Страница 2 из 2

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:30 am
vovanchik2007
Почему тглько на ааэне стоит?на сотках не на одной не стоит. Вчера штук 5 движков проверил

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:33 am
vovanchik2007
Да и он стоит не так. Канал в голову вертикально. Он стоит горизонтально а так же направлен совсем не в голову.

Добавлено: Сб май 25, 2013 11:01 am
Kansta
Я правильно понимаю если клапан засран может неправильно показывать давление на приборке? И замерять манометром нужно только в этом месте,под боченком, или можно как то по другому?

Добавлено: Сб май 25, 2013 2:51 pm
Алекс S6
стоят и на V6,только конструкция другая и в другом месте. в натуре "моторист"

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:18 am
jonn48
В общем возникла и у меня проблема с давкой масла.История такая:купил эску с провернутым вкладышем года полтора назад,за неимением на разборах номинальных валов расточил свой под 0.25,поменял еще кольца и гбц поставил другую.Откатал 30ткм без каких либо проблем с мотором,даже летом в жару при т. масла почти 130 проблем с давкой не было.Но внезапно зимой стала выскакивать масленка на приборке на оборотах около 1500(у меня эс 6),мехманометр показал 1 бар на хх,стали постукивать гидрики при запуске.Далее сложилось так,что пришлось заняться кузовом и покраской,все лето эска простояла.После покраски,пока была разобрана морда,решил сразу залезть в мотор,поменял маслонасос на хороший б/у(разбирал,мерил),шатунные вкладыши тоже были не ахти,поменял и их(причем вал без задиров и износа),коренные в идеале были.Так же поменял клапан в блоке(старый заклинен был),резинку маслоприемника.Сейчас ситуация такая:стука гидриков нет,мотор работает тихо и ровно,масло 10w50,масленка продолжает выскакивать на 1500 об/мин,и сильно греется масло,при езде по трассе в режиме 130-140 температура чуть меньше 130.Где еще можно потерять давку,причем так резко?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:08 pm
ДИМОН
jonn48 писал(а):В общем возникла и у меня проблема с давкой масла.История такая:купил эску с провернутым вкладышем года полтора назад,за неимением на разборах номинальных валов расточил свой под 0.25,поменял еще кольца и гбц поставил другую.Откатал 30ткм без каких либо проблем с мотором,даже летом в жару при т. масла почти 130 проблем с давкой не было.Но внезапно зимой стала выскакивать масленка на приборке на оборотах около 1500(у меня эс 6),мехманометр показал 1 бар на хх,стали постукивать гидрики при запуске.Далее сложилось так,что пришлось заняться кузовом и покраской,все лето эска простояла.После покраски,пока была разобрана морда,решил сразу залезть в мотор,поменял маслонасос на хороший б/у(разбирал,мерил),шатунные вкладыши тоже были не ахти,поменял и их(причем вал без задиров и износа),коренные в идеале были.Так же поменял клапан в блоке(старый заклинен был),резинку маслоприемника.Сейчас ситуация такая:стука гидриков нет,мотор работает тихо и ровно,масло 10w50,масленка продолжает выскакивать на 1500 об/мин,и сильно греется масло,при езде по трассе в режиме 130-140 температура чуть меньше 130.Где еще можно потерять давку,причем так резко?
Насчет температуры масла.Проверь работает ли малорадиатор,а точнее открывается ли маcлянный термостат.Посмотри как себя чувствует маслокуллер,промой весь с двух сторон(желательно снять и вымыть внутри-вдруг за года забился) и поправить соты куллера(тоненькой отверточкой-плоской)-проблемы с температурой должны решиться.Давляк еще может пропадать из за изношенного(залипшего) редукционного клапана(в маслонасосе),в башке износ постелей распредвалов.Что за масло льешь(фирма),и когда последний раз его менял и вообще интервал смены масла?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 1:11 pm
ASheff
так ты давление мерил хоть после ремонта?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 2:32 pm
jonn48
Маслокулер мыл недавно снаружи,он горячий,т.е. масло идет через него.Масло равенол рсе,проехал сейчас 1500км на нем,давление механическим манометром пока не мерил после ремонта.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 4:21 pm
ДИМОН
jonn48 писал(а):Маслокулер мыл недавно снаружи,он горячий,т.е. масло идет через него.Масло равенол рсе,проехал сейчас 1500км на нем,давление механическим манометром пока не мерил после ремонта.
Я на таком же масле катаю,хорошее+вязкость гуд.Сними не поленись маслокуллер и помой как снаружи так и в нутри+полюбому у тебя все соты замяты,выпрями их.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 5:15 pm
Каминский
Алекс S6 писал(а):стоят и на V6,только конструкция другая и в другом месте. в натуре "моторист"
на AAH стоят в головах сверху.)

Добавлено: Вт сен 10, 2013 5:17 pm
Каминский
Kansta писал(а):Я правильно понимаю если клапан засран может неправильно показывать давление на приборке? И замерять манометром нужно только в этом месте,под боченком, или можно как то по другому?
Тоже заинтересовал данный вопрос, потому что наблюдается аналогичная проблема с давлением масла на хх.
Есть подозрение что давляк уходит из-за того что турбина сказала привет :)

Добавлено: Ср сен 11, 2013 1:27 am
jonn48
В общем мехманометр не обнадежил,1 бар на хх,и это не после отжига,а просто на прогретом стоя на месте моторе.