Страница 2 из 5
Добавлено: Пт май 17, 2013 11:01 pm
denjer
Бешеный GT писал(а):Купе кваттро не найти!!! Я уже ищу 2 года!
плохо ищешь,смотри у нас в белораши проскакивают варианты неплохие и давольно часто
Добавлено: Пт май 17, 2013 11:03 pm
Бешеный GT
Илья 84 писал(а):за турбиной форсы , насос , выпуск , куллер ,расходомер или на ДАД переходить (не знаю как там) + прогу откатать + 100 тыс рэ. Где то так выходит?
у меня уже все есть, осталось форсунки ,расходомер от s8,валы 7а.
Добавлено: Пт май 17, 2013 11:05 pm
Бешеный GT
denjer писал(а):плохо ищешь,смотри у нас в белораши проскакивают варианты неплохие и давольно часто
хорошо.
Добавлено: Пт май 17, 2013 11:05 pm
Илья 84
ну так а у меня ваще всё есть и ни чего не надо. Я не могу понять . тут такой сижу , в чём +100500 гемора то?
Добавлено: Пт май 17, 2013 11:09 pm
Бешеный GT
звонил есть мотор s8 рейстал 360 сил. 30т.р
Добавлено: Пт май 17, 2013 11:12 pm
Илья 84
нет , всё уже уплачено за 3.7 Так что я его жду . Спасибо тебе))
Добавлено: Пт май 17, 2013 11:31 pm
Neman
Бешеный GT писал(а):лучше сразу хороший 2.2т. у меня 2.2т сейчас 303л.с скоро 400-420сил, уже купил новый турбина)
Таки купил турбу у Григорий?
Добавлено: Пт май 17, 2013 11:48 pm
denjer
ребята,предлагаю не флудить а просто читать и помогать советом нашему одноклубнику.по поводу шруса с а8 когда снимаю бывает тавое иногда,в таком случае сбиваю потихоньку молотком
Добавлено: Сб май 18, 2013 12:41 am
Илья 84
Спасибо , завтра через алюмяшковую наставку попробую
Добавлено: Сб май 18, 2013 9:53 am
Алекс S6
denjer писал(а):ребята,предлагаю не флудить а просто читать и помогать советом нашему одноклубнику.по поводу шруса с а8 когда снимаю бывает тавое иногда,в таком случае сбиваю потихоньку молотком
+100,я на своем автоматном кардане пытаясь снять шрусы оба их сломал,не слазили ссуки )))
Добавлено: Сб май 18, 2013 10:00 am
Илья 84
Алекс S6 писал(а):+100,я на своем автоматном кардане пытаясь снять шрусы оба их сломал,не слазили ссуки )))
Вот и у меня складывается впечатление , что ШРУС там на всегда уже поселился( А пыльник надо поменять на нём
Добавлено: Сб май 18, 2013 10:03 am
Алекс S6
ну раз пыльнику писсда,то пробуй выбивать со стороны подвесного,просто очень плотно на шлицах сидит
Добавлено: Сб май 18, 2013 10:05 am
Илья 84
Пыльник я ножечком почикал=) Схожу сегодня попробую что то сделать
Добавлено: Вт май 21, 2013 10:57 pm
Илья 84
Товарищи одноклубники , ну посоветуйте какой выпускной коллектор поставить. На моторе , который пришёл стоят вот такие
А мои с 4.2 мотора вот такой он на выходе
Как лучше поступить? Я почему то склоняюсь к варианту от 4.2. Или я не прав....
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:00 pm
Илья 84
коллектора поставил от 4.2 . Поменял ГРМ комплект , сегодня состыковал с коробкой . Завтра буду готовить машину к установке. Кстати я до сих пор не вижу гемора с мотором 3.7. На нём даже форсы такие же стоят. Решил запустить всё это на своих мозгах которые от 4.2 остались. Скорее всего куплю шнурок с прогой , и буду мучиться что бы всё заработало. Вот фото мотора с коробкой в сборе уже............ коробку тащил сам из соседнего гаража , думал сдохну с ней ..... ппц тяжеленная

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:09 pm
denjer
хорошо смотрится!!!
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:17 pm
Илья 84
Да лишь бы как нибудь поехала

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:21 pm
denjer
Илья 84 писал(а):Да лишь бы как нибудь поехала
а куда она денется.её же не мастера делают какието а ты сам,сам все знаешь про авто,моторы и нюансы.уверпен все получится!
Добавлено: Чт май 23, 2013 11:24 pm
Илья 84
Спасибо , дружище ! Один ты веришь в то что всё получится

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:29 pm
denjer
это же мотор не 2010 года,где все на кан шине и ничего нельзя сделать.тут еще все просто по сравнению с новыми моторами.а вот вчера приезжал человек ко мне и рассказыва у него была А6 С4 2.6,он выкинул этото потор,купил мотор 2.0 8кл с б4 ауди и просто мозги сам блок,купил фишку на этот блок и завел мотор уже поставленый 2.0 на его авто через несколько дней,правда с электриком.так что былобы желание,будут и возможности.а в тебя Друг я верю.