Добавлено: Вс мар 29, 2015 6:23 pm
кстати самое тупое оправдание отдал токарю и сказал что делать, чертежей нет.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Не поверишь - так и былоDRIFTING писал(а):кстати самое тупое оправдание отдал токарю и сказал что делать, чертежей нет.
Это много0.16-0.20Jabov писал(а):апну тему штоле тупым вопросом... вот вы говорите про зазор в 0,08-0,10 мм между клапаном и втулкой. что имеется в виду? мне более понятно будет вести разговор с токарем про разницу диаметров - она будет 0,16-0,20?
это мало))))RVSN писал(а):Это много0.16-0.20
Зазор 0,08...0,10 и подразумевает разницу диаметровJabov писал(а):апну тему штоле тупым вопросом... вот вы говорите про зазор в 0,08-0,10 мм между клапаном и втулкой. что имеется в виду? мне более понятно будет вести разговор с токарем про разницу диаметров - она будет 0,16-0,20?
Что-то не понял, как ремонт васгейта связан с опрессовкойSerg_A200 писал(а):Всем привет!
Не так давно ремонтировали вастгейт путем установки направляющей и выпускного клапана от зила. Немного перестарались при проточке тарелки клапана для придания ему формы а-ля оригинал, и тарелка отвалилась. Внутри клапан пустотелый, заполненный натрием. При использовании данного клапана будьте осторожны, следите за толщиной стержня клапана возле тарелки.
Вот собственно отломанная тарелка зиловского клапана...
[ATTACH=CONFIG]35435[/ATTACH]
Когда задумал ремонтировать свой WG от S6, под рукой оказалось два WG от двигателя KG, и один от S4. Да вот, оказалось что чугунные корпуса WG от S4 и KG с установленными в них клапанами и направляющими были абсолютно одинковыми. WG от S6 имел отличия в диаметре тарелки клапана (KG-35mm, S6-37mm), длине направляющей (KG-60mm, S6-56.7mm) и другой отливкой внутренности корпуса WG, которая обеспечивает больший ход клапана WG (правда не намного). Клапаны и направляющее WG от KG были практически без выработки, возможно сказался несколько иной режим работы (плавное открытие и закрытие) в отличие от AAN. Почему оказалось, что корпуса WG от S4 и S6 оказались разными я не знаю, может кто-то заменил S4 на KG, хотя маловероятно. Дальше ход мысли был прост, на WG от KG была установлена пружина и крышка от S4 (S6).
При опрессовке до замены WG воздух со свистом улетал через WG. После замены WG при опрессовке воздух уже не уходит и патрубки остаются какое-то время надутыми.
До ремонта (замены) WG моя S6 с чипом PRJ и 4 барным мапом в наддув в пике по приборке был 1.7, после ремонта - 1.8 и ехать стала как-то пободрей....![]()
ну у меня первое является следствием второго. весь воздух через втулку херачит в выхлопГриценко Вячеслав писал(а):Что-то не понял, как ремонт васгейта связан с опрессовкой
Теряется надувАлександр055 писал(а):Объясните пожалуйста новичку, Что происходит если клапан травит по штоку? Теряется наддув или наоборот клапан не открывается и возникает передув?
На приборке S4 c4CompBoy писал(а):на приборке самолета ?)
koncedalov писал(а):Мешает отсутствие в общем доступе описания проверенной технологии ремонта. Какой материал втулки, какой зазор делать, как притирать с седлом и так далее... Уже пробовал, делал так: в одной моторной конторе заказывал изготовление и перепрессовывание втулки и развертку её под родной (полированный) клапан. Втулка из металлокерамики, зазор на их опыт. На холодную первые бусты всё ок, как прогреешься - клапан явно клинит.
Наверняка клапаны бывают разные, впускные, выпускные, с наполнением натрием и без, от разных годов. Есть артикул конкретного клапана? Есть артикул направляющей из белого чугуна? От токаря требовать: у клапана сделать верх под гайку как в стоке, проточить тарелку до нужного диаметра, обточить направляйку до внешних размеров стоковой, чтобы запрессовать (с каким натягом?)? Запрессованную направляйку развернуть до диаметра на 0.08 больше, чем у клапана? Как поймать соосность с седлом? Надо ли притирать клапан с седлом?Fregat666 писал(а):берешь клапан и направляющую зил , идешь к токарю. зазор 0.08 ( 8 соток )
направляющая должна быть из белого чугуна