Страница 2 из 7
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 8:56 pm
Patriot.msk
Biggy писал(а):ещё раз: нормально притянутая шестерня без шпонки - не проворачивается.
Объясни за счёт чего. За счёт трения, формы, усилия, особой позиции?
Может у чела распредвалы закусаны, тоже же вариант.
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 9:45 pm
Biggy
ну за счёт трения, если хочешь.
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:25 pm
aal555
да я то все понял. как мне ему, мастеру, объяснить? но если это так, то он сам все прекрасно понимает, возможно бабла хочет с меня срубить. а доказать надо в том плане, что он мне уже один раз все это дело собрал под мою ответственность. это уже второй случай. а если шпонка тут непричем, то нах мне ща ваще деньхи платить.
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:30 pm
Patriot.msk
Проверяй как распред крутится, что с помпой, натяжителем. Тянуть шкив надо очень сильно + герметик.
Если чё не так - с новечками без помидоров, ага, Сань?

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:40 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Проверяй как распред крутится, что с помпой, натяжителем. Тянуть шкив надо очень сильно + герметик.
Если чё не так - с новечками без помидоров, ага, Сань?
да все это раскидано. все что крутится и входит в грм - все в порядке. голова уже перебиралась в первый раз, даже цепь новая
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:38 am
Biggy
скажем так, шкив коленвала, для примера, у меня открутить можно только рычагом метра 1,5-2.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:41 am
KOC
Попытайся обяснить своему мастеру что если - бы в движке чего либо заклинило то чтонить в ответ сломалось или оторвалось например ремень грм а если второй раз разбивает отверстие под шпонку на обеих валах то он ДОЛБО.. и тренируется на твоем моторе в дальнейшем пускай за свой счет если у тебя еще есть желание
p.s. сам неоднократно встречал моторы без нижней шпонки в которые до меня никто не лазил
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:48 am
Biggy
aal555 писал(а):да я то все понял. как мне ему, мастеру, объяснить? но если это так, то он сам все прекрасно понимает, возможно бабла хочет с меня срубить. а доказать надо в том плане, что он мне уже один раз все это дело собрал под мою ответственность. это уже второй случай. а если шпонка тут непричем, то нах мне ща ваще деньхи платить.
у меня есть р\вал с неразбитым местом под шпонку. забирай, поставь, если снова провернёт - оторвёшь своему механику руки.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 7:05 pm
aal555
KOC писал(а):
p.s. сам неоднократно встречал моторы без нижней шпонки в которые до меня никто не лазил
- потому что конструктивно она там не должна стоять или уже оторванная?
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 7:20 pm
aal555
KOC писал(а):Попытайся обяснить своему мастеру что если - бы в движке чего либо заклинило то чтонить в ответ сломалось или оторвалось например ремень грм а если второй раз разбивает отверстие под шпонку на обеих валах то он ДОЛБО.. и тренируется на твоем моторе в дальнейшем пускай за свой счет если у тебя еще есть желание
p.s. сам неоднократно встречал моторы без нижней шпонки в которые до меня никто не лазил
Biggy писал(а):у меня есть р\вал с неразбитым местом под шпонку. забирай, поставь, если снова провернёт - оторвёшь своему механику руки.
р/вал у меня в порядке. разбит только паз к/вала - чего и возникла куча вопросов. после первого проворота к/вал не менялся и паз не востанавливался - из-за чего он мне сказал, что долго это не продержится и никаких гарантий он не дает, т.к. снова может провернуть в любой момент.
а если паз и шпонка ни на что не влияют и все грамотно затянуть, то даже получается не надо было заказывать новые шестерни и второго раза небыло бы и ща каталсо б без проблем. вот чего и бьюсь.....
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 9:18 pm
ultimate-loser
Biggy писал(а):скажем так, шкив коленвала, для примера, у меня открутить можно только рычагом метра 1,5-2.
когда без шпонки катался с каким усилием зажимал болт на шкиве?
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 9:22 pm
Biggy
усилие в кг. не помню. давно дело было.
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 8:58 am
dimo61
ultimate-loser писал(а):когда без шпонки катался с каким усилием зажимал болт на шкиве?
а на рычаге 1,5-2 м ,те трубе нет измерителя усилия...(а так ,это десятки кг)
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 7:06 pm
aal555
сегодня был у официалов.
мастер по ремонту: менять надо полностью к/вал и никаких там... хотя возможно не на шпонке все это держится
слесарь: шпонка не должна влиять, все держится за счет момента затяжки, главное все торцы обезжирить и сменить болт, т.к. он растягивается, а конуса там нет.
в любом случае ни кто за свои слова не ручается и никаких гарантий
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 7:44 pm
aal555
момент затяжки по руководству - 450нм - это как, много?
если я прально понял, то затажка мощнее движка на 100нм (двиг - 350нм) или как?
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 8:57 pm
KOC
Если мотор делаешь сам так и скажи , а если хочешь все это своему мастеру озвучить то нет смысла т.к. у него повод в гарантиях отказать будет)))
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 9:16 pm
aal555
KOC писал(а):Если мотор делаешь сам так и скажи , а если хочешь все это своему мастеру озвучить то нет смысла т.к. у него повод в гарантиях отказать будет)))
да ничего я сам не делаю. все что смог, так это заменить радиатор печки. а в голову вообще боюсь заглядывать. а с машиной решаю, то ли у него оставить,то ли забрать
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 9:27 pm
ultimate-loser
dimo61 писал(а):а на рычаге 1,5-2 м ,те трубе нет измерителя усилия...(а так ,это десятки кг)
ну с 2 метровым рычагом можно болту и голову открутить, как узнать где предел?

)
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:50 pm
dimo61
ultimate-loser писал(а):ну с 2 метровым рычагом можно болту и голову открутить, как узнать где предел?

)
а когда давно болты крутишь ,как то чувствуешь ,вот ещё немного и болту пиз....ц.....

...и ведь когда откручиваешь болт маховика таким рычагом,вот он и есть "ориентир" усилия...
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:53 pm
KOC
ultimate-loser писал(а):ну с 2 метровым рычагом можно болту и голову открутить, как узнать где предел?

)
усилие в большинстве случаев имеряется не в НМ приложенных к болту или гайке его просто надо чувствовать
а с дури можно и .....