 11, 2019 4:31 am
Александр055
Объясните пожалуйста новичку, Что происходит если клапан травит по штоку? Теряется наддув или наоборот клапан не открывается и возникает передув?

Добавлено: Вт июн 11, 2019 10:19 pm
Sacha
Александр055 писал(а):Объясните пожалуйста новичку, Что происходит если клапан травит по штоку? Теряется наддув или наоборот клапан не открывается и возникает передув?
Теряется надув

Добавлено: Сб фев 15, 2020 9:16 am
odessit89
2,3 по приборке это передув или норма?

Добавлено: Сб фев 15, 2020 12:37 pm
CompBoy
на приборке самолета ?)

Добавлено: Сб фев 15, 2020 8:46 pm
odessit89
CompBoy писал(а):на приборке самолета ?)
На приборке S4 c4

Добавлено: Чт июн 18, 2020 4:53 pm
koncedalov
koncedalov писал(а):Мешает отсутствие в общем доступе описания проверенной технологии ремонта. Какой материал втулки, какой зазор делать, как притирать с седлом и так далее... Уже пробовал, делал так: в одной моторной конторе заказывал изготовление и перепрессовывание втулки и развертку её под родной (полированный) клапан. Втулка из металлокерамики, зазор на их опыт. На холодную первые бусты всё ок, как прогреешься - клапан явно клинит.
Fregat666 писал(а):берешь клапан и направляющую зил , идешь к токарю. зазор 0.08 ( 8 соток )
направляющая должна быть из белого чугуна
Наверняка клапаны бывают разные, впускные, выпускные, с наполнением натрием и без, от разных годов. Есть артикул конкретного клапана? Есть артикул направляющей из белого чугуна? От токаря требовать: у клапана сделать верх под гайку как в стоке, проточить тарелку до нужного диаметра, обточить направляйку до внешних размеров стоковой, чтобы запрессовать (с каким натягом?)? Запрессованную направляйку развернуть до диаметра на 0.08 больше, чем у клапана? Как поймать соосность с седлом? Надо ли притирать клапан с седлом?

Добавлено: Чт июн 18, 2020 5:28 pm
Fregat666
притирать клапан к седлу надо , сооность нужна только во втулке и клапане, если все ок сделано, клапан будет четко стоять по отношению к седлу и все притрется как надо. зазор 0ю08 между стержнем клапана и направляющей (тепловой) , останые параметры по натягу и т.д. нормальный толковый токарь должен знать сам.