Страница 2 из 3
Добавлено: Ср авг 14, 2013 6:37 pm
Богдан
Заказал себе оригинал VAG , ELRING и VICTOR REINZ для сравнения.
После визуального осмотра понял следующее :
- на сальниках VAG и ELRING рабочая кромка - ОСТРАЯ (есть теория что поверхности образующие кромку - шлифованые)
- на сальниках VICTOR REINZ эта кромка более закругленная.Надпись "victor reinz" набита на горизонтальной поверхности сальника
а не на боковой как у (VAG "SABO-03044" ) или ELRING-а. Наличие заусенцев имеется.
Оставил себе оригинал.
Добавлено: Ср авг 14, 2013 9:53 pm
Krass
TAXIst писал(а):что за "паен"? первый раз слышу такой бренд
Что касается сальников распредвала, то в упаковке паен, или оригинал с кольцами или КАСО- что и есть оригинал.
Добавлено: Ср авг 14, 2013 9:57 pm
RedHot
У райнца в послед время с размерами трохи не в попад, на данный момент гетс у нас лучше....
Добавлено: Ср авг 14, 2013 9:58 pm
TAXIst
Штурман писал(а):нет все на месте,думали что слез аннет.. 150р за колпачек а их там 40
почему 40? вроде ж ааэн 20 клапанный мотор... Или ты не про ааэн писал?
Добавлено: Ср авг 14, 2013 9:58 pm
TAXIst
заказал себе оригинал, сменю при удобном случае.
Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:03 pm
Бешеный GT
Рейнц говно? не может! рейнц-китай или рейнц оригинал!У меня A4 b6 взял только Рейнц-оригинал уже 9т.км без дым все норма.
Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:20 pm
anton 44
Рейнц пошаливает качеством. Прокладки клапанных крышек фазовращалок на 2.7 тт показали себя не очень. Похоже мск тоже. Разберемся завтра, сравним с эльринг.
Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:02 pm
Каминский
anton 44 писал(а):Goetze? Elring 701289, Reinz, Ajusa, Corteco?
Самый важный вопрос. Действительно ли можно серьезно повредить колпачок, если надевать его на клапан без защитного кембрика(направляющей), или это раздутая тема? Чет пугают здесь меня знакомые по этому поводу. Такие кембрики обычно идут в комплектах рейнцовских. Отдельно номер их я не знаю.
Все время одевал немного помазав маслом, с помощью длинной головки на 10 для маленькой трещетки одетую на ручку в виде отвертки очень удобный девайс и все великолепно, жалоб нет)))
Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:07 pm
den"quattro"s4
ОК!попробуем завтра,спасибо!
Добавлено: Чт авг 15, 2013 7:11 am
diesel.srt
с разницей в пол года бралий рейнз на 10 клапанный мотор. первые были хорошего качества, вторые внешне, по качеству резины, вкусу и запаху не отличались, но на клапане болтались и с двух из 10 пружинки сами выпали, пока их в руках вертели.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 8:28 am
Штурман
TAXIst писал(а):почему 40? вроде ж ааэн 20 клапанный мотор... Или ты не про ааэн писал?
про AVP/AQH
Добавлено: Чт авг 15, 2013 9:12 am
Богдан
Для тех, кто профессионально занимается ремонтом у ELRING-а есть вот такой инструмент
057.550 , 057.600 , 057.650
http://www.youtube.com/watch?v=WfUPFKZ22k8
Добавлено: Чт авг 15, 2013 9:30 pm
Serg_A200
Брал себе мск victor reinz, сначала один комплект в емех'е, пришла хуйня, видно было не вооруженными взглядом, т.к. у нескольких колпачков кромка была кривая. Пошел в экзист, заказал там еще один комплект, пришла такая же хуйня. П совету брательника пошел в тазомагаз и купил себе кортеко, поставил и вот уже пробег 10т.км. Расхода масла нет. А брательник ставил такие же кортеко на 7а двигатель, сгонял в Новосибирск из Краснодара, вобщем пробежал 10т.км. потом лазил менять валы решил посмотреть мск, а они как будто только поставили, как новые

. Кстати на форуме где то ссылка на видео была про левый reinz.
p.s. Две коробки reniz'а теперь являются в гараже, выкинуть рука не поднимается

.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 9:36 pm
TAXIst
вот поэтому я и поменяю на оригинал
Добавлено: Пн авг 19, 2013 3:14 pm
anton 44
Ну рассказываю. 2 дня протрахались вдовем с den"quattro"s4, трижды роняя сухари и перерывая все в их поисках. В итоге не дымит. Ставили эльринг, снимали рейнц с пробегом до 10 тыс.км. Визуально-ничего. Никаких повреждений, растрескиваний и пр. Что смутило. У рейнца корпус сальника с неровной стенкой - 2 выступа. У Эльринга-плоская стенка. Есть мысль,что рейнц пропускает именно по внешней стенке. Разумеется не утверждаю. Ни в коем случае не хочу оклеветать Рейнц, всегда основные прокладки, болты гбц использовал их. Но вот такая хрень имеет место быть
Добавлено: Пн авг 19, 2013 3:27 pm
slavyan
anton 44 писал(а):Ну рассказываю. 2 дня протрахались вдовем с den"quattro"s4, трижды роняя сухари и перерывая все в их поисках. В итоге не дымит. Ставили эльринг, снимали рейнц с пробегом до 10 тыс.км. Визуально-ничего. Никаких повреждений, растрескиваний и пр. Что смутило. У рейнца корпус сальника с неровной стенкой - 2 выступа. У Эльринга-плоская стенка. Есть мысль,что рейнц пропускает именно по внешней стенке. Разумеется не утверждаю. Ни в коем случае не хочу оклеветать Рейнц, всегда основные прокладки, болты гбц использовал их. Но вот такая хрень имеет место быть
а на чем меняли то?на каком моторе?
Добавлено: Пн авг 19, 2013 3:55 pm
anton 44
4.2
Добавлено: Пн авг 19, 2013 3:57 pm
slavyan
anton 44 писал(а):4.2
40 клапанная?
чем рассухаривали?как клапана поджимали?
Добавлено: Пн авг 19, 2013 4:00 pm
anton 44
не, abh. Веревки напихали в котел. Рассухаривали тонким вазовским рассухаривателем(от десятки). Стенки колодцев под гидрики закрывали пластиком от бутылки. Клапана магнитной указкой придерживали. Одевали на стержень кембрик термоусадку, чтоб мск надеть.
Добавлено: Пн авг 19, 2013 4:08 pm
slavyan
понял.
думал 40 клапанный.
просто трех литровый 30кл думали поменять без сьема гбц,но что то не рискнули.
