Страница 2 из 2
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:52 am
Indigo84
Van Helsing писал(а):Цифрой описался, конечно 35/8, не получится и по другой причине, даже если бы ГП на автоматном редукторе совпадал с ГП уродовской коробки, то кардан-то от мкпп урода не пойдёт на автоматный редуктор(у акпп он короткий).
Там на 99% нужна замена не тотлько коробки но и редуктора от мкпп, по аналогии с эсками(при переходе с акпп на мкпп).
Сегодня снял свою коробуху(вес у нее просто пиз-ц).А на А6 TD какие коробки?
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:54 am
Van Helsing
Indigo84 писал(а):Сегодня снял свою коробуху(вес у нее просто пиз-ц).А на А6 TD какие коробки?
На
http://www.exist.ru можно посмотреть коробки от А6 TD, автомат весит многа
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 1:01 am
Indigo84
Van Helsing писал(а):На
http://www.exist.ru можно посмотреть коробки от А6 TD, автомат весит многа
Как понять какая ставится на дизель а какая на бензин, ведь там каталог общий.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 1:05 am
Serzyk
Indigo84 писал(а):Как понять какая ставится на дизель а какая на бензин, ведь там каталог общий.
Из наиболее часто встречаемых это CYT и DQT первая от А6/4А/ТДИ вторая от А6/4В/ТДИ по передаточным числам полностью идентичны, различаются лишь фланцами полуосей и незначительной мелочевкой
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 1:16 am
Indigo84
Я вот не понял чем отличаются передние привода механики и автомата(разные по длинне или по посадочным отверстиям)
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 8:58 am
dimo61
имей в виду ,что 3,4,5,6 передачи у дизеля "длиннее"....на 6-ой разгонятся совсем тухло будет...у 6ст-ой CBL от AAN шестая 0,72 ,у CMG от 4,2 --0,684...а у дизельной - 0,56....четвёртая на дизельной ,как пятая на CBL...в ощущениях езды сильная разница...
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 3:34 pm
Mihasik
Serzyk писал(а):Из наиболее часто встречаемых это CYT и DQT первая от А6/4А/ТДИ вторая от А6/4В/ТДИ по передаточным числам полностью идентичны, различаются лишь фланцами полуосей и незначительной мелочевкой
фланцы меняются на старые, а если акпп стояла то и привода кажись менять не придется
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 3:50 pm
Serzyk
Indigo84 писал(а):Я вот не понял чем отличаются передние привода механики и автомата(разные по длинне или по посадочным отверстиям)
У АКПП полуоси короче, т.к. автомат гораздо толще механики
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 3:52 pm
Mihasik
вот гады.... Тада если скроить можно сами оси найти от механики благо от 2.8 подходят
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:08 pm
Indigo84
Mihasik писал(а):фланцы меняются на старые, а если акпп стояла то и привода кажись менять не придется
Так есть смысл искать CYТ или забить на это дело и поставить от S-ки и не заморачиваться?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 1:04 am
Serzyk
с эСочной больше шансов на убитую нарваться.. типа воющей первой или куево включающейся второй.. а на тракторах оычно негоняют и коробки сохраняются в первозданном виде.. такшо я за дизельную)
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 1:07 am
Mihasik
Serzyk писал(а):с эСочной больше шансов на убитую нарваться.. типа воющей первой или куево включающейся второй.. а на тракторах оычно негоняют и коробки сохраняются в первозданном виде.. такшо я за дизельную)
Адназнрачна саляра рулит
P.S. Тока длинные они шо *******
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:14 pm
Indigo84
Тогда следующий вопрос, какое сцепление ставить?
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 3:29 am
Mihasik
Indigo84 писал(а):Тогда следующий вопрос, какое сцепление ставить?
Ну тут кто во что горазд, поиском пробегись. все было.