Страница 2 из 8

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:03 pm
RbnTs
Проворачивает на асфальте с лаунчем, колеса 18 низкопрофильные, шрусы и привода не зря ломает.

Добавлено: Вт май 28, 2013 10:42 pm
Сергей 80
Отличный Проект!

Добавлено: Ср май 29, 2013 12:08 am
Topolini
Какой бюджет в итоге получился?

Добавлено: Ср май 29, 2013 7:48 am
RbnTs
Думаю что суровый, мне как-то ни к чему считать.

Добавлено: Ср май 29, 2013 9:25 am
10VT
Григорий_S6/2.2 писал(а):В тексте есть упоминание про проворачивание четырех колес при разгоне. Какие шины используются и на каком покрытии это происходит? Дую 2,2 и ничего не поворачивает)
Цитата:
Планировалась настройка Димой PRJ, но была зима и уже установленная RS-версия системы питания, несмотря не некую некорректность работы срывала машину в букс всех 4 колес на разгоне, поэтому настройку отложили до тепла.

Добавлено: Ср май 29, 2013 10:54 am
Dip
После турбины расходомер вроде не желательно ставить.Масло на нить будет попадать.

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:23 am
Григорий_S6/2.2
10VT писал(а):Цитата:
Планировалась настройка Димой PRJ, но была зима и уже установленная RS-версия системы питания, несмотря не некую некорректность работы срывала машину в букс всех 4 колес на разгоне, поэтому настройку отложили до тепла.
в выделенных словах нет ответа на вопрос

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:33 am
RbnTs
Зимой на новой зимней резине и в принципе сухой дороге 1-2-3 передачи газ в пол шел срыв колес в букс с соответствующим сносом с траектории. Если учесть что 3-я на 01а - это до 160, от экстрима решили воздержатся.

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:36 am
Григорий_S6/2.2
RbnTs писал(а):Зимой на новой зимней резине и в принципе сухой дороге 1-2-3 передачи газ в пол шел срыв колес в букс с соответствующим сносом с траектории. Если учесть что 3-я на 01а - это до 160, от экстрима решили воздержатся.
на зимней нешипованной? до 160 срыв, ого, это очень здорово))

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:55 am
RbnTs
Шипованной. Как на наддув выходит - все, понесло. И это без настройки еще было.

Добавлено: Ср май 29, 2013 1:04 pm
Бешеный
Она достойная!

Добавлено: Ср май 29, 2013 6:16 pm
RbnTs
http://www.drive2.ru/cars/audi/s2/s2_b3/zurgen/ - собственно вот она на драйве.

Добавлено: Ср май 29, 2013 9:18 pm
кот 500
Dip писал(а):После турбины расходомер вроде не желательно ставить.Масло на нить будет попадать.
перенести - перенесли, а вот зачем и для чего (т.е. что даёт в итоге) - сами не знают))))

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:46 am
10VT
На видео разгона с места отчетливо слышен помпаж на переключениях.

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:53 am
RbnTs
Не помпаж, а работа байпаса слышна.

Добавлено: Чт май 30, 2013 11:23 am
10VT
RbnTs писал(а):Не помпаж, а работа байпаса слышна.
Не хватает его производительности, попробуйте поставить клапан побольше чтобы убедиться что это именно помпаж.

p.s. могу выявить по логам,но у Вас их наверное нет.


[video=youtube;LZUbo_mNDZM]http://www.youtube.com/watch?v=LZUbo_mNDZM[/video]

Добавлено: Чт май 30, 2013 11:44 am
RbnTs
Логов вагон, но что-то Дима ничего про помпаж не говорил да и не ощущается никаких проблем с этим. А фыркать они все начинают с нулевиком или без фильтра, даже стоковые на 230лс.

Добавлено: Чт май 30, 2013 1:45 pm
prj
10VT писал(а):Не хватает его производительности, попробуйте поставить клапан побольше чтобы убедиться что это именно помпаж.

p.s. могу выявить по логам,но у Вас их наверное нет.
Юморист.
Вложение log.png больше недоступно

Добавлено: Чт май 30, 2013 2:29 pm
prj
Насчёт масла на расходомере, на данной машине ему не откуда идти во впуск, только если турбина масло погонит.
Я не поддерживаю такие решения, но тут так с местом получалось и всё нормально работает.

Добавлено: Пт май 31, 2013 12:57 pm
10VT
Плохо что нет временной шкалы.Там где дроссель почти идеально закрылся в "0" (правее на графике),давление спадает резко.Собственно так и должно быть,удачная картинка для наглядности.