Страница 2 из 10

Добавлено: Сб авг 10, 2013 4:14 pm
AudiQuattros
RedHot писал(а):Тут нужно уточнить профиль (H /X) и что за болты (вроде как ARP устраивает всех и вся, которые ложат везде)
Профиль H образный. Х образные тоже думаю без труда можно. Только смысл ?
На arp обычных шатуны ставят обычно те кто не поднимают планку выше 600сил. Кто строит боевые моторы они думают на эту тему и ставят более прочные болты. Так как в кованых шатунах они являются ключевым фактором по предельной прочности

Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:30 pm
RedHot
x типа крепче
Знаю машину 1000+ со шпильками ARP :) Никаких жалоб
У меня сейчас прицел около 700, все ARP..

Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:37 pm
Neman
AudiQuattros писал(а):Что практика показывает? То как вы пытаясь сэкономить покупаете китайскую реплику?)) я вам тут предложил не реплику . А настоящие шатуны , не реплики.
Если буду гарантии что это не китай-я вписываюсь.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:45 pm
AudiQuattros
RedHot писал(а):x типа крепче
Знаю машину 1000+ со шпильками ARP :) Никаких жалоб
У меня сейчас прицел около 700, все ARP..
Как бы болты ARP бывают разных моделей , угу ;)
так что просто то что производитель ARP ни о чем не говорит

Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:05 pm
RedHot
Бывают из разного материала... :cool:

Добавлено: Вс авг 11, 2013 5:02 am
Da Phazz
AudiQuattros писал(а):Что практика показывает? То как вы пытаясь сэкономить покупаете китайскую реплику?)) я вам тут предложил не реплику . А настоящие шатуны , не реплики.
Я написал что показывает практика.
Отвечу очень известной фразой: "Какие ваши доказательства?"

Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:48 am
AudiQuattros
Я доказывать ничего не буду. Я много уже на этом форуме продал. Много кто знает меня лично.
И кого то обманывать мне не к чему.
Если никто не хочет заказывать.. То блин яж не буду уговаривать ;)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:21 pm
Da Phazz
AudiQuattros писал(а):Я доказывать ничего не буду. Я много уже на этом форуме продал. Много кто знает меня лично.
И кого то обманывать мне не к чему.
Если никто не хочет заказывать.. То блин яж не буду уговаривать ;)
А тут никто не сомневается в ТВОЕЙ честности. Но вопрос был задан совсем другой. И ты уходишь от ответа на него, что заставляет задуматься

Добавлено: Вс авг 11, 2013 1:53 pm
TAXIst
AudiQuattros писал(а):Что практика показывает? То как вы пытаясь сэкономить покупаете китайскую реплику?)) я вам тут предложил не реплику . А настоящие шатуны , не реплики.
а у кого реплика? и реплика собственно чего?

Добавлено: Вс авг 11, 2013 1:58 pm
Neman
Da Phazz писал(а):А тут никто не сомневается в ТВОЕЙ честности. Но вопрос был задан совсем другой. И ты уходишь от ответа на него, что заставляет задуматься
Плюс к Дафаззу. Если будут док-ва того что это те же фсп или не кетай, возьму.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 3:22 pm
ДИМОН
По моему пох кто производит главное качество исполнения и обработки.Мои шатуны ноунейм и мне пох на это ведь они вышли с доставкой в 14т.р.Что значит с качеством-держал лично фсп в одной руке в другой свой шатун,крутил вертел присматривался,в друг мои гавно?,ан нет они идентичны как по обработке так и по изготовлению.Даже совал поршневой палец от веснера и в один и в другой шатун-оба заебись.Жалко одно,что некогда было взвесить все шатуны,и у моих в разы упаковка по скромнее чем у фсп.По этому каждый свой выбор делает сам.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 5:19 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):По моему пох кто производит главное качество исполнения и обработки.Мои шатуны ноунейм и мне пох на это ведь они вышли с доставкой в 14т.р.Что значит с качеством-держал лично фсп в одной руке в другой свой шатун,крутил вертел присматривался,в друг мои гавно?,ан нет они идентичны как по обработке так и по изготовлению.Даже совал поршневой палец от веснера и в один и в другой шатун-оба заебись.Жалко одно,что некогда было взвесить все шатуны,и у моих в разы упаковка по скромнее чем у фсп.По этому каждый свой выбор делает сам.
мне б такие руки-рентгены...

Добавлено: Вс авг 11, 2013 5:25 pm
Valior
TAXIst писал(а):мне б такие руки-рентгены...
+500
Мне немец у которого я запчасти беру сказал, что все его знакомые кто строит машинки 600+ берут ФСП-е шатуны, ни разу косяков не было...

Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:21 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):По моему пох кто производит главное качество исполнения и обработки.Мои шатуны ноунейм и мне пох на это ведь они вышли с доставкой в 14т.р.Что значит с качеством-держал лично фсп в одной руке в другой свой шатун,крутил вертел присматривался,в друг мои гавно?,ан нет они идентичны как по обработке так и по изготовлению.Даже совал поршневой палец от веснера и в один и в другой шатун-оба заебись.Жалко одно,что некогда было взвесить все шатуны,и у моих в разы упаковка по скромнее чем у фсп.По этому каждый свой выбор делает сам.
В параллельной вселенной, где живучесть шатунов зависит исключительно от качества обработки и того, насколько они красивые, ты бы был хорошим специалистом по шатунам. Жаль, что в нашей вселенной это не так.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:24 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):В параллельной вселенной, где живучесть шатунов зависит исключительно от качества обработки и того, насколько они красивые, ты бы был хорошим специалистом по шатунам. Жаль, что в нашей вселенной это не так.
ты помнишь где тебе завтра с утра быть?

Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:32 pm
AudiQuattros
Шатуны производятся на заводе в Китае, как и Manley, и Eagle. Практически полностью идентичны Manley. Качество и закалка на очень высоком уровне. Настоящая ковка, обработка на ЧПУ, дробеструйка, хонинговка НГШ, бронзовая втулка на ВГШ тоже хонингована в размер по чертежу. Имеются направляющие втулки на НГШ, чтобы крышка не ходила на высоких оборотах. Эти шатуны с болтами ARP2000 спокойно смогут выдержать 200 л.с. на шатун - т.е. 1000 л.с. для рядной-5.
При подготовке шатунов для гонок надо понимать все их проблемы:
1. поломка из-за трещин
2. поломка из-за того, что гуляет крышка НГШ
Решение:
1. Дробеструйная обработка создаёт напряжения сжатия на поверхности, что предотвращает появление трещин. Единственное, не дробеструятся плоскости прилегания шляпок болтов.
2. Болты теряют преднатяг и крышка начинает ходить из стороны в сторону. На этих шатунах крышка НГШ сидит на направляющих втулках, что заведомо предотвращает её "хождение". А болты ARP2000 имеют предсказуемый предел текучести.
Хотя он не такой большой, если быть откровенным, но реальным преимуществом болтов ARP является то, что у них катанная резьба и хорошая обработка - опять таки на тему роста трещин. На шатунах для рядных-5 Audi используются болты диаметром 3/8" - не самый высокий предел текучести болтов ARP2000 с высокой вероятностью не будет достигнут, т.к. у них толстое сечение. На болтах 5/16" - да, это повод побеспокоится и перейти на ARP L19 или Custom Age 625+. Но это актуально для маленьких шатунов для моторов Honda, Ford Zetec-SE/Sigma и т.п.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:33 pm
AudiQuattros
Neman писал(а):Плюс к Дафаззу. Если будут док-ва того что это те же фсп или не кетай, возьму.
Дим ФСП тот же Китай!

Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:35 pm
TAXIst
AudiQuattros писал(а):Шатуны производятся на заводе в Китае, как и Manley, и Eagle. Практически полностью идентичны Manley. Качество и закалка на очень высоком уровне. Настоящая ковка, обработка на ЧПУ, дробеструйка, хонинговка НГШ, бронзовая втулка на ВГШ тоже хонингована в размер по чертежу. Имеются направляющие втулки на НГШ, чтобы крышка не ходила на высоких оборотах. Эти шатуны с болтами ARP2000 спокойно смогут выдержать 200 л.с. на шатун - т.е. 1000 л.с. для рядной-5.
При подготовке шатунов для гонок надо понимать все их проблемы:
1. поломка из-за трещин
2. поломка из-за того, что гуляет крышка НГШ
Решение:
1. Дробеструйная обработка создаёт напряжения сжатия на поверхности, что предотвращает появление трещин. Единственное, не дробеструятся плоскости прилегания шляпок болтов.
2. Болты теряют преднатяг и крышка начинает ходить из стороны в сторону. На этих шатунах крышка НГШ сидит на направляющих втулках, что заведомо предотвращает её "хождение". А болты ARP2000 имеют предсказуемый предел текучести.
Хотя он не такой большой, если быть откровенным, но реальным преимуществом болтов ARP является то, что у них катанная резьба и хорошая обработка - опять таки на тему роста трещин. На шатунах для рядных-5 Audi используются болты диаметром 3/8" - не самый высокий предел текучести болтов ARP2000 с высокой вероятностью не будет достигнут, т.к. у них толстое сечение. На болтах 5/16" - да, это повод побеспокоится и перейти на ARP L19 или Custom Age 625+. Но это актуально для маленьких шатунов для моторов Honda, Ford Zetec-SE/Sigma и т.п.
а теперь в виде финиша ссылку откуда ты это спиздил и цену там процентов на 30 ниже чем ты предлагаешь тут)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:43 pm
DTMQUATRO
Бла бла бла))))) я увижу валива в этом году? Берите шатуны какая хуй раздница Китай не Китай оригинал один хер все ГОВНО, но лучше чем сток и в принцепи и 1000+ они держут если правильные руки собирают матор, и настройщик нормально отстроит)))) и 3.7 избытка дули))))

Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:47 pm
AudiQuattros
TAXIst писал(а):а теперь в виде финиша ссылку откуда ты это спиздил и цену там процентов на 30 ниже чем ты предлагаешь тут)
Я процитировал своего моториста . Позже скину скрин нашего обсуждения этого всего