установка мотора ADR в А80, проблемы

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

снят с продажи...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

я общий вид показал...
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Алекс S6 писал(а):я общий вид показал...
а ясн. спасибо! то что нужно
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

в принципе с креплениями мотора почти разобрался. левый крепеж(если смотреть спереди авто) нужно сместить чуть влево, а вот с правым непонятки. если мотор поставить как положено, то опора мотора ADR(оригинал гидро) и нижний болт опоры получается ниже подрамника.... все бы ничего, но тогда стабилизатор поперечной устойчивости упрется в опору. как поступить в этом случае? поставить более низкую правую опору от а80? были вроде на них круглые опоры они пониже чем от ADR.
или можетесть еще более низкие?
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

А почему ты начал ставить ADR а не AEB мотор? На АЕВ вроде все подходит без подгибов и подпилов.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Сережка 090 писал(а):А почему ты начал ставить ADR а не AEB мотор? На АЕВ вроде все подходит без подгибов и подпилов.
AEB не нашел в том состоянии в котором хотелось, а если прям в офигенном состоянии, то цену не потянул. если все сойдется нормально, то турбану потом этот сил до 200-т(если получится). сейчас мотор закрепил полностью, осталось только дождаться когда впускной и выпускной коллекторы приедут и можно заводить! новая поршневая и Motul уже заждались запуска!!!!
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

Калян, блин только увидел тему.
был у меня такой опыт.пригнал от Поляков донора в4 с двигателем АБФ вместо АЦЕ. блок АБФ выше на 5 см, и Поляки не заморачиваясь опустили на эти 5 см балку. С ней опустились рычаги и прогнулись внутренние кулаки. Так вот эти кулаки 10 тыс не выдержали.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

До переделки А80 с каким мотором была? Подушки двигателя к подрамнику крепятся?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

до переделки мотор был 1.8 РМ. подушки крепятся к подрамнику. сейчас они тоже крепятся на подрамник, но подушки оригинальные от ADR. между картером и балкой есть просвет 2 см, думаю этого хватит. передняя опора совпала по высоте, между мотором и капотом есть расстояние в 7 см где-то.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

я думаю проще и лучше было АСЕ воткнуть вместо ADR , и так-же потом прикрутить улитку.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Vetal_36 писал(а):я думаю проще и лучше было АСЕ воткнуть вместо ADR , и так-же потом прикрутить улитку.
асе да проще и по крепежам все сошлось бы. но что на этот асе поставить? январь? а тут родная система отстроенная должным образом и нормально поддающаяся диагностике и впоследующем будет такая же, но от турбо мотора
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Калян92 писал(а):асе да проще и по крепежам все сошлось бы. но что на этот асе поставить? январь? а тут родная система отстроенная должным образом и нормально поддающаяся диагностике и впоследующем будет такая же, но от турбо мотора
на АСЕ можно и тот-же мозг поставить, а лучше что-нибудь типа VEMS, MS3, однозначно в будущем пригодится и при постойке с 0 не особо дороже. Просто затевать свап из-за 35лс это нецелесообразно в принципе, АСЕ хоть изначально на 12лс больше имеет чем ADR. Дело то хозяйское, но чтобы надуть ADR придётся как минимум степень сжатия понизить. ВАГ почему-то отказался от 5-ти клапанной системы и вернулся на 4-х клапанную.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Vetal_36 писал(а):я думаю проще и лучше было АСЕ воткнуть вместо ADR , и так-же потом прикрутить улитку.
AEB надо было ставить...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Калян92 писал(а):до переделки мотор был 1.8 РМ. подушки крепятся к подрамнику. сейчас они тоже крепятся на подрамник, но подушки оригинальные от ADR. между картером и балкой есть просвет 2 см, думаю этого хватит. передняя опора совпала по высоте, между мотором и капотом есть расстояние в 7 см где-то.
А родные лапы с PM на ADR не становятся?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Godlike_S писал(а):А родные лапы с PM на ADR не становятся?
неа, на РМ лампы на 3-х болтах. а у адра на 4-х, да и причудливой формы)))
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Vetal_36 писал(а):на АСЕ можно и тот-же мозг поставить, а лучше что-нибудь типа VEMS, MS3, однозначно в будущем пригодится и при постойке с 0 не особо дороже. Просто затевать свап из-за 35лс это нецелесообразно в принципе, АСЕ хоть изначально на 12лс больше имеет чем ADR. Дело то хозяйское, но чтобы надуть ADR придётся как минимум степень сжатия понизить. ВАГ почему-то отказался от 5-ти клапанной системы и вернулся на 4-х клапанную.
этот адр я потом в турбовый перестрою с помощью поршней AEB, валов AJL и мозгов, ну и мелочевки всякой в виде спутеров и прочего
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

а кто какой мозг использует при наддуве 4-х цилиндрового мотора?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Калян92 писал(а):а кто какой мозг использует при наддуве 4-х цилиндрового мотора?
Есть друг из ст.сокола, у него таз 08, 280 сил турбо, вроде 12.8 лучшее время на квотере, мотором рулит MS
"VLUA"
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

У меня Январь 7.2 (исходил из возможностей местных настройщиков. )
Ответить