Страница 2 из 9
Добавлено: Сб авг 10, 2013 9:50 am
Perfect Stranger
Изучал тему. Мне кажется, надо смотреть в сторону "бубликов" от грузовиков. Видел в нете видео 45го кузова на пневме. По-моему, как раз с такими подушками и сделана. Стоят они в районе 6 т.р. новые. диапазон "роста" у них точно не помню и есть разные, но, вполне приличный. Можно пружины выкинуть с ними.
Компрессор(ры) беркут тоже можно приобрести недорого. Вопрос в блоке контроля и управления...
Добавлено: Сб авг 10, 2013 1:28 pm
sspils
Мне говорили что можно поставить подушки от грузовика, которые кабину держат. Они небольшие. Можно короткие спорт пружины разместить в нутри подушек,
Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:25 am
IRON
Подобная гибридная подвеска была бы очень кстати когда подушки используются только для временного поднятия и небольшого поддержания...
Добавлено: Вс авг 11, 2013 1:35 am
Vetal_36
Da Phazz писал(а):вот только сдутым баллонам не пофигу
вот никак не пойму о чём ты. У меня А6 на пневме, и вот видя всё что там есть я понимаю что похеру мороз балонам на все передвижения, главное как-раз не перекачать их, а спустить до 0 или нет им насрать. Тут будут страдать другие детали подвески, аммортизаторы, рычаги, но не балоны, тем более что идея как-раз в том чтобы пружина держала в опущеном состоянии.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 1:38 am
Vetal_36
У меня Отец работал на автобусе междугороднем, так там были рессоры и подушки одновременно, при стравливании воздуха автобус не опускался до конца, немного поддерживали рессоры его.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 5:00 am
Da Phazz
Vetal_36 писал(а):вот никак не пойму о чём ты. У меня А6 на пневме, и вот видя всё что там есть я понимаю что похеру мороз балонам на все передвижения, главное как-раз не перекачать их, а спустить до 0 или нет им насрать. Тут будут страдать другие детали подвески, аммортизаторы, рычаги, но не балоны, тем более что идея как-раз в том чтобы пружина держала в опущеном состоянии.
говорят полностью спущенный баллон на движущейся (работающей) подвеске мгновенно перетираеся до дыр
Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:58 am
IamGrey
Da Phazz писал(а):говорят полностью спущенный баллон на движущейся (работающей) подвеске мгновенно перетираеся до дыр
брехня,
добирался домой 50 км на спущенной пневме, всё о.к . также всю зиму, прошлую, простояла машина в гараже, весной завел, накачал и поехал.
п.с. пневма на купехе, полный колхоз, балонны от грузовика- 2 года полёт нормальный .
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:22 am
Mo3ru
Былоб н плохо чтобы кто нить реализовал на авант с4, с радостью подхватил бы идею. Мнебы увеличение клиренса от сток хотяб на 5-7 см оч былоб не плохо. Хорошая тема. Надо развивать!

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:19 pm
Da Phazz
IamGrey писал(а):брехня,
добирался домой 50 км на спущенной пневме, всё о.к . также всю зиму, прошлую, простояла машина в гараже, весной завел, накачал и поехал.
п.с. пневма на купехе, полный колхоз, балонны от грузовика- 2 года полёт нормальный .
из твоих слов я делаю вывод, что ресурс подвески в 50км - это нормально
Или ты несешь чушь...
Добавлено: Вс авг 11, 2013 2:21 pm
De Viter
схему то я давно накидал для переползания через "бревна", а не для акивной рулежки. да вот немогу ниче придумать с задней осью куда там балон сунуть ибо между аммом и пружиной там слишком мало места. а контроллер на подъем и спуск весьма простой нужен: 4 электрических клапана, 4 электронных датчика давления, копрессор, ресивер, шланги. спереди налезает с небольшим колхозом например оллродовский балон. а вот сзади ...................
Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:52 pm
IamGrey
Da Phazz писал(а):из твоих слов я делаю вывод, что ресурс подвески в 50км - это нормально
Или ты несешь чушь...

самое главное в теме - укусить?
я по своей тупости, не правильно, проложил пневмо магистраль. в дороге перетёрся шланг, вот и добирался домой на полностью спущенных подушках.
изначально, при постройке пневмо, просчитывался возможность аварии баллонов. в таком случае машина ложится не на брюхо , а на спущенные баллоны и отбойники. так потихоньку домой и добрался.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:02 am
IamGrey
De Viter писал(а): да вот немогу ниче придумать с задней осью куда там балон сунуть ибо между аммом и пружиной там слишком мало места.
а если такой вариант
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... 888249976/
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:51 pm
De Viter
не совсем то. здесь не сохранена пужина
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 9:31 pm
Илюха S6
я хотел ставить и по подушкам вперед бублики назад от кабины сканиа но надо обязательно ставить датчики уровня пола а то замучаешься регулировать а это уже накладно выходит
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 10:56 pm
Igorь
Илюха S6 писал(а):я хотел ставить и по подушкам вперед бублики назад от кабины сканиа но надо обязательно ставить датчики уровня пола а то замучаешься регулировать а это уже накладно выходит
А хода отбоя-сжатия хватит?
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 9:03 pm
Илюха S6
подобрать по длине у меня друг устанавливает так он подберет подушки на любой вкус и цвет. на все тазы ставит от скании.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 9:10 pm
IamGrey
De Viter писал(а):не совсем то. здесь не сохранена пужина
ну так правильно, имел в виду тонкую подушку одеть под пружину.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 9:16 pm
Igorь
Илюха S6 писал(а):подобрать по длине у меня друг устанавливает так он подберет подушки на любой вкус и цвет. на все тазы ставит от скании.
Валяется в гараже от Скании передняя и от Рено задняя. Померю ход штока. Или он берет только подушку, а аморт тюнячит?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:54 am
Илюха S6
аморты родные остаются просто одевает подушку на него +защита штока. гдето чашку спиливает гдето немного аморт стачивает или посадочное место у подушки растачивает
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 4:47 pm
Igorь
Уровень подвески тоже можно с грузовых кабин переставить. Никакой электроники все механически.