Страница 2 из 4

Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:52 am
TAXIst
PycJlaH писал(а):нет, я имел ввиду в том плане, что для такого вентилятора к26 как затычка в жопе, если бы была больше, то было бы намного интереснее.
ну тут соглашусь. Но мне пока хватает, хотя потихоньку уже хочется ченить повеселее... Просто прекрасно осознаю, что турбина побольше это большая мощность и еще большие проблемы с приводами редукторами и кпп в таком тяжелом кузове как мой... А делать свап на кузов купе я пока не готов ни материально ни морально. Если в ближайщий год прикуплю овоща на повседнев, то скорее всего изолента уйдет в разбор а мотор кпп и остальное что подходит для купе будет переставлено в кузов купешки или какой нить б2 кваттровой.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:20 am
PycJlaH
TAXIst писал(а):ну тут соглашусь. Но мне пока хватает, хотя потихоньку уже хочется ченить повеселее... Просто прекрасно осознаю, что турбина побольше это большая мощность и еще большие проблемы с приводами редукторами и кпп в таком тяжелом кузове как мой... А делать свап на кузов купе я пока не готов ни материально ни морально. Если в ближайщий год прикуплю овоща на повседнев, то скорее всего изолента уйдет в разбор а мотор кпп и остальное что подходит для купе будет переставлено в кузов купешки или какой нить б2 кваттровой.
а у тебя были проблемы с приводами, коробкой?Имхо, все это и 500 сил выдержит,другое дело сцепа. Если на холсет поставить хорошую горячку+тиал, метанол, томожно 500+ вытянуть вез жертв, а ехать будет с тех же оборотов.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:32 am
TAXIst
PycJlaH писал(а):а у тебя были проблемы с приводами, коробкой?Имхо, все это и 500 сил выдержит,другое дело сцепа. Если на холсет поставить хорошую горячку+тиал, метанол, томожно 500+ вытянуть вез жертв, а ехать будет с тех же оборотов.
первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:16 pm
Banderaz
резину поуже надо,чтобы в букс срывало при кватростарте)))

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:22 pm
TAXIst
Banderaz писал(а):резину поуже надо,чтобы в букс срывало при кватростарте)))
так вот и прикол в этом и есть как раз... Я тот год откатал на лысой пирельке, она шлифовала и ничего не ломала. Этот сезон обул новые 235е кумхо ку36, пока было прохладно всё было ОК, потеплело и резина начала липнуть к асфальту... появилась такая проблема! 2 кватростарта 2 редуктора.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:26 pm
PycJlaH
TAXIst писал(а):первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда
не понимаю как так получилось...у нас с тобой +- одинаковая мощность,делал кучу кваттростартов с лонча на хорошей 245ой резине,хоть бы хрен,тьфу тьфу чтобы не сглазить.Может просто стечение обстоятельств?..

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:28 pm
TAXIst
PycJlaH писал(а):не понимаю как так получилось...у нас с тобой +- одинаковая мощность,делал кучу кваттростартов с лонча на хорошей 245ой резине,хоть бы хрен,тьфу тьфу чтобы не сглазить.Может просто стечение обстоятельств?..
может быть и так... хз. Мой родной долго не сдавался и насиловал я его прилично. вэ8 говорят суровая закономерность - он не выдержал даже и одного старта. сейчас поставил с кваттровой сотки (он такой же ка ки наш эсочный) - пока не куплю прозапас еще один как то стремно стартовать на все бабки

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:28 pm
PycJlaH
Banderaz писал(а):резину поуже надо,чтобы в букс срывало при кватростарте)))
так а смысл такого старта?надо наоборот чтобы зацеп моментально был.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:30 pm
PycJlaH
TAXIst писал(а):может быть и так... хз. Мой родной долго не сдавался и насиловал я его прилично. вэ8 говорят суровая закономерность - он не выдержал даже и одного старта. сейчас поставил с кваттровой сотки (он такой же ка ки наш эсочный) - пока не куплю прозапас еще один как то стремно стартовать на все бабки
сколько бабок за редуктор? это так, чтобы я для себя понимал, сколько отвалить в случае чего_)_

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:32 pm
TAXIst
PycJlaH писал(а):так а смысл такого старта?надо наоборот чтобы зацеп моментально был.
так и 195ю можно постаивть... метров 70 букса и наконец то зацеп

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:32 pm
TAXIst
PycJlaH писал(а):сколько бабок за редуктор? это так, чтобы я для себя понимал, сколько отвалить в случае чего_)_
ну вэ8 я брал за 3р, порвал тут же, соточный договорились на 2р, но там был косячокс и сошлись на 1500р

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:34 pm
PycJlaH
TAXIst писал(а):ну вэ8 я брал за 3р, порвал тут же, соточный договорились на 2р, но там был косячокс и сошлись на 1500р
ну более менее сносно, можно тогда не бояться стартовать на все)

Добавлено: Ср июн 05, 2013 2:37 pm
Banderaz
надо ставить такую,чтобы было несколько метров букса и зацеп,тогда будет нормально))

Добавлено: Ср июн 05, 2013 3:03 pm
vovanchik2007
А я на сток улитке порвал ве8 коробку. Чудо какое то неясное. Тоже сотка стоит прозапас кваттровая.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 3:29 pm
TAXIst
Banderaz писал(а):надо ставить такую,чтобы было несколько метров букса и зацеп,тогда будет нормально))
надо машину легче, а не резину хуже) и всего делов то

Добавлено: Ср июн 05, 2013 3:29 pm
karec
Da Phazz писал(а):Изображение
как этого чела зовут?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:03 pm
ASheff
Хорош сотошные редуктора убивать..
А то нам не останется..

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:47 pm
10VT
TAXIst писал(а):первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда
А нет случаем фото поломок?Что там отвалилось?

По теме: компрессор H1E несколько больше чем обычный HX35,найду карту - сброшу.Потенциал компрессора в оригинале порядка 500л.с.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:50 pm
TAXIst
10VT писал(а):А нет случаем фото поломок?Что там отвалилось?

По теме: компрессор H1E несколько больше чем обычный HX35,найду карту - сброшу.Потенциал компрессора в оригинале порядка 500л.с.
на родном 100% разлетелись сателиты, вышибло в корпусе 2 приличного размера дыры! На вэ8 точно не знаю что дриснуло... малюсенькая дырочка снизу, лужа масла под машиной и куча мелких кусочков из него высыпали... его ен вскрывал пока.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:02 pm
aal555
TAXIst писал(а):первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда
я вот чёта не понимаю, как мощность двигателя может влиять на живучесть редуктора при кваттростарте?