гибрид холсет???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

PycJlaH писал(а):нет, я имел ввиду в том плане, что для такого вентилятора к26 как затычка в жопе, если бы была больше, то было бы намного интереснее.
ну тут соглашусь. Но мне пока хватает, хотя потихоньку уже хочется ченить повеселее... Просто прекрасно осознаю, что турбина побольше это большая мощность и еще большие проблемы с приводами редукторами и кпп в таком тяжелом кузове как мой... А делать свап на кузов купе я пока не готов ни материально ни морально. Если в ближайщий год прикуплю овоща на повседнев, то скорее всего изолента уйдет в разбор а мотор кпп и остальное что подходит для купе будет переставлено в кузов купешки или какой нить б2 кваттровой.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

TAXIst писал(а):ну тут соглашусь. Но мне пока хватает, хотя потихоньку уже хочется ченить повеселее... Просто прекрасно осознаю, что турбина побольше это большая мощность и еще большие проблемы с приводами редукторами и кпп в таком тяжелом кузове как мой... А делать свап на кузов купе я пока не готов ни материально ни морально. Если в ближайщий год прикуплю овоща на повседнев, то скорее всего изолента уйдет в разбор а мотор кпп и остальное что подходит для купе будет переставлено в кузов купешки или какой нить б2 кваттровой.
а у тебя были проблемы с приводами, коробкой?Имхо, все это и 500 сил выдержит,другое дело сцепа. Если на холсет поставить хорошую горячку+тиал, метанол, томожно 500+ вытянуть вез жертв, а ехать будет с тех же оборотов.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

PycJlaH писал(а):а у тебя были проблемы с приводами, коробкой?Имхо, все это и 500 сил выдержит,другое дело сцепа. Если на холсет поставить хорошую горячку+тиал, метанол, томожно 500+ вытянуть вез жертв, а ехать будет с тех же оборотов.
первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

резину поуже надо,чтобы в букс срывало при кватростарте)))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Banderaz писал(а):резину поуже надо,чтобы в букс срывало при кватростарте)))
так вот и прикол в этом и есть как раз... Я тот год откатал на лысой пирельке, она шлифовала и ничего не ломала. Этот сезон обул новые 235е кумхо ку36, пока было прохладно всё было ОК, потеплело и резина начала липнуть к асфальту... появилась такая проблема! 2 кватростарта 2 редуктора.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

TAXIst писал(а):первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда
не понимаю как так получилось...у нас с тобой +- одинаковая мощность,делал кучу кваттростартов с лонча на хорошей 245ой резине,хоть бы хрен,тьфу тьфу чтобы не сглазить.Может просто стечение обстоятельств?..
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

PycJlaH писал(а):не понимаю как так получилось...у нас с тобой +- одинаковая мощность,делал кучу кваттростартов с лонча на хорошей 245ой резине,хоть бы хрен,тьфу тьфу чтобы не сглазить.Может просто стечение обстоятельств?..
может быть и так... хз. Мой родной долго не сдавался и насиловал я его прилично. вэ8 говорят суровая закономерность - он не выдержал даже и одного старта. сейчас поставил с кваттровой сотки (он такой же ка ки наш эсочный) - пока не куплю прозапас еще один как то стремно стартовать на все бабки
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Banderaz писал(а):резину поуже надо,чтобы в букс срывало при кватростарте)))
так а смысл такого старта?надо наоборот чтобы зацеп моментально был.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

TAXIst писал(а):может быть и так... хз. Мой родной долго не сдавался и насиловал я его прилично. вэ8 говорят суровая закономерность - он не выдержал даже и одного старта. сейчас поставил с кваттровой сотки (он такой же ка ки наш эсочный) - пока не куплю прозапас еще один как то стремно стартовать на все бабки
сколько бабок за редуктор? это так, чтобы я для себя понимал, сколько отвалить в случае чего_)_
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

PycJlaH писал(а):так а смысл такого старта?надо наоборот чтобы зацеп моментально был.
так и 195ю можно постаивть... метров 70 букса и наконец то зацеп
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

PycJlaH писал(а):сколько бабок за редуктор? это так, чтобы я для себя понимал, сколько отвалить в случае чего_)_
ну вэ8 я брал за 3р, порвал тут же, соточный договорились на 2р, но там был косячокс и сошлись на 1500р
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

TAXIst писал(а):ну вэ8 я брал за 3р, порвал тут же, соточный договорились на 2р, но там был косячокс и сошлись на 1500р
ну более менее сносно, можно тогда не бояться стартовать на все)
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

надо ставить такую,чтобы было несколько метров букса и зацеп,тогда будет нормально))
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

А я на сток улитке порвал ве8 коробку. Чудо какое то неясное. Тоже сотка стоит прозапас кваттровая.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Banderaz писал(а):надо ставить такую,чтобы было несколько метров букса и зацеп,тогда будет нормально))
надо машину легче, а не резину хуже) и всего делов то
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Da Phazz писал(а):Изображение
как этого чела зовут?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Хорош сотошные редуктора убивать..
А то нам не останется..
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

TAXIst писал(а):первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда
А нет случаем фото поломок?Что там отвалилось?

По теме: компрессор H1E несколько больше чем обычный HX35,найду карту - сброшу.Потенциал компрессора в оригинале порядка 500л.с.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

10VT писал(а):А нет случаем фото поломок?Что там отвалилось?

По теме: компрессор H1E несколько больше чем обычный HX35,найду карту - сброшу.Потенциал компрессора в оригинале порядка 500л.с.
на родном 100% разлетелись сателиты, вышибло в корпусе 2 приличного размера дыры! На вэ8 точно не знаю что дриснуло... малюсенькая дырочка снизу, лужа масла под машиной и куча мелких кусочков из него высыпали... его ен вскрывал пока.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

TAXIst писал(а):первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда
я вот чёта не понимаю, как мощность двигателя может влиять на живучесть редуктора при кваттростарте?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ответить