Страница 2 из 2
Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:32 pm
kuhars6
Алекс S6 писал(а):вот жеть ссучата )))
словами не передать какие сучары попадаются у нас на разборках)))
Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:34 pm
Алекс S6
подарю шкив!!!
Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:37 pm
kuhars6
он просто немного неправильно обьяснил 12 фреон был на сотках и кронштейн старого образца с треугольным подшипником тоже, на а6 134 фреон и кронштейн нового образца под буржуйский подшипник
Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:40 pm
kuhars6
Алекс S6 писал(а):подарю шкив!!!
спасибо я у себя давно переделал, теперь валяется шкив от ы6, а кронштейн расхуярил и переплавил на наставку чтоб выбивать хуйню всякую и резьбу не забить оч удобно
Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:41 pm
DJON
сделаю фотки сами всё увидите, я тоже долго не понимал нафиг там немцы заморочились. На сотках были маленькие кронштейны под треугольный подшипник, а на А6S6 уже большие под новый подшипник, а был переходный вариант большой кронштейн под треугольный подшипник
Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:41 pm
Алекс S6
теперь я не понимаю,как у меня кронштейн старого образца с треугольным подшипником подошел на ы6?компрессор то у меня под 134,а кронштейн под 12.вот как так?
Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:43 pm
Алекс S6
да не было больших или маленьких,были либо с кондером либо без.вот и все.берешь кронштейн от сотки 2.3 с кондером и смело ставишь на сы6.все подойдет.
Добавлено: Сб авг 03, 2013 11:54 pm
DJON
да кстати не только шкивы по вылету разные бывают, но ещё и валы, на которых треугольный подшипник стоит