Страница 2 из 4
					
				
				Добавлено: Чт май 30, 2013 10:31 pm
				 PRO-vokator
				Конечно меняй.... запчастей хватает... кузов смотри...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 4:24 am
				 zinking
				че реально на 200 тысяч можно встрять сразу? если так то не надо мне такого счастья
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 5:55 am
				 tankist
				zinking писал(а):че реально на 200 тысяч можно встрять сразу? если так то не надо мне такого счастья
 не сразу, а постепенно, пока все болячки залечишь
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 8:59 am
				 zinking
				я в сравнении с моей. меня пугают, что это эска, 
что вложений много будет, разве прям так сильно дороже моего v6 с проблемами и двумя головами? я вот её теперь боюсь покупать, как будто это а8! че в ней дорогого? рулевое, подвеска кузов салон привод? в чем дороже намного?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 9:22 am
				 nick02
				zinking писал(а):я в сравнении с моей. меня пугают, что это эска, 
что вложений много будет, разве прям так сильно дороже моего v6 с проблемами и двумя головами? я вот её теперь боюсь покупать, как будто это а8! че в ней дорогого? рулевое, подвеска кузов салон привод? в чем дороже намного?
Купишь - узнаешь, если на слово не веришь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 10:54 am
				 zinking
				ну так обьясните, может проще и дешевле а8 взять там хоть комфорт.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 10:59 am
				 PRO-vokator
				zinking писал(а):ну так обьясните, может проще и дешевле а8 взять там хоть комфорт.
 Ты сначала сам разберись - что тебе нужно - Комфорт или чтобы ехало ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 12:14 pm
				 nick02
				zinking писал(а):ну так обьясните, может проще и дешевле а8 взять там хоть комфорт.
Пиздец)) за 200р а8 купить нуну, езди на сотке-пустышке просто, там можно нихуя не вкладывать, и на пиво еще от 200р останется
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 2:08 pm
				 AlexWolf
				Форум покури на предмет того. сколько что стоит. Дороже твоей в обслуге минимум в 2 раза. тут либо ты покупаешь живую за 300+ либо как эту ушатанную и вваливаешь сначала 200 а потом по желанию... насчет а8 будет не дешевле, только еще и ехать не будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 4:52 pm
				 zinking
				а если реально движка живая, ведь в ней самое дорогое двигатель? и коробка если тоже в порядке. куда в ней 200 ввалить? контрактные движка с коробкой дешевле стоят
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 5:03 pm
				 tankist
				zinking писал(а):а если реально движка живая, ведь в ней самое дорогое двигатель? и коробка если тоже в порядке. куда в ней 200 ввалить? контрактные движка с коробкой дешевле стоят
смешно читать даже
прочитай бортовые журналы и фак
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 31, 2013 11:10 pm
				 PRO-vokator
				Не нужна тебе брат такая машина... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:37 pm
				 zinking
				Че то я посмотрел турбинку и регулятор давления наддува, 121000 и 69000 соответственно. Это реально если сломается их покупать? На форуме А4 1.8Т турбинку за 15т.р покупали и ездила не один год? Подскажите мне. Просто я всё-таки решился ехать за ней.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:38 pm
				 zinking
				остальные запчасти, типа расходометра, катушек по цене как на мою. А ну еще масляный радиатор дороговато, но думаю у вас на разборе с этим проблем нету. Если попадется умотанная, буду восстанавливать, главное чтобы не сильно в кузов битая и ехала прямо)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:44 pm
				 zinking
				Melber писал(а):Вакуум от сотки( по этому см. след пункт)                                  это исправимо думаю
Распорка снята                                                                                                        (это покупается)
Штатного короба фильтра нет                                                                                 сказал после мойки продувал а так есть конечно
Подкапотного пластика нет не одного                                                                     не смертельно
Кожух шкива гура нет                                                                                              не смертельно
Накладки на педали акселератора нет (Следовательно пробег далеко за триста)              на моей так же
Шланг охлаждения к радиатору с вставкой на хомутах                                              чем чревато? новый шланг 2к
Планка под капотом над фарами другого цвета!                                                      это хз
Дефицитной части решётки бампера НЕТ!
                                                   это со своей сниму
И еще вопрос, может ли быть что это конструктор лего, ведб в ПТС 109л.с бампера от сотки шильдиков нет (хотя они от комплектации зависят у меня тож нет по вину) может ли быть что это сотка просто воткнули ААN и теперь не могут разобраться?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:00 pm
				 tankist
				бампер и крылья эсочные, это эска. у моей тоже в птс 136 сил, раньше не было базы у таможни вот и ставили наугад
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:02 pm
				 zinking
				а насчет турбинки и регулятора давления наддува?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:08 pm
				 Алекс S6
				zinking писал(а):а насчет турбинки и регулятора давления наддува?
не стоят они стока,как ни крути. а ты вообще из какой страны???
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:08 pm
				 tankist
				б/у турбина стоит от 5 до 7 тысяч
чё за регулятор? васгейт? от 3 тысяч, но они редко ломаются
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:36 pm
				 zinking
				ну я просто по экзисту пробил)) через Етку)) экзист выдаёт оригиналы по таким ценам)