Страница 2 из 2

Добавлено: Ср авг 07, 2013 3:03 pm
Neman
Perfect Stranger писал(а):Да, поискать пришлось. Перемерил много вариантов в своё время. Но тем, что нашёл доволен. С виду все думают, что это 16е. Действительно выглядят больше, чем есть. ещё и ковка.
Когда штатные эсочные 15е увидел, то они производят впечатление 13х-14х.... ну, по крайней мере, на меня и тех, кому я показывал. В общем, те совсем унылые.

А весь секрет в том, как лучи сходятся. Надо смотреть, чтобы не выли сильно внутрь завалены. По мне, так кайфово пролетать трамвайные пути и не стучать зубами. При этом, на эссерах мне нравилось больше, чем на конях, но, может, там настройки надо помягче сделать.
15 в любом случае не очень. Как бы лучи не сходились...

Добавлено: Ср авг 07, 2013 3:10 pm
Perfect Stranger
Я имею в виду в плане суппортов, чтобы налезли на них диски, надо искать те, где лучи не завалены внутрь. По мне важнее комфорт собственный, чем внешние понты. А смотрится комплектик, который я нашёл, лучше чем все остальные варианты, что видел. По крайней мере, на мой вкус.

Но чё-та мы с тобой сильно в офф ушли. Возвращаясь к теме: эсеры комфортнее для плохих дорог. Но всё равно дохнут намного быстрее, если резина не демпфирует.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 3:28 pm
Neman
Perfect Stranger писал(а):Я имею в виду в плане суппортов, чтобы налезли на них диски, надо искать те, где лучи не завалены внутрь. По мне важнее комфорт собственный, чем внешние понты. А смотрится комплектик, который я нашёл, лучше чем все остальные варианты, что видел. По крайней мере, на мой вкус.

Но чё-та мы с тобой сильно в офф ушли. Возвращаясь к теме: эсеры комфортнее для плохих дорог. Но всё равно дохнут намного быстрее, если резина не демпфирует.
Большие колесане только понты, управляемость не забываем...

Добавлено: Ср авг 07, 2013 3:38 pm
Perfect Stranger
Neman писал(а):Большие колесане только понты, управляемость не забываем...
Согласен, но.. ситуации бывают разные. Помогла автору лучшая управляемость избежать попадания в яму? Мне, когда на Обводном долбанулся, хоть бы и 20е диски были, уходить было некуда. Только после удара я вышел, осмотрел колесо и поехал дальше. Для лучшей управляемости подкачивать надо посильнее 15шки и всё. С нашими дорогами и асфальтом, который сходит вместе со снегом, х.з. где тебя ждёт яма. На 15шках спокойнее. Да и по скорости. не приходится притормаживать там, где на 17х почти в ноль останавливался. Плюс меньший вес (если ковка).

Ну и по управляемости.. ты когда-нить с Володей ездил пассажиром? Я не замел у него проблем с управляемостью, правда, постоянно искал педаль тормоза в ногах пассажира, надеясь, что она там появится =)))

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:11 pm
Neman
Perfect Stranger писал(а):Согласен, но.. ситуации бывают разные. Помогла автору лучшая управляемость избежать попадания в яму? Мне, когда на Обводном долбанулся, хоть бы и 20е диски были, уходить было некуда. Только после удара я вышел, осмотрел колесо и поехал дальше. Для лучшей управляемости подкачивать надо посильнее 15шки и всё. С нашими дорогами и асфальтом, который сходит вместе со снегом, х.з. где тебя ждёт яма. На 15шках спокойнее. Да и по скорости. не приходится притормаживать там, где на 17х почти в ноль останавливался. Плюс меньший вес (если ковка).

Ну и по управляемости.. ты когда-нить с Володей ездил пассажиром? Я не замел у него проблем с управляемостью, правда, постоянно искал педаль тормоза в ногах пассажира, надеясь, что она там появится =)))
Понял одно,вам на 15 лучше-катайтесь на 15.-придет вопрос усиливать тормоза,тогда и посмотрим.Мне штатных тормозов нехватает уже как месяца 4.....
Мне нравятся 18 и по весу и по управлению.
Езжу везде,проблем нет.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:13 am
slavyan
денис,
гони нах этих пистаболов!
ща весь журнал засрут как кто и куда натягивал :ag: !

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:13 pm
Alkazar
IMG_1909.jpg
IMG_1909.jpg
IMG_1909.jpg
IMG_1909.jpg
IMG_1909.jpg
IMG_1909.jpg
Тестирую вот такую фигню. Прекция на стекло по OBD II. Показывает обороты, скорость и температуру. Покупал к ветае, цена вопроса с доставкой 50$.
http://www.ebay.com/itm/HUD-Heads-Up-Di ... b3&vxp=mtr

В принципе, показывает как заявлено. Видно и читабельно.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:17 pm
Neman
Нахуя?
Ты бы лучше датчик буста купил....

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:23 pm
BlindHorse
Neman писал(а):Нахуя?
+100500

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:23 pm
Алекс S6
хуйня какая то. лучче деталюшку какую нить новую прикрутить за эти деньги

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:25 pm
Alkazar
это потом... надо на ебее поискать. Мне расход голову ебет... а эта приблуда вовсе не лишняя. Тем более что дачик буста 250 долларей стоит

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:31 pm
Neman
Alkazar писал(а):это потом... надо на ебее поискать. Мне расход голову ебет... а эта приблуда вовсе не лишняя. Тем более что дачик буста 250 долларей стоит
датчик буста стоит от 1200 рублей.
А по поводу расхода-надо продолжать диагностику,но если с августа ты не звонишь-по ходу тебя все устраивает...

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:32 pm
Neman
а чем тебе эта хрень так помогает,штатные приборы тебя не устраивают или уже не справляются? ))

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:34 pm
Alkazar
Neman писал(а):датчик буста стоит от 1200 рублей.
А по поводу расхода-надо продолжать диагностику,но если с августа ты не звонишь-по ходу тебя все устраивает...
а что там еще смотреть? Дыр нет, свечи новые ... Ошибок нет. Хуй его знает

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:35 pm
Neman
Alkazar писал(а):а что там еще смотреть? Дыр нет, свечи новые ... Ошибок нет. Хуй его знает
ты думаешь на эске только дыры и свечи на расход влияют?

Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:47 pm
Valior
Neman писал(а):ты думаешь на эске только дыры и свечи на расход влияют?
И открытый люк :)