Страница 2 из 2
Добавлено: Вт дек 09, 2008 1:03 pm
GanS6
RbnTs писал(а):А сдерни с него разъем (Т на приборке перестанет показывать) - если пройдет - значит под замену.
А если с рабочего датчика сдернуть разъем, разве перегрев (если он действительно имеет место) будет комп показывать? Сигнал на мультики я так понимаю с этого датчика и идет? Или не так?
Добавлено: Пт дек 12, 2008 2:28 am
Vlah
Lynx писал(а):на S4? неужели моя машина умнее меня!
У меня тоже такое есть, на приборке нажми на штырек, подержи пару секунд - должна диагностика включиться, скорость не более 5 км в час
Добавлено: Вс дек 14, 2008 12:01 pm
max-r2
То GansS6-разобрался,почему моргает значок темп.?
Вчера похожее произошло.После отжига по МКАД ~50км,свернул на серпантин с хор. перепадом высот,в одном из поворотов заморгала температура 2-3 секунды.По приборке темп. 80, по компу 83, ОЖ в норме,из бачка не давит.Тоже глюк,или что посерьёзней?
Добавлено: Вс дек 14, 2008 3:27 pm
GanS6
Пока не разобрался, времени нет совсем. На неделе попробую заняться..
Добавлено: Вт дек 16, 2008 1:44 pm
RussianMan
GanS6 писал(а):Пока не разобрался, времени нет совсем. На неделе попробую заняться..
был у меня датчик такой. но посмотреть смогу только на выхах. можешь подъехать и сразу поменять, потестить. инструмент есть.
926-392-6364
Добавлено: Ср дек 17, 2008 7:40 pm
GanS6
RussianMan писал(а):был у меня датчик такой. но посмотреть смогу только на выхах. можешь подъехать и сразу поменять, потестить. инструмент есть.
926-392-6364
Во, отлично! Пасиб! Позвоню к выхам.
Кстати, обратил внимание что когда машина стоит на месте, печка дует не так горячо, чем когда в движении... Может у меня вся эта фигня из-за термостата?? Не до конца отрывается - вот и перегрев показывает.
Добавлено: Ср дек 17, 2008 10:43 pm
max-r2
Таже ситуация,печка работала нормально,23 С-комфортно шел тепл.воздух,затем,после хорошего отжига заметил,что дует холодный,поставил климу на Н!,вроде опять стала дуть горячим,ну а через пару минут оказался на серпантине,и в повороте замаргал значок темп.
Думаю,может воздух в системе,поэтому вся эта ерунда...

Добавлено: Ср дек 17, 2008 10:53 pm
GanS6
max-r2 писал(а):Таже ситуация,печка работала нормально,23 С-комфортно шел тепл.воздух,затем,после хорошего отжига заметил,что дует холодный,поставил климу на Н!,вроде опять стала дуть горячим,ну а через пару минут оказался на серпантине,и в повороте замаргал значок темп.
Думаю,может воздух в системе,поэтому вся эта ерунда...
А разве воздушная пробка (если она была) из системы не должна выходить при повышении оборотов? Ну помпа гонит ОЖ по кругу, соответственно и пробка должна рано или поздно вытолкуться.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:28 am
max-r2
А если этот воздух в систему попадает?Например,через прокладку ГБЦ,если не через саму голову.Уже был случай,и всё начиналось с холодной печки на ХХ.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 5:19 pm
GanS6
max-r2 писал(а):А если этот воздух в систему попадает?Например,через прокладку ГБЦ,если не через саму голову.Уже был случай,и всё начиналось с холодной печки на ХХ.
Не надо о грустном

Прокладку ГБЦ только недавно поменял.