Страница 2 из 5
Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:01 pm
Patriot.msk
karec писал(а):тогда следующий вопрос. сцыкатно что у итогового ведра получится слишком легкая жопа и тяжелая морда.не потеряет ли оно в управляемости сильно...просто если оно станет ехать только прямо,сабж не имеет смысла в постройке..ну лично для меня.
Баржа не имеет смысла к постройке для поворотов.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:45 pm
karec
в стоке же отлично поворачивает...не хуже бочки..
Добавлено: Вт июн 04, 2013 1:38 pm
Patriot.msk
Сравни отношения длины к ширине у бочки и д2. Интересно.
А еще поставь бочку на коней и 18" колеса и сравни руль.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 1:39 pm
Patriot.msk
Я когда на д2 ездил чувствовал себя чуть лучше чем в 45. А бочка - песня даже на 16" колесах.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:30 pm
karec
2880/1591(баржа)et42 против 2650/1528(8е)et45 против 2690/1555(45) et45
1,81 против 1,73 против 1,73
по твоей логике 45ая должна рулиться так же,как б6. ты же так не считаешь,не так ли?))
на бочке 17ые колеса.больше ставить не планируется) 235/45 для комфортной езды всегда и везде самое то
кстати,раз уж об этом зашла речь,а нет ли случаем данных,на сколько спереди центр тяжести агрегата в эти кузовах относительно передней оси.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 4:01 pm
Patriot.msk
Ну а теперь эти же числа посчитай для 911, е92, бокстера.
В одной цифре нет логики. Сравнивать 45 и бочку нельзя из-за ну совсем разных кузовов.
Насколько "вбазнее" моторы хз.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 4:04 pm
Patriot.msk
Логику, как и прямую, по одной точке не построишь.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 4:33 pm
XellMell
Тогда 2.2 в бочку ставьте, рас там так писдата рулится.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 4:40 pm
karec
в бочке 1.8,нах там 2.2?)
Добавлено: Вт июн 04, 2013 8:32 pm
XellMell
из той же серии что и нах в д2 2.2)))
Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:10 pm
Styler
МакФерсон и многорычажка рулятся сильно по-разному...
Их нельзя в лоб сравнивать чисто по кузовам... :-)
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:45 pm
karec
XellMell писал(а):из той же серии что и нах в д2 2.2)))
2.2 веселей и дубовей.нет постоянной ебучки что ему чего то там не нравится. да и после того как начал чинить 4.2 в других машинах,начала развиваться паранойя...с 2.2 такого нет. но самый главный фактор это именно веселей. баржу использую сугубо для покататься,для удовольствия. для перемещения А-Б использую метро или бочку.поэтому на всякие там якобы поздние спулы и овощизм в доннадуве мне абсолютно насрать.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 5:36 am
Neman
Хотел купить ы8 и поставить туда 2,2.Пока отложил эту идею...Есть другие дела...
Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:02 am
Alex-494
На 2.2 надо постоянно катушки смазывать, а то ржавеют быстро.
я за 4.2т))))
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:32 am
colins
Alex-494 писал(а):На 2.2 надо постоянно катушки смазывать, а то ржавеют быстро.
я за 4.2т))))
Смазывать? а как часто?
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:33 am
karec
каждый раз перед заездом.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:49 pm
ASheff
karec писал(а):каждый раз перед заездом.
компрессию шлифовать тоже каждый раз перед заездом?
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:26 pm
colins
karec писал(а):каждый раз перед заездом.
перед выездом)
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:32 pm
Patriot.msk
А вообще, no replacement for displacement.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:10 pm
Alex-494
colins писал(а):Смазывать? а как часто?
В зависимости от погоды. Но не реже раза в неделю. Найди на тюнингэво парня с ником Biggy, он тебе поточней скажет