Страница 2 из 3

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:55 pm
Анатолий
Алекс S6 писал(а):насколько понял насчет трубки ты просто перепутал,она идет с рейки в радиатор ГУРа,а тройник там стоит потому что туда подсоединялся слив с ИЦ тормозов,и это вовсе никакие не тормоза как ты понимаешь
Вот самое мудное: я купил новую рейку(старая текла) и пока ставил - проверял все магистрали. По гидре рейки у меня по факту расклад такой: от насоса к рейке шланг высокого давления с обратным клапаном(а он то на кой?), от рейки к какойто неопределенной фигне слева под лонжероном (стальной цилиндр в 2-4 трубках, так и не сосчитал - руки пока не дошли) - шланг высокого давления (когда-то, но в середине сидит на хомутах), от фигни шланг высокого давления обратно на насос и второй шланг (на хомутах) к масляному радиатору, от масляного радиатора - шланг в бачок жидкости (на хомутах), от бачка - шланг низкого давления в насос ГУР.
А в АБС: 2 входных трубки (понятно, с ГТЦ), 5 выходных. Тот злополучный тройник сидит на одной из них(нижней), оба ответвления ныряют в кузов (прямая в лонжерон), отводок - в кузов и исчезают в туманной дали. То-ли на круиз, то-ли х.з.

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:59 pm
Алекс S6
круиз не при чем,он вакуумный.короче фотГе трэбэ ))) будет все ясно сразу

Добавлено: Чт май 30, 2013 8:07 pm
tankist
Алекс S6 писал(а):круиз не при чем,он вакуумный.короче фотГе трэбэ ))) будет все ясно сразу
да это он про клизьму пишет)) тормоза-то гидро у него щё
Анатолий, вакуум есть на машине?

Добавлено: Чт май 30, 2013 8:59 pm
AUDI SCL
И эта,ручник ни разу не гидравлический.Механика там все ,и довольно простая.Троса, правда ,закисают.А AUDI довольно простая машина.В отличие от французов и японцев всяких.

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:19 pm
PRO-vokator
Не знаю в чем там можно запутатся... Начинать надо было с С3 турбо кваттро , как я ... :D ...тоды бы не нарадовался на S-ку... :ag: ... А нижняя гайка на турбине должна быть на 15... тогда и крутится нормально "стартерным " ключом...

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:20 pm
PRO-vokator
Алекс S6 писал(а):болт на рейке затягиваю за 5 минут(с еблей), болтик нижний на турбине маленьким ключиком на 15.а в остальном чо то наворочено у тебя,в АБС нету 8 выходов. и ваще в натуре все просто,не надо усложнять
+1... :cool:

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:26 pm
Алекс S6
:az:

Добавлено: Пт май 31, 2013 9:32 am
dimo61
Анатолий писал(а):Хочешь примеры абсурда от Ауди? Как тебе куча разъемов на подкапотке?
а как тебе замена одного ряда свечей на V8 на снятом двигателе , на любимых тобой американцах ?

да много ещё какой муйни можно вспоминать и про мерсы , бмв ....



Эргономика в ремонте гораздо легче. эргономика легче на примитивных машинах,на нафаршированных всегда сложнее..на любых....




Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:00 pm
Анатолий
AUDI SCL писал(а):И эта,ручник ни разу не гидравлический.Механика там все ,и довольно простая.Троса, правда ,закисают.А AUDI довольно простая машина.В отличие от французов и японцев всяких.
Привод-то тросовый, но тросы тянут рычаг, присобаченный к болту с резьбой, который входит в поршень суппорта и, соответственно, при вращении выжимает цилиндр в суппорте.Т.е. ручник работает на основные колодки за счет гидравлики.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:03 pm
Алекс S6
Анатолий писал(а):Привод-то тросовый, но тросы тянут рычаг, присобаченный к болту с резьбой, который входит в поршень суппорта и, соответственно, при вращении выжимает цилиндр в суппорте.Т.е. ручник работает на основные колодки за счет гидравлики.
ну ты канешна эта....всех щас тут удивил....в общем ты первый кто утверждает что ручник гидравлический. поздравляю!!!!

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:07 pm
Анатолий
tankist писал(а):да это он про клизьму пишет)) тормоза-то гидро у него щё
Анатолий, вакуум есть на машине?
Стоит вакуумник, именно с него (с тормозного цилиндра,естественно) идут трубки на блок АБС. Но под левым лонжероном висит хрень(похожая на грушу). Вот слив с рейки идет именно в эту хрень. С неё возвращается в насос ГУР шлангом высокого давления. Хрень вся в трубках. Думаю, может, стояла гидра, кто-то поставил вакуумник, а гидросопли оставил?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:10 pm
Алекс S6
все не так,ты с жопы смотришь. с ГУРа идет шланг высокого давления на грушу(груша - это гидроаккумулятор),с груши уже идет на ИЦ(исполнительный цилиндр),который и усиливает тормоза,и с него же и идет слив в магистраль слива с рейки.все просто.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:26 pm
Анатолий
Алекс S6 писал(а):ну ты канешна эта....всех щас тут удивил....в общем ты первый кто утверждает что ручник гидравлический. поздравляю!!!!
Ну не знаю. Если колодки сжимаются за счет перемещения поршня в суппорте(и давление передается за счет тормозухи в конечном, рабочем звене) - то, по моему, гидравлика.А промежуточное звено - тросы - да, механика, но не оно определяющее. Можно и электрику всобачить в промежуток(чур меня, чур), как на нынешних авто принято.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:29 pm
Алекс S6
разбери один раз суппорт и все поймешь.а предполагать ошибочно не стОит

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:52 pm
Анатолий
dimo61 писал(а):а как тебе замена одного ряда свечей на V8 на снятом двигателе , на любимых тобой американцах ?

да много ещё какой муйни можно вспоминать и про мерсы , бмв ....



Эргономика в ремонте гораздо легче. эргономика легче на примитивных машинах,на нафаршированных всегда сложнее..на любых....



На удивление, замена свечей на пендосах мне даётся легко. Я в том числе владелец Бьюика и Субурбана, оба В8. Ниче, как зальет в -36, -40, минут за 10-15 все 8 вылетают-залетают.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:55 pm
Анатолий
Алекс S6 писал(а):разбери один раз суппорт и все поймешь.а предполагать ошибочно не стОит
Да вот правый задний был дохлый, предыдущий владелец(спасибо ему) отдал новый, оригинальный.Пока ставил - смотрел(без лишнего разьора - не хрен заводскую деталь зазря тревожить), так и определился с принципом действия.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:56 pm
Алекс S6
разбери старый,заодно починишь

Добавлено: Пн июн 03, 2013 6:04 pm
Анатолий
Алекс S6 писал(а):все не так,ты с жопы смотришь. с ГУРа идет шланг высокого давления на грушу(груша - это гидроаккумулятор),с груши уже идет на ИЦ(исполнительный цилиндр),который и усиливает тормоза,и с него же и идет слив в магистраль слива с рейки.все просто.
Слушай, вот ты меня посадил на задницу. Если так, то я на вход рейки прикрутил шланг слива(он прямо с насоса, маркировка 250 bar похож на оригинал) и мне теперь их перекручивать? Черной завистью завидую тебе, я 2 часа лежал под авто (при снятой КПП), попадал дальним болтиком в шланг и затягивал. А сейчас коробка стоит...
Но тогда ни хрена не понял: стоит вакуумник - это факт. С него идут трубки на блок АБС - тоже факт. Рейка и насос ГУР работают на своей воде (типа DEXRON II), тормоза на своей (DOT4 и т.п.). Что такое гидроаккумулятор - представляю (на БМВ 7 70-80х г.в. такое стоит), но чтоб в гидроаккумуляторе 2 жидкости разом ходили - не слышал. Либо я долбо...б (господи, убей всех долбоё...в, и меня, видимо), либо какой колхоз, который разнюхивать.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 6:07 pm
Анатолий
Алекс S6 писал(а):разбери старый,заодно починишь
Такое стоит в планах, но тороплюсь собрать ласточку.Пока отложил. Там поршень (хромированный) так изъё...н, что на замену однозначно. А я даже не знаю, продаются-ли они отдельно - всё наличное бабло слил на более необходимые нужды, и даже не интересовался у поставщика з/ч - существуют-ли они отдельно

Добавлено: Пн июн 03, 2013 6:07 pm
Алекс S6
в груше и в ИЦ жидкость ГУРа циркулирует,тормозуха только в главном цилиндре. шланг высокого давления с насоса идет в штуцер,ближний к моторному щиту,выход это передний.но если бы ты перепутал местами,гур бы не работал