Добавлено: Сб авг 17, 2013 5:42 pm
ебааать,как это заглушен 75? это ваще нонсенс,и ты еще хочешь чтоб она нормально ездила??? ты еще и юморист однако
посоветовали так сделать, в s-гараже в алмате, они же посоветовали и вастгейт накрутить. Так вообще много кто делает, чтоб пружинкой давление регулировать, она же ездит нормально, а потом вдруг нет, потом обратно, ладно если бы я вастгейт крутанул и начало передуватьт тогда все понятно было бы, а так, все само собой происходит...Алекс S6 писал(а):ебааать,как это заглушен 75? это ваще нонсенс,и ты еще хочешь чтоб она нормально ездила??? ты еще и юморист однако
пробовал)))))))))))))) не пойдет, а какие именно узлы? куда лезть? насос в норме, свечи в норме, расходомер рабочий, дыр нету, остается форсы проверить почистить, клапан ХХ мудрит знаю, обороты плавают иногда немного, филтра все поменяны, куда еще то?))))))))) 9,1 до сотни это многовато, присадку попробовать, есть какая то кастроловская, америкосов, хвалят очень...Алекс S6 писал(а):приводи все узлы и агрегаты в рабочее состояние,потом будешь судить что лучше а что хуже.расходомер тоже выкинь тогда,вон парни в воронеже ебашат и без него,тоже охуенно говорят )))
н75 верни на место исправный и гейта к заводской настройкеDrujinnik писал(а):пробовал)))))))))))))) не пойдет, а какие именно узлы? куда лезть? насос в норме, свечи в норме, расходомер рабочий, дыр нету, остается форсы проверить почистить, клапан ХХ мудрит знаю, обороты плавают иногда немного, филтра все поменяны, куда еще то?))))))))) 9,1 до сотни это многовато, присадку попробовать, есть какая то кастроловская, америкосов, хвалят очень...
клапан верну, а заводские настройки это какие? высота пружинки скока должна быть? вроде 71мм...Калян92 писал(а):н75 верни на место исправный и гейта к заводской настройке
+ мульёнКалян92 писал(а):н75 верни на место исправный и гейта к заводской настройке
ща тебе какую нить новую америку откроет )))кот 500 писал(а):Что за чудо с-гараж в алмате? А то алматинцы не знают про такой
похоже в Караганде одна эска на всех!Drujinnik писал(а):у предыдущего хозяина знакомый там работал, они эсками там занимаются
что я и пытаюсь сделать, отладить сток, а с клапаном она больше 1,7 не надувает, тут скорей всего сам клапан конченый, без него она едет и так не только я сделал, остается понять почему она с одними и теми же настройками то едет то дергает... а эски у нас здесь еще есть, пару штук100s6 писал(а):похоже в Караганде одна эска на всех!
прекрати молоть чепуху и приведи машину в нормальное стоковое состояние, а то то валит то не валит.как она ваще может валить с откл. тактовым???
надеюсь,у остальных эн75 работают :-)Drujinnik писал(а):что я и пытаюсь сделать, отладить сток, а с клапаном она больше 1,7 не надувает, тут скорей всего сам клапан конченый, без него она едет и так не только я сделал, остается понять почему она с одними и теми же настройками то едет то дергает... а эски у нас здесь еще есть, пару штук
то едет то передувает100s6 писал(а):у тебя сейчас машина ваще едет без мозгов....т.е мозги управлять наддувом не могут из-за неработающего N75
не едет, еще как не едет, 9,1 до 100 - это пропость, хоть и автомат, но как влияет на это клапан? передув без него тока может возникать или сто то еще? на каких оборотах и передачи какое давление должно нагнетаться?100s6 писал(а):Да не едет она у тебя!!!
ну как тебе проще пояснить ????
машина твоя не знает,как она умеет ездить, если клапан не управляется мозгом...