Страница 2 из 2

Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:38 am
_ShurikeN
тогда зачем NG в твоем списке?

Добавлено: Вт дек 03, 2013 12:41 pm
Eisbar
Вложение кондиционер.jpg больше недоступно
компоновка если не ошибаюсь одинаковая

Добавлено: Вт дек 03, 2013 1:10 pm
_ShurikeN
ошибаешься

Добавлено: Вт дек 03, 2013 1:12 pm
Eisbar
2 машины: NG и 7A/ABY, разницы не заметил

Добавлено: Вт дек 03, 2013 1:13 pm
_ShurikeN
Заводской ABY?

Добавлено: Вт дек 03, 2013 1:16 pm
Eisbar
написал же 7А (заводской) -> ABY (незаводской)
тот кто сделал из одного другой снял осушитель и отрезал трубку, видимо кондиционер был не нужен
но я примерял, можно было и оставить, не мешается он особо

Добавлено: Вт дек 03, 2013 2:14 pm
Gluk
я на НГ под 134 фреон (компрессор с трубками вверх) переносил из внутренней части моторного отсека за лонжерон под крыло. пришлось перегибать толстую трубку, которая выходит из кузова к бочку и немного трубку которая от бочка к компессору.

По 7а (по 12 фреон, компессор с трубками сверху, но они направлены вперед и назад) которую я видел (бывший "баклажан" Сечана), насколько помню было так: трубка которая из кузова уходит под крыло, но приходит все равно к бочку, который находится внутри моторного отсека (там же где и на НГ).

Я сколько обращал внимание (машин 5 точно 90-е бочки) не видел чтобы на 7а бочек был как на S2 под крылом. возможно такие и существуют.

По сабжу: есть большинство трубок под 12 фрион, кроме той что тонкая (выходит из слона потом вдоль мотрного щита и на радиатор кондея. она сильно коцанная). есть: тостая, которая выходит из салона к бочку, бочек, от бочка к комперссору, от компрссеора к радиатору.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 2:16 pm
Eisbar
тостая, которая выходит из салона к бочку,
вот эту давно ищу

Добавлено: Вт дек 03, 2013 3:30 pm
_ShurikeN
Gluk писал(а):я на НГ под 134 фреон (компрессор с трубками вверх) переносил из внутренней части моторного отсека за лонжерон под крыло. пришлось перегибать толстую трубку, которая выходит из кузова к бочку и немного трубку которая от бочка к компессору.
Во-во. Там что-то мешает все-таки? Переваривал трубку аргоном? Фото есть?
Gluk писал(а): По 7а (по 12 фреон, компессор с трубками сверху, но они направлены вперед и назад) которую я видел (бывший "баклажан" Сечана), насколько помню было так: трубка которая из кузова уходит под крыло, но приходит все равно к бочку, который находится внутри моторного отсека (там же где и на НГ).
Я сколько обращал внимание (машин 5 точно 90-е бочки) не видел чтобы на 7а бочек был как на S2 под крылом. возможно такие и существуют.
Точняк. Тут ты наверняка прав. Предположу, что так сделали из-за развитого выпускного коллектора "паука" 7А.
Gluk писал(а): По сабжу: есть большинство трубок под 12 фрион, кроме той что тонкая (выходит из слона потом вдоль мотрного щита и на радиатор кондея. она сильно коцанная). есть: тостая, которая выходит из салона к бочку, бочек, от бочка к комперссору, от компрссеора к радиатору.
Кстати, трубка испаритель-осушитель для атмосферного R5 такая же, как на R4.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 3:58 pm
Gluk
Нет просто грел и гнул по месту. Фоток нет к сожалению.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:14 am
sinbad
Уговорили - продайте комплект трубок кондиционера с S2 - плизззззз.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 5:26 pm
sinbad
Уговорить уговорили, продать забыли.