Страница 2 из 2

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:02 am
DEMON1
Лады, буду ждать :) Мне всегда казалось, что на S турбо всегда можно найти куда пристроить деньги на ништяки ))) Это круто, когда все есть :)

P.S. диски не от S6 C5, там немного другие спицы....

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:53 am
Alexei
Кстати, вот ты мне сказал что не от S6 C5... и правда, пересмотрел сейчас много фото от S8, S6, S4... именно такое расхождение спиц увидел на S4 B5 и то на одной :) Надо вечерком пошерстить от чего именно они :) В них кстати вот это расхождение внизу, выглядит эффектнее чем в Эсочных 6/8 С5 и D2. Сегодня примерил на перед себе их, резину напяливать широкую нельзя, чтобы об поворотный кулак не терлась :)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:05 pm
DEMON1
дык что шерстить-то, они от S4 8E. А с резиной да, даж на 7,5 дюймовых особо не поиграешь в шириной, вроде 225 предел для обычных А6 (S6 не знаю), дальше начинает задевать при вывороте - но это я только читал, на практике не знаю.... Поэтому я и писал про фен шуй)

Кстати меньше 225 на них не натянут на шиномонтаже или нужен станок с пневмоподушкой, поэтому похоже для тебя только 225 подходит....

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:50 pm
Alexei
Ну на S6 еще можно напялить по больше, крылья позволяют :) Но резину шире надо мерить, так как об рулевой наконечник будут тереться)
Кстати а по поводу ништяков на Эску, их масса,только нормальные цены на всё это :)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:55 pm
DEMON1
а крылья тут не при чём, у тебя проблема с наконечником. Соответственно, если поворотные кулаки/ступицы одинаковые, то не поможет. В противном случае - да, крылья спасут :)