Страница 2 из 2

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:49 pm
PRO-vokator
SLAVAK писал(а):Все ответы есть Golf II Club + можно поглядеть Corrado forum.
Здесь рецепт моей бочки 80ка 1.8 16V задний привод .... http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=30&t=2609
Силен маньячило... Уважаю... :cj: :be: :bm: :cb:

Добавлено: Сб июн 15, 2013 10:36 pm
MIXOH
а смысл ставить 5 котлов? повесить на бампер 50-100 кг нах надо
4ц дешев и прост. на инваре и ланч есть и все что хошь

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:34 am
karec
MIXOH писал(а):а смысл ставить 5 котлов? повесить на бампер 50-100 кг нах надо
4ц дешев и прост. на инваре и ланч есть и все что хошь
через строчку читаешь чтоль? там речь идет про 3.6 турбо. какой нахуй 4 цилиндра? к чему вообще этот пост?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:42 am
MIXOH
у тс B3 2.0e 3A, у SLAVAK 1.8 16V, где реч про 3,6 турбо ?
а все нашол, там дальше 8)

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:59 am
karec
угумс.я именно про почему выбран был PT а не AAN...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 1:04 pm
SLAVAK
Потому что стоимость мотора в сборе 10-15 т.р., объем 3.6, 8 котлов, красиво смотрится, не стандартное решение, просто интересно и т.д.
Спасибо за понимание и оценку.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 1:12 pm
karec
дык ты решил,две турбы или одна?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 1:39 pm
SLAVAK
В8 оставляю на зиму, пока голову не забиваю, там по месту будет видно, но думаю 90% за две (холоднее дуть будут) . Щас в планах впрыск на газе собрать и обкатать на 1.8. Сразу отвечу на вопрос за чем газ - дешево, эффект доп. кулера, 105 октан, и возможность дунуть бар в стандартную степень. Система будет самодельная типа 5го поколения (аналогия обычного бенз впрыска только вместо бенза идет впрыск форсункой жидкого газа, без редукторов и сразу на клапан с хорошим эффектом охлаждения смеси).

Добавлено: Пн июн 17, 2013 2:29 pm
karec
да, читал.слух,а куда ты будешь форсы врезать?ссать то должно сразу в горшки,а не на клапана. или я че то не догоняю? тема интересная,смысл газа вполне ясен и прозрачен.вот тока вопрос, ну ты поднимешь давляк,зальешь все это газом,а ты уверен что у тебя расхода газа не будет ебанистическим на столько,что перекроет его плюсы и итоговая цена л/100 будет такой же,как и на бензе,а то и больше?+добавит ебли в плане сложности системы,ибо бензиновая часть все равно нужна,хер заведешь.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:47 pm
SLAVAK
форсы идут специальные под газ (ставились на рено) 4шт -75$, ставятся вместо стандартных, рампа сток, регулятор на 10 бар, насос в в такой системе стоит обычный на 3 бара, но я ставлю 044 бош (давка в баке + дотянуть до 10 бар, тут много не надо).
Мозг программируемый все настраивается идеально, широкая лямбда присутствует, жрать больше необходимого не будет, в принципе бенз не нужен, но на 1.8 у меня стоит 2 ряда форс соответс руки развязаны.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:04 pm
karec
а есть такие проекты уже? где то можно прочитать про подобное на газу? для саморазвития...

Добавлено: Вт июн 18, 2013 9:12 am
SLAVAK
Просто поГугли ГБО 5го поколения

Добавлено: Ср июн 26, 2013 9:31 pm
Dark Lion
я ездил год на газе . сейчас снова запускаю(насос подох) расход почти один к одному как и бензин.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:21 pm
Vetal_36
karec писал(а):да, читал.слух,а куда ты будешь форсы врезать?ссать то должно сразу в горшки,а не на клапана. или я че то не догоняю? тема интересная,смысл газа вполне ясен и прозрачен.вот тока вопрос, ну ты поднимешь давляк,зальешь все это газом,а ты уверен что у тебя расхода газа не будет ебанистическим на столько,что перекроет его плюсы и итоговая цена л/100 будет такой же,как и на бензе,а то и больше?+добавит ебли в плане сложности системы,ибо бензиновая часть все равно нужна,хер заведешь.
Я отъездил на газу год почти на ЭСке и при продаже снял его, Сейчас это оборудование у Dark Lion, 5-е покаление, мне понравилось как оно фурычит, до 4500-5000 на газу лучше едет, думаю и дальше поехала ярче бы но надо настраивать, а у нас прошивки тупо под бенз были. Я на дрэг месный приезжал и гонялся на газу, и ничо, ни кто не объехал.