Страница 2 из 2
Добавлено: Ср дек 25, 2013 2:10 pm
Gluk
_ShurikeN писал(а):Тут прошел слух, что на американке седане кватро AAH сзади якобы видели 82мм подшипник. Кто-нибудь сталкивался? Странно, с учетом того, что на а4 б5 ква сзади 75мм подшипник.
Не сталкивался но точно знаю что на-аванте в4 тоже 82 мм
Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:44 pm
Евгении
ultimate-loser писал(а):Заварить 4х108 , висверлить 5х112, и на шпильки.
Не выйдет, диаметр меньше!!!
Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:46 pm
Евгении
Gluk писал(а):Не сталкивался но точно знаю что на-аванте в4 тоже 82 мм
На rs2 82!!!
Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:49 pm
Евгении
_ShurikeN писал(а):Хочется прикинуть, как бюджетнее всего приколхозить задний чугунный вентилируемый суппорт от 44/4A на купе кватро. Есть классный рецепт на пять болтов:
хочется чего-нибудь подобного для ступицы 4х108, вот и выясняю разницу.
+ судя по каталогам задняя ступица купе/90 ква == передняя ступица B3 под 75-й подшипник. Т.е. в теории получается, можно нахаляву расширить заднюю колею установкой B4/купешных передних ступиц под 75-мм подшипник.
Прав ли я в том, что разница в вылете передних ступиц B3 и B4 = 10мм?
Я покупал зад ступицы именно от а4 ква!!!
Добавлено: Чт дек 26, 2013 5:57 am
Gluk
Обычный авант кваттро.
Добавлено: Пн дек 01, 2014 5:45 pm
_ShurikeN
Mihasik писал(а):
ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для купехи
1. Ступицы а4 кваттро задние под 75мм подшипник 5х112
2. Диски 280мм от С8
3. Скобы С8
4. Суппорта S4/S6 чугунные
ВСЕ ВСТАЕТ БОЛТ ОН
Реально агонь, но шайбочку милиметровую между скобой и кулаком подложить надо бы.
Вложение 280_rear.jpg больше недоступно
Ступицы А4B5 Q зад 8D0 501 653 B
Суппорты 200/V8/UrS4/UrS6 269мм 447 615 423(4)
Скобы S8D2 рест(?) 280мм 4D0 615 425 C
Диски A4B5 перед == S8D2 рест зад 280 8E0 615 301 B == 280 8E0 615 301 P
Колодки, например, 1J0 698 451 L
Добавлено: Вт дек 02, 2014 6:43 am
ultimate-loser
Евгении писал(а):Не выйдет, диаметр меньше!!!
Че правда чтоль?

Во дела, а мы и не знали когда сверлили и варили 5х112, видать в воздух шпилки вприсовывали. ))
Добавлено: Вт дек 02, 2014 6:45 am
ultimate-loser
_ShurikeN писал(а):Реально агонь, но шайбочку милиметровую между скобой и кулаком подложить надо бы.
Ступицы А4B5 Q зад 8D0 501 653 B
Суппорты 200/V8/UrS4/UrS6 269мм 447 615 423(4)
Скобы S8D2 рест(?) 280мм 4D0 615 425 C
Диски A4B5 перед == S8D2 рест зад 280 8E0 615 301 B == 280 8E0 615 301 P
Колодки, например, 1J0 698 451 L
А что с передом делал? ))
Добавлено: Вт дек 02, 2014 10:04 am
keks
О да, заебок

Добавлено: Вт дек 02, 2014 12:11 pm
RVSN
ultimate-loser писал(а):А что с передом делал? ))
От s4-6
Добавлено: Вт дек 02, 2014 3:52 pm
_ShurikeN
ultimate-loser писал(а):А что с передом делал?
В планах brembo от E38. С диском не определился еще точно. Либо 314х25 либо 321х30 от A64F.
Вложение Brembo_E38_audi_80.jpg больше недоступно
upd. Определился. 314х25 еле-еле, но можно применять без подпиливания крепежных ушей суппортов или кулака.