Ковка на копытах ... миф или все же едет лучше?
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Перешел с 15" (в сборе 1 колеса - 16 кг) на 17" (19 кг) - кажется что тащишь гольфа на прицепе. Пропал бодрый разгон 
Буду искать легкий комплект.
http://www.wheelweights.net/

Буду искать легкий комплект.
http://www.wheelweights.net/
Самоубеждение хорошая штука. Свечи проверь и на дыры посмотри.Legioner39 писал(а):Перешел с 15" (в сборе 1 колеса - 16 кг) на 17" (19 кг) - кажется что тащишь гольфа на прицепе. Пропал бодрый разгон
Буду искать легкий комплект.
http://www.wheelweights.net/
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Хочешь дам тебе простой способ доказать свою очку зрения?Neman писал(а):Самоубеждение хорошая штука. Свечи проверь и на дыры посмотри.
Берешь велосипед на стандартных колесах, проезжаешь смешные 10 км на максимальной скорости. учитываем максимальную скорость, время.
А теперь тот же велик,та же резина, то же давление, те же 10 км, но на вот таких алюминевых колесах .
Если проедешь с такой же максимальной скоростью и временем. подарю тебе велосипед.
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Что-то разницы я не заметил перейдя с авусов на оз-ты.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Авусы порядка 14 кг, оз-8 кг.Legioner39 писал(а):А весят они сколько?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Резина меньше чем былаLegioner39 писал(а):Ну я тогда не знаю, пожет жопомер неисправен. Приход должен был быть полюбасу, резина та же?
Я четко почувствовал дополнительные 3 кг на колесе.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
обновил колеса,с колеса -3кг. разница ощутима даже на похуистичном 4.2..обычно на нем ни кондей ни +1/2 человека не чувствуются.единсвтенное что сильно на нем чувствуется, это залоченнная виска...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
и как же ты эту разницу прочуял?ASheff писал(а):ДАвотхуй
Кто бы там что не пиздел да рейсложиками не размахивал, разница есть..
т.е. ты хочешь сказать, что поменяв колеса, твоя тащка стала тяжелее на 12 кг, Но валит теперь хуже если в неё залезут лишние - от 70 до 150 кг?karec писал(а):обновил колеса,с колеса -3кг. разница ощутима даже на похуистичном 4.2..обычно на нем ни кондей ни +1/2 человека не чувствуются.единсвтенное что сильно на нем чувствуется, это залоченнная виска...
кг на колесе не равен кг на кузове.один человек ощущался гораздо меньше чем разница с колесами.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
да хуй его знает. когда с зимы 18ой переобувался(около 10кг с колеса) разница тож была сильно ощутима. кто-то писал типа 8кг на кузове=1кг на колеса,я хз так ли это. но вес вращающихся частей более значим неподвижных.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Открою секрет: тот, кто называет конкретные цифры, совсем не понимает о чем говорит. Я тоже не понимал раньше.karec писал(а):да хуй его знает. когда с зимы 18ой переобувался(около 10кг с колеса) разница тож была сильно ощутима. кто-то писал типа 8кг на кузове=1кг на колеса,я хз так ли это. но вес вращающихся частей более значим неподвижных.
И тут надо разделять два разных параметра: приход в динамике и приход в комфорте. Если мы говорим о комфорте, то это вооще обратная история, тут все субъективно, но в среднем большинство сходится на курсе 1 кг облегчения колеса = 14-15 кг ПРИБАВКИ (увеличения) на кузове.
Если же говорить про динамику, то в идеальной ситуации, когда диаметр диск и покрышки остается неизменным, и мы РАВНОМЕРНО снимаем массу по всему колесу, тем самым НЕ ИЗМЕНЯЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС на колесе, то 1 кг облегчения колеса = 2 кг облегчения кузова.
Если же мы при этом меняем рисунок спиц, диаметр диска или покрышки, т.е. так или иначе меняем распределение масс на колесе, то точными цифрами оперировать нельзя. Например если перейти с 15 штамповки тяжеленной на 17 ковку меньшей массы, то из-за изменившегося распределения масс и момента инерции (а все дело в нем) можно не только выигрыша в динамике не получить, а наоборот ухудшить. Но одновременно с потерей в динамике улучшится комфорт.
Так что надо заканчивать пиздоболию на эту тему, потому что точных цифр все равно ни у кого нет, а жопомером что-то сравнивать - это вообще верх дебилизма.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated