Добавлено: Пт июл 19, 2013 9:22 am
Спасибосерега888 писал(а):что накинулись то на хозяена переход непереход. главное что 200 всегда будет в моде. ап стильной машине

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Спасибосерега888 писал(а):что накинулись то на хозяена переход непереход. главное что 200 всегда будет в моде. ап стильной машине
Так тебе ж уже посоветовали прочитать историю сигар. Погугли. Никакой связи между арками и годом. Были и сотки с арками, были и 200-ки 89 без арок. Это комплектация.kuzyadnepr писал(а):ну так просвети... есть у меня машина А200 с полной панелью, мотор МС2 с частотным клапаном на дозаторе и арками, 89 год выпуска....
а писал то, что видел у нас в городе была такая 88 года с МС1(эллипсная гофра на заслонке) мотором без клапана и без арок...
и причем весь этот спор???? были и такие и такие партии, были и под заказ для бургеров и американки и ....
+1серега888 писал(а):что накинулись то на хозяена переход непереход. главное что 200 всегда будет в моде. ап стильной машине
Согласен полностью, но эСку надо обслуживать))) приходиться выбирать что то одно)Serg_A200 писал(а):+1
Я вот тоже купил S6, а двухсотку оставил, в качестве запасной машины, жалко стало продавать стильную машину за смешные деньги.
ВИН в студию) для страждущих: WAUZZZ44ZJN24520210VT писал(а):Может имеет смысл прочитать VIN?
Согласен полностью, но эСку надо обслуживать))) приходиться выбирать что то одно)Serg_A200 писал(а):+1
Я вот тоже купил S6, а двухсотку оставил, в качестве запасной машины, жалко стало продавать стильную машину за смешные деньги.
200 машина вечная. Ни продать ни купить. Жди.gdl_leon писал(а):Эх...что то совсем ни кому не надо?))) может цена не та?
готов выслушать Ваши предложения.
новому хозяину подвинусь, главное что бы в заботливые руки.
Верно подмечено)PZh писал(а):200 машина вечная. Ни продать ни купить. Жди.
Хорошая машина ! была такая. погибла из-за моей дурости, но меня спасла.gdl_leon писал(а):Верно подмечено)