Страница 2 из 2

Добавлено: Чт окт 30, 2008 12:53 am
Владимир Васильевич
значит судорожно искать от в8?или мож у кого лежит

Добавлено: Чт окт 30, 2008 8:02 am
dimo61
asnet писал(а):Смысл тот же, но достигается немного разными способами

на скользкой поверхности как таковой блокировки нет...шлифует одно из колёс....для "проходимости" торсен послабее...

Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:48 am
Biggy
торсен - для рулёжки. мех блок с кнопки - для проходимости.

только какая к чёрту проходимость на седане бизнес класса да ещё с литерой S ? ))

Добавлено: Чт окт 30, 2008 2:34 pm
Владимир Васильевич
на редукторе с торсеном есть принудительная блокировка?

Добавлено: Чт окт 30, 2008 2:53 pm
asnet
нет, он же самоблокирующийся.

Добавлено: Чт окт 30, 2008 4:07 pm
Владимир Васильевич
а что будет если стартовать с нажатой кнопкой?

Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:41 pm
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):на редукторе с торсеном есть принудительная блокировка?


нет. это дифференциал ограниченого трения. типа "частичная блокировка". вообщем лучше чем открытый, потому что "распределяет момент", но хуже чем самоблокирующийся, потому что не умеет блокироваться на 100% и при вывешивании колеса или при очень плохом сцеплении превращается в обычный свободный дифф.

asnet писал(а):нет, он же самоблокирующийся.


пожалуй это не самое верное толкование процесса.

Владимир Васильевич писал(а):а что будет если стартовать с нажатой кнопкой?


блокировка отключится по достижению 40кмч. особого толка нет.

при установке редуктора с торсеном - кнопка не функционирует.

Добавлено: Пт окт 31, 2008 2:02 am
dimo61
Biggy писал(а):
только какая к чёрту проходимость на седане бизнес класса да ещё с литерой S ? ))

у тёщи в деревне нет 400м асфальта и два раза в году получаются колеи от грузовиков и беларусей по жирному чернозёму ,а поверх сантиметров 5-10 воды......и эска едёт.....и у меня стандартная ,не заниженная подвеска...

Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:11 am
Biggy
dimo61 писал(а):у тёщи в деревне нет 400м асфальта и два раза в году получаются колеи от грузовиков и беларусей по жирному чернозёму ,а поверх сантиметров 5-10 воды......и эска едёт.....и у меня стандартная ,не заниженная подвеска...


да понятно что кваттра едет неплохо, но смысл разделывать говяжью тушу скальпелем с лазерной заточкой... покорять гОвны на "короле автобанов"? мож лучше LC, патрол иль тайфун древний какой-нить? можно наддуть еси чё...

Добавлено: Пт окт 31, 2008 8:52 pm
dimo61
Biggy писал(а):да понятно что кваттра едет неплохо, но смысл разделывать говяжью тушу скальпелем с лазерной заточкой... покорять гОвны на "короле автобанов"? мож лучше LC, патрол иль тайфун древний какой-нить? можно наддуть еси чё...

имхо :мнедве и более машины в общем то не хочется иметь....и зачем из-за 400 тяжёлых метров 120 км ехать на корове-джипе?

мне очень по душе сочетание универсальной практичности и всё в одной эске...

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 12:52 am
Почти_BATMAN
Есть редуктор с торсеном. Кому интересно - отдам.

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 3:07 am
Quattros
денег сколько?

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 3:08 am
Biggy
5000р.

Добавлено: Вт май 12, 2009 12:00 pm
KokS177
Доброго времени суток!!!
Так сколько же лить масла в редуктор? 1л?
В коробку на сколько я понял 2,5л. (нашел в этке)
Вот про редуктор так и не нашел в ЭТКЕ, сколько и какого масла.
Хочется оригиналом заправить, и туда, и туда... но вопрос, сколько брать?

Добавлено: Ср май 13, 2009 9:36 am
Гриценко Вячеслав
Масла заливается 2 литра. Я заливал ARTEX 75W90. Это на Ауди 200. Сливных пробок 2 штуки. Внутри редуктора перегородка, которая не дает стечь всему маслу. А заливная одна сбоку. Внутренний шестигранник на "17". На коробке тоже самое. Менял масло в коробке и заднем редукторе. На коробке пробки открутились без проблем. На редукторе заливная тоже. А сливные удалось открутить через два дня. Коническая резьба, пробка стальная, корпус алюминиевый. Прикипело насмерть. Отвернул только вставив шестигранник и приварив его к пробке электросваркой. Соответственно пробки на выброс. Никакие примочки, стучания, нагревания не помогли.

Добавлено: Чт май 14, 2009 11:59 am
Гриценко Вячеслав
С названием немного наврал. Масло AREKA. Синтетика. Лью в коробку и задний редуктор. Зимой и летом (Г. Новосибирск)

Добавлено: Чт май 14, 2009 7:21 pm
KokS177
Короче, получается в КПП и редуктор одинаковое масло? Имею в виду вязкость (75w-90)
В КПП порядка 2,5л, в редуктор 2л.
Думаю что 5л оригинального трансмиссионного будет нормально. (G052911A2)

Добавлено: Чт май 14, 2009 8:26 pm
asnet
Когда я покупал масло в автозеде, мне сказали что в коробку и редуктор разные масла льются. Я покупал оригинальное в редуктор и кастрол лил в коробку

Добавлено: Чт май 14, 2009 9:03 pm
KokS177
asnet писал(а):Когда я покупал масло в автозеде, мне сказали что в коробку и редуктор разные масла льются. Я покупал оригинальное в редуктор и кастрол лил в коробку

Вот епт, что то я савсем запутался...

Добавлено: Чт май 14, 2009 11:35 pm
Van Helsing
KokS177 писал(а):Вот епт, что то я савсем запутался...
В МКПП с торсеном и передним дифом льёться трансмиссионное масло -одно на всё, я лил кастрол TAF-X, в задний редуктор льёться дифференциальное масло (кастрол, оригинал) или им подобные имеющие допуск по Vag.