Страница 2 из 22

Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:28 am
Valior
TAXIst писал(а):возможно виновник клапан под дросселем! НО не факт!
Эта херь была заменена сразу после покупки машины :)
У меня в трубке номер 6 см.1 рис. было вставленно подобие ершика из мед проволоки. Довольно замасленный, я почистил и ппц, с компрессора так и льет...

Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:19 am
TAXIst
Valior писал(а):Эта херь была заменена сразу после покупки машины :)
У меня в трубке номер 6 см.1 рис. было вставленно подобие ершика из мед проволоки. Довольно замасленный, я почистил и ппц, с компрессора так и льет...
именно с компрессора? ну турбине тогда конец...

Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:21 am
Valior
TAXIst писал(а):именно с компрессора? ну турбине тогда конец...
Оба патрубка на компрессоре в масле.
Если повжигать за 200, то появляется дым.

Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:36 am
BlindHorse
Выход с вентиляции на турбу вывести шлангом в канистру и поотжигать проверить масло будет набираться или нет. Если в канистре нет и дымит по прежнему - то турбу на помойку.

Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:53 am
Valior
Дымить перестала сразу как на ПРЖ перешел. А про канистру попробую.

тока щас время сопоставил, а ведь и патрубки стали сопливиться сразу после замены чипа.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:01 am
Штурман
у меня при повышении буста тоже начало через вентиляцию гнать масло,под дросселем заглушен клапан..
вот думаю маслопомойку ставить надо,после отжигов тоже поддымливает

Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:28 am
100s6
PycJlaH писал(а):у меня вместо клапана под тройничком под вп.коллектором заглушка ,он не нужен.
- 1 геморрой с неработающим клапаном.
менял тройник -промывал клапан. замачивал в растворителе на два часа .литр растворителя извёл но клапан счас 2,5атм держит-подключал через переходник+шланги к запаске,не травит.

если ставить заглушку вместо клапана,что нужно делать для нормальной работы системс???

Добавлено: Сб авг 10, 2013 9:31 am
Valior
Штурман писал(а):у меня при повышении буста тоже начало через вентиляцию гнать масло,под дросселем заглушен клапан..
вот думаю маслопомойку ставить надо,после отжигов тоже поддымливает
Скинул голову и снял весь этот паук от сапуна, там столько говна было, извел пол литра керосина чтобы отмыть...

Добавлено: Пн авг 12, 2013 8:26 am
Штурман
опять после хороших стартов весь впуск в масле,снял шланг с вентиляции машина перестала дымить,засунул в бутыль ни грамма масла,дыма нет вообще.. скорей всего турбина просто высасывает масло из вентиляции,надо ставить тройник на место ибо клапан(грибок) работает не правильно,ему нужен вакуум которого сейчас нет

Добавлено: Пн авг 12, 2013 8:31 pm
Valior
Пока ипался с гбц, решил поменять патрубки на силикон, с куллера слилось около литра масла.

Добавлено: Вт авг 13, 2013 8:09 am
Штурман
жестоко

Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:56 am
Da Phazz
У меня тоже маслом через вентиляцию плюется на сбросе с большого давления. При этом вентиляция заведена на маслопомойку и дальше в атмосферу.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:01 am
Штурман
слив надо делать,кстати от AEL не плохой оригинальный маслоотделитель со сливом в поддон,попробую его вкрячить

Добавлено: Ср авг 14, 2013 7:46 pm
Da Phazz
Да, надо. Но этож поддон снимать и вваривать штуцер, а впадлу

Добавлено: Пн авг 19, 2013 8:24 am
100s6
100s6 писал(а):менял тройник -промывал клапан. замачивал в растворителе на два часа .литр растворителя извёл но клапан счас 2,5атм держит-подключал через переходник+шланги к запаске,не травит.

если ставить заглушку вместо клапана,что нужно делать для нормальной работы системс???
В который раз убеждаюсь--пытаться делать лучше-только портить! вопрос про заглушку снят!
После замены тройничка и тщательной промывки клапана проехал за последнюю неделю ок.1500 км-ни дыма больше после отжигов -ни расхода масла не замечено

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:12 am
Штурман
Подниму тему,при длительных отжигах масло стремительно набирается в маслопомойку,скорей всего через кольца пробиваются газы...
Как я правильно понял можно сделать слив масла с помойки в трубку которая снизу подходит к клапанке так?
Кто реализовывал такую схему,или как еще можно сделать слив поделитесь

Добавлено: Пт окт 25, 2013 3:46 pm
Штурман
альйо))вопрос очень актуален

Добавлено: Пт окт 25, 2013 3:50 pm
Fregat666
100s6 писал(а):В который раз убеждаюсь--пытаться делать лучше-только портить! вопрос про заглушку снят!
После замены тройничка и тщательной промывки клапана проехал за последнюю неделю ок.1500 км-ни дыма больше после отжигов -ни расхода масла не замечено
а у вас сток? -) т.е. получается на стоковом или околостоковом железе ( алярс2) ничего нового придумывать не нужно....
мыли керосином?

Добавлено: Пт окт 25, 2013 4:38 pm
jonn48
Штурман писал(а):альйо))вопрос очень актуален
Может туда,где с турбы слив?

Добавлено: Пт окт 25, 2013 4:50 pm
ivtivt
А я вот не мыл ничего, поставил всё новое. Не помогло. Сейчас поставил маслоуловитель между "грибком" и головой, теперь впуск сухой.
ЗЫ Прошивка RS2 T+S