Страница 2 из 11
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:41 am
Григорий_S6/2.2
stenli писал(а):а я всётаки думаю зарядка ,а когда заводилась какая зарядка была?
Не похоже на зарядку вообще. Днем без фар часа два без зарядки можно всего проехать и будет полный разряд батареи.
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:43 am
stenli
но метки то тоже не могут по утру на место встать
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:45 am
naka
Mo3ru писал(а):Заряд аккомулятора в норме 12 по приборке, прощелкований нет, т е аккумулятор заряжен, не крутит.
12 мало - это мало, по-моему.
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:52 am
stenli
сотор мотор то какой???
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:52 am
stenli
я на 4,2 лично без зарядки 3 часа ездил и не встал
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:58 am
Mo3ru
14-15
Добавлено: Сб май 11, 2013 10:01 am
naka
stenli писал(а):сотор мотор то какой???
2.2 мотор у него
Добавлено: Сб май 11, 2013 10:05 am
TAXIst
stenli писал(а):но метки то тоже не могут по утру на место встать
не могут, но могут попасть в то положение когда получится осуществить запуск мотора
Добавлено: Сб май 11, 2013 11:48 am
Lynx
а между тем в уфе договорились с мастером, чтобы он на работу вышел... но каждый сам ищет приключений...
похоже на перескочивший ремень или цепь. и похоже на верёвке до ближайшего нас.пункта.
Добавлено: Сб май 11, 2013 12:13 pm
sinbad
Обратите внимание на то что появился тракторный звук. Мож чёт отломалось и тупо заедает(заклинивает). Как минимум глянуть под клапанную крышку.
Не крутит - клинит.
Добавлено: Сб май 11, 2013 1:12 pm
Lynx
похоже клин и перескочил ремень. и заклинивший двиг стартер провернуть не может
Добавлено: Сб май 11, 2013 1:49 pm
Andreit4
Lynx писал(а):похоже клин и перескочил ремень. и заклинивший двиг стартер провернуть не может
+1, похоже на это, недозаряд здесь ни при чем!!!!
Добавлено: Сб май 11, 2013 1:52 pm
Patriot.msk
Сейчас у него ремень грм не крутится, если машину на передаче толкать. И мотор за ремень не провернуть.
Добавлено: Сб май 11, 2013 2:06 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Сейчас у него ремень грм не крутится, если машину на передаче толкать. И мотор за ремень не провернуть.
если не крутится ремень при таких условиях то или шпонку срезало или перемень просто слизало... Последствия думаю всем известны! А тракторный звук как раз и был из-за расхождения фаз газораспределения.
Добавлено: Сб май 11, 2013 2:10 pm
Patriot.msk
Не понятно почему лампочка гены горела..
Добавлено: Сб май 11, 2013 2:12 pm
Lynx
к гадалке не ходи.
я ему около 8 по мск сказала, что он двиг угробит, пытаясь так доехать до ижевска.
Добавлено: Сб май 11, 2013 2:14 pm
Patriot.msk
Lynx писал(а):к гадалке не ходи.
я ему около 8 по мск сказала, что он двиг угробит, пытаясь так доехать до ижевска.
Варианта теперь два - 400км до Ижевска вперёд или 150-200 в Уфу назад.
Как думаешь, какой лучше?
Добавлено: Сб май 11, 2013 2:16 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Варианта теперь два - 400км до Ижевска вперёд или 150-200 в Уфу назад.
Как думаешь, какой лучше?
над смотреть где собратьев больше и какой город покрупнее! в Уфу мне кажется предпочтительнее!
Добавлено: Сб май 11, 2013 2:21 pm
Lynx
мало того, в уфе люди сегодня вышли на работу чтоб его перелац разобрать. и в уфе я могу привезти запчасти дешевле экзиста.
ну и ещё вариант в златоусте продаётся моя бывшая эска в убитом состоянии, но это в другую сторону. 2 года назад она была на автомате с идеальным движком. что там убили после этого кроме автомата - не знаю. теперь она на механике и выставлена как А6 за 180 тыс)
Добавлено: Сб май 11, 2013 2:40 pm
Patriot.msk
Новые данные: маховик крутится, если за колёса таскать, а грм стоит на месте.
Колено не проворачивается ни ключом ни руками ни в одну сторону. Как будто мотор вклинил.
Посоветовал скинуть поддон.