Страница 2 из 7

Добавлено: Пт май 24, 2013 10:54 am
Shatlak
Чем вам эрэсочная не нравитиься? Бегает долго и счастливо. С божеским чипом 350+ выдаст. И на каждый день, и дрыстнуть если чё

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:04 am
TAXIst
Shatlak писал(а):Чем вам эрэсочная не нравитиься? Бегает долго и счастливо. С божеским чипом 350+ выдаст. И на каждый день, и дрыстнуть если чё
Да в хер она не тарахтела никому потому что! С божеским чипом 350 она выдаст и авто с ней сольет моей к примеру с 35м холсетом! А рс2 турба стоит в 2 раза дороже 35го холсета!

Добавлено: Пт май 24, 2013 12:50 pm
Da Phazz
Shatlak писал(а):Чем вам эрэсочная не нравитиься? Бегает долго и счастливо. С божеским чипом 350+ выдаст. И на каждый день, и дрыстнуть если чё
Тем, что эрэсочная для тех, у кого предел мечтаний 14 см в горячей воде)

Добавлено: Пт май 24, 2013 1:23 pm
Banderaz
для такого кузова хотя бы сил 450 надо :o nthego:

Добавлено: Пт май 24, 2013 2:03 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):Тем, что эрэсочная для тех, у кого предел мечтаний 14 см в горячей воде)
Вань, да не поймет! Такое ощущение что на более быстром конфиге не ездил никогда!!! Смысл отваливать кучу бабла за тошнотное унылое Г?

Добавлено: Пт май 24, 2013 2:04 pm
TAXIst
Banderaz писал(а):для такого кузова хотя бы сил 450 надо :o nthego:
с гарри там было больше!

Добавлено: Пт май 24, 2013 2:55 pm
Banderaz
я знаю,Сержик катал ;) я просто говорю,чтобы интересно было передвигаться на таком кузове,надо сил 450))

Добавлено: Пт май 24, 2013 6:32 pm
sinbad
Da Phazz писал(а):Тем, что эрэсочная для тех, у кого предел мечтаний 14 см в горячей воде)
5 см в раздроченном состоянии лучше, - наверное.

Фрейда не трогай, у него своя фича.

Не все хотят видеть под капотом то, что интересно тебе.

Добавлено: Сб май 25, 2013 10:04 am
Shatlak
Ну хз. Нравиться вам каждые полгода новую турбину ставить по "бюджетной" цене - флаг вам в руки! Мой авто с 1995года, пока ещё на РОДНОЙ турбине. В драге гоняться на ней не планирую. А на каждый день, в городе, 300+ хватает выше крыши

Добавлено: Сб май 25, 2013 10:22 am
TAXIst
Shatlak писал(а):Ну хз. Нравиться вам каждые полгода новую турбину ставить по "бюджетной" цене - флаг вам в руки! Мой авто с 1995года, пока ещё на РОДНОЙ турбине. В драге гоняться на ней не планирую. А на каждый день, в городе, 300+ хватает выше крыши
а мне в городе 400+ иногда мало... И пчм ты считаешь, что тот же холсет менять надо каждые полгода? Я почти год откатал уже и 10ткм

Добавлено: Сб май 25, 2013 11:11 am
Shatlak
TAXIst писал(а):а мне в городе 400+ иногда мало... И пчм ты считаешь, что тот же холсет менять надо каждые полгода? Я почти год откатал уже и 10ткм
Какой бы мощный мотор не был - рано или поздно найдётся кто тебя сделает. Основной городской поток не выходит за 200лыс. Поэтому я на своей эске, а на эрэске и подавно, чувствую себя куда более чем в превосходном состоянии. Уже выкладывал, повторюсь, заезд моей эрэски против купе МБ 5,5Компрессор АМГ http://www.youtube.com/watch?v=Hfp2XJfqUSc
А по поводу соотношений, давайте посчитаем. Выведем средний пробег и среднюю стоимость... если кому это интересно. Просто не зря есть поговорка - скупой платит дважды))

Добавлено: Сб май 25, 2013 11:25 am
Banderaz
лично для меня пофиг,кто меня сделает или нет,просто когда есть запас мощности,всегда приятней ездить))когда в сидуху вжимает и все такое))

Добавлено: Сб май 25, 2013 12:03 pm
TAXIst
Banderaz писал(а):лично для меня пофиг,кто меня сделает или нет,просто когда есть запас мощности,всегда приятней ездить))когда в сидуху вжимает и все такое))
+много) Я много времени просто еду как все в потоке! НО если надо ускорится я не дожимаю всё из маленькой турбины, а просто чутка притапливаю газ!!! Сторонники рс турбины хоть до усёру могут упираться что она супер! За её цену он в хер не тарахтела! Есть лучше и дешевле!

Добавлено: Сб май 25, 2013 3:42 pm
Shatlak
Banderaz писал(а):лично для меня пофиг,кто меня сделает или нет,просто когда есть запас мощности,всегда приятней ездить))когда в сидуху вжимает и все такое))
Ты ролик посмотрел? Хреново пуляет? МБ, Купе, 5и5К. Таких в приличном городе 1-2 не найдётся
TAXIst писал(а):+много) Я много времени просто еду как все в потоке! НО если надо ускорится я не дожимаю всё из маленькой турбины, а просто чутка притапливаю газ!!! Сторонники рс турбины хоть до усёру могут упираться что она супер! За её цену он в хер не тарахтела! Есть лучше и дешевле!
В чём лучше? И где дешевле? Если каждые полгода менять турбину. И мою уже скоро как 20 лет постоянно в отжиге

Добавлено: Сб май 25, 2013 3:48 pm
TAXIst
Shatlak писал(а):Ты ролик посмотрел? Хреново пуляет? МБ, Купе, 5и5К. Таких в приличном городе 1-2 не найдётся

В чём лучше? И где дешевле? Если каждые полгода менять турбину. И мою уже скоро как 20 лет постоянно в отжиге
покажи кто холсеты каждые полгода меняет? ты что куришь то?

Добавлено: Сб май 25, 2013 3:50 pm
TAXIst
Shatlak писал(а):Ты ролик посмотрел? Хреново пуляет? МБ, Купе, 5и5К. Таких в приличном городе 1-2 не найдётся
за рулем к примеру чайник проспавший старт собсна и результат на лицо! С места на полном приводе ты ушел, но после он неминуемо тебя настиг! Да и машина эта не для 402м, ты с ним после 200 потягайся)))

Добавлено: Сб май 25, 2013 7:53 pm
10VT
[CENTER]Serzyk,на каком масле катались?[/CENTER]

Добавлено: Сб май 25, 2013 7:55 pm
10VT
Serzyk,на каком масле катались?

Добавлено: Сб май 25, 2013 9:19 pm
ДИМОН
рс2-лучшая турбина на каждый день,как в городе так и на трассе.Почти беспровально и сбалансированно раздувается.А ресурс вообще заслуживает уважения.

Добавлено: Сб май 25, 2013 9:21 pm
ДИМОН
Сержик,где приобретался данный гарретт?Есть ли версии от чего он скоропостижно скончался?