ну тут соглашусь. Но мне пока хватает, хотя потихоньку уже хочется ченить повеселее... Просто прекрасно осознаю, что турбина побольше это большая мощность и еще большие проблемы с приводами редукторами и кпп в таком тяжелом кузове как мой... А делать свап на кузов купе я пока не готов ни материально ни морально. Если в ближайщий год прикуплю овоща на повседнев, то скорее всего изолента уйдет в разбор а мотор кпп и остальное что подходит для купе будет переставлено в кузов купешки или какой нить б2 кваттровой.PycJlaH писал(а):нет, я имел ввиду в том плане, что для такого вентилятора к26 как затычка в жопе, если бы была больше, то было бы намного интереснее.
гибрид холсет???
а у тебя были проблемы с приводами, коробкой?Имхо, все это и 500 сил выдержит,другое дело сцепа. Если на холсет поставить хорошую горячку+тиал, метанол, томожно 500+ вытянуть вез жертв, а ехать будет с тех же оборотов.TAXIst писал(а):ну тут соглашусь. Но мне пока хватает, хотя потихоньку уже хочется ченить повеселее... Просто прекрасно осознаю, что турбина побольше это большая мощность и еще большие проблемы с приводами редукторами и кпп в таком тяжелом кузове как мой... А делать свап на кузов купе я пока не готов ни материально ни морально. Если в ближайщий год прикуплю овоща на повседнев, то скорее всего изолента уйдет в разбор а мотор кпп и остальное что подходит для купе будет переставлено в кузов купешки или какой нить б2 кваттровой.
первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогдаPycJlaH писал(а):а у тебя были проблемы с приводами, коробкой?Имхо, все это и 500 сил выдержит,другое дело сцепа. Если на холсет поставить хорошую горячку+тиал, метанол, томожно 500+ вытянуть вез жертв, а ехать будет с тех же оборотов.
так вот и прикол в этом и есть как раз... Я тот год откатал на лысой пирельке, она шлифовала и ничего не ломала. Этот сезон обул новые 235е кумхо ку36, пока было прохладно всё было ОК, потеплело и резина начала липнуть к асфальту... появилась такая проблема! 2 кватростарта 2 редуктора.Banderaz писал(а):резину поуже надо,чтобы в букс срывало при кватростарте)))
не понимаю как так получилось...у нас с тобой +- одинаковая мощность,делал кучу кваттростартов с лонча на хорошей 245ой резине,хоть бы хрен,тьфу тьфу чтобы не сглазить.Может просто стечение обстоятельств?..TAXIst писал(а):первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда
может быть и так... хз. Мой родной долго не сдавался и насиловал я его прилично. вэ8 говорят суровая закономерность - он не выдержал даже и одного старта. сейчас поставил с кваттровой сотки (он такой же ка ки наш эсочный) - пока не куплю прозапас еще один как то стремно стартовать на все бабкиPycJlaH писал(а):не понимаю как так получилось...у нас с тобой +- одинаковая мощность,делал кучу кваттростартов с лонча на хорошей 245ой резине,хоть бы хрен,тьфу тьфу чтобы не сглазить.Может просто стечение обстоятельств?..
сколько бабок за редуктор? это так, чтобы я для себя понимал, сколько отвалить в случае чего_)_TAXIst писал(а):может быть и так... хз. Мой родной долго не сдавался и насиловал я его прилично. вэ8 говорят суровая закономерность - он не выдержал даже и одного старта. сейчас поставил с кваттровой сотки (он такой же ка ки наш эсочный) - пока не куплю прозапас еще один как то стремно стартовать на все бабки
А нет случаем фото поломок?Что там отвалилось?TAXIst писал(а):первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда
По теме: компрессор H1E несколько больше чем обычный HX35,найду карту - сброшу.Потенциал компрессора в оригинале порядка 500л.с.
на родном 100% разлетелись сателиты, вышибло в корпусе 2 приличного размера дыры! На вэ8 точно не знаю что дриснуло... малюсенькая дырочка снизу, лужа масла под машиной и куча мелких кусочков из него высыпали... его ен вскрывал пока.10VT писал(а):А нет случаем фото поломок?Что там отвалилось?
По теме: компрессор H1E несколько больше чем обычный HX35,найду карту - сброшу.Потенциал компрессора в оригинале порядка 500л.с.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
я вот чёта не понимаю, как мощность двигателя может влиять на живучесть редуктора при кваттростарте?TAXIst писал(а):первый раз разорвал свой редуктор, второй раз спустя неделю порвал вэ8й... Вот теперь опасаюсь с кваттро стартов ехать... надо прикупить прозапас еще один редуктор. Сцепло держит, не буксовало никогда
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё