Страница 2 из 3

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:43 am
Vetal_36
ды хватит вам, почему сложиться то должны? от мощи нечего не сложится, а вот от ям на дороге может легко.

Добавлено: Пн май 06, 2013 2:58 pm
SerogA
Спор не по теме, завязывайте.
Виталик, скажи что нибудь по делу, как прошедший данный этап.

Добавлено: Ср май 08, 2013 12:51 am
Vetal_36
дык у мну 450лыс то небыло, где-то 350+ должно по идее было, GT2860RS больше просто не могла, 3071 тож не надует 450лс скорее всего, 3076GTX около того, но по городу да ещё и с 7А валом толком не поездииш, только надулся уже тормозить. Тут надо понимать что с 2.2л 450лс уже не низовой ниразу, ведро раздуваться будет к 4500 об, если устраивает ебашилово с 4500 то можно заморачиваться. Мне на шариковой турбе понравилось ездить, выход на буст резкий, лаг маленький.

Добавлено: Ср май 08, 2013 3:05 pm
Romario83
Vetal_36 писал(а):дык у мну 450лыс то небыло, где-то 350+ должно по идее было, GT2860RS больше просто не могла, 3071 тож не надует 450лс скорее всего, 3076GTX около того, но по городу да ещё и с 7А валом толком не поездииш, только надулся уже тормозить. Тут надо понимать что с 2.2л 450лс уже не низовой ниразу, ведро раздуваться будет к 4500 об, если устраивает ебашилово с 4500 то можно заморачиваться. Мне на шариковой турбе понравилось ездить, выход на буст резкий, лаг маленький.
Что за шариковая-то? Я тут тему эту начал, т.к. моя K24 на подходе. Хотя в кулере масла и на чайную ложку не набралось. Но меня сей факт не устраивает. Вот и думаю, то ли отремонтировать тыщ за 10-15, то ли сразу на все тяжкие идти. Насчет 3071 ты прав наверно. Козырять "верхами" мне не особо интересно. 2860 будет вернее. Но первым делом выхлоп буду ставить

Добавлено: Ср май 08, 2013 4:20 pm
RbnTs
Уж сколько раз твердили миру... (С).
Масло в кулере и системе - конденсат из вентиляции и с состоянием турбины обычно никак не связан. Дохнут эти турбины практически всегда "в выхлоп", начиная ставить дымовую завесу.

Добавлено: Ср май 08, 2013 6:02 pm
sinbad
Может кто с профессионалов подскажет аналог RS2 турбины по габаритным, а главное установочным размерам. Хочется поставить турбину без калхоза, ну чтоб ничего выкидывать, пилить и варить не надо было. RS2 коллектор уже стоит.

Добавлено: Ср май 08, 2013 8:48 pm
RbnTs
3071 с горячей улиткой ККК, входным патрубком и инсталл-китом от 034. Хорошо работает с тюнинговой РС-прошивкой, ес-но можно проапгрейдится до больших мощностей с небольшими затратами.
Либо 2860.

Добавлено: Ср май 08, 2013 8:53 pm
Sechan
Хочешь ездить быстро, делай! Делай сам, но учиться у других тоже не зазорно. Чтоб собрать удачный конфиг нужны как минимум прямые руки, финансы, имного много времени на изучение мат части. ПО кузову все фигня, ничего нигде не сложится. Но подвеска должна быть в поряде. В общем дерзай, покуда не все 2,2Т еще взорвали нехорошие ребятишки )

Добавлено: Ср май 08, 2013 9:38 pm
Romario83
RbnTs писал(а):Уж сколько раз твердили миру... (С).
Масло в кулере и системе - конденсат из вентиляции и с состоянием турбины обычно никак не связан. Дохнут эти турбины практически всегда "в выхлоп", начиная ставить дымовую завесу.

ну приеду - поглядим) Приемный тоже в масле на стыке с улиткой...

Добавлено: Ср май 08, 2013 9:51 pm
Booster
SerogA писал(а):Спор не по теме, завязывайте.
Виталик, скажи что нибудь по делу, как прошедший данный этап.
А в каком таком месте Веталь прошёл данный этап? очень интересно послушать)))

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:52 pm
Vetal_36
Booster писал(а):А в каком таком месте Веталь прошёл данный этап? очень интересно послушать)))
а в том месте когда вас тут ещё и небыло вообще, тогда уже и прошол. На аватарке фотка моей бывшей. Можеш погуглить по форуму если что-то интересно.

Добавлено: Сб май 11, 2013 10:52 pm
Booster
Vetal_36 писал(а):а в том месте когда вас тут ещё и небыло вообще, тогда уже и прошол. На аватарке фотка моей бывшей. Можеш погуглить по форуму если что-то интересно.
Да как бы знаем мы твою бывшую машинку, смотрел я её как то ...но дело то в том, по моим сведениям в постройке данной эски ты как бы не участвовал ...

Добавлено: Пн май 13, 2013 10:16 pm
Vetal_36
Booster писал(а):Да как бы знаем мы твою бывшую машинку, смотрел я её как то ...но дело то в том, по моим сведениям в постройке данной эски ты как бы не участвовал ...
осведомители херовые у тебя, эту машину я ковырял с самого её появления в Воронеже , ещё у бывшего хозяина. Саму турбу устанавливал на неё наш общий знакомый Влад, дальше её Бывший хозяин треснул жопой об другой унитаз и я её у него купил, сделал кузовщину, потом стал играться с прошивками, наддувами и т.д., и мотор перебрал слегка. Ну если у Вас, гуру, это считается так, в сторонке постоял то наверно так оно и есть. Делаю всё только сам.

Добавлено: Вт май 14, 2013 7:06 am
alex-sib
ну не знаю не знаю насчет 450 сил , и тех задач которые поставлены , скорее всего что первоначальная задача невыполнима , гарет или не гарет тут особого значения не имеет , факт в том что турба с птенциалом в 450 сил и двигатель объемом в 2,2 начнут работать совместно тысячам к пяти оборотов , а до этого момента будет сплошная глубокая турбояма , соотвецтвенно тут либо мощность , либо эластичность ., и при таком конфиге никакой комфортной езды по городу уже не будет . по поводу шарикоподшипников в турбе тоже илюзий питать не нужно , шарики вещь хорошая но принципиальной разници нет , пока мотор не выйдет на определенные обороты не та не другая турбина нихрена не кочает, и лично по моему мнению особой разници уловить практически невозможно . а ну и еще про надежность , есть мнение что шарики надежнее и дольше ходят , возможно это правда , но не нужно забывать что каждый агрегат расчитан на определенную мощность , и у каждого агрегата есть запас прочности , так вот у шариков запас прочности меньше чем у втулочной конструкции , и уложить турбу на шариках иной раз проще чем втулочную , а при условии что с мотора 2,2 и естественно большой турбине будут снимать 450 сил , про надежность турбины можно особо не заморачиваться , поскольку мотора хватит совсем не на долго

Добавлено: Вт май 14, 2013 7:45 am
ДИМОН
а при условии что с мотора 2,2 и естественно большой турбине будут снимать 450 сил , про надежность турбины можно особо не заморачиваться , поскольку мотора хватит совсем не на долго[/QUOTE]

А почему такие суждения на счет надежности мотора ауди с мощностью в 450л.с.-Этож не ваз,хотя у моего у друга турбо двенаха на тдо4л(суба) прошла в издевательском режиме 90т.км это при том что вазовский блок и двс в общем не расчитан под применение турбины вообще.Если строить хороший мотор с грамотной обработкой металла и не криво собирать+не ииспользовать б.у запчасти и хорошо настроится то вполне этот мотор отъездит давольнотоки долго,и это будет зависеть от его грамотного и своевременного обслуживания.

Добавлено: Вт май 14, 2013 7:51 am
BlindHorse
На 450 сил вообще нех железо трогать, неушатанный сток будет ездить долго и счастливо при грамотной настройке.

Добавлено: Вт май 14, 2013 8:02 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):На 450 сил вообще нех железо трогать, неушатанный сток будет ездить долго и счастливо при грамотной настройке.
Если двс до этого небыл ушатан то вполне можно оставить и так,но уж точно для хорошего турбо мотора ауди(легендарно крепкого и боевого) 450л.с это вообще не мощность и ресурс будет достойный и долгий.

Добавлено: Вт май 14, 2013 9:08 am
alex-sib
вот уж вы мастера в тупики ставить людей , это что значит , аудисты от нех делать сделали мотор с запасом прочности более чем в два раза , а потом поршивци взяли этот мотор и от нех делать его переделали и сделали в 315 сил а вовсе не 450 . парни вы либо не правильно мериете мощность , либо что то не договариваете , но поднять мощность с 230 при наддуве в килограм , до 450 и при этом не менять железо ??? и что-бы оно еще ездило долго и счасливо ?? как сказал один известный человек -НЕВЕРЮ

Добавлено: Вт май 14, 2013 9:30 am
RbnTs
Если смотреть с современной колокольни - да, кажется необычным, но мотор то разработки конца 70-х по сути - компьютеров нет, R5 мотор крайне необычный, традиции надежности еще очень сильны - в итоге делается двигатель с бешенным запасом, потом на него вешают турбу, усиливают коленвал и появляется 20V голова. "В кустах" при этом посматривается мотор группы В (правда он несколько иной, блок алюминевый уже) но тем не менее, слухи о 1000-сильной версии не кажутся неправдоподобными.
Наддув для 450 конечно не 1, а больше 2 бар, но ездит все как ни странно, при условии правильного решения вопросов.

Добавлено: Вт май 14, 2013 2:12 pm
Harikewa
в ралли 70-х этот же 2,2 5-тицилиндровый на turbo s1 и до 600-сот сил точили.. и в боевом режиме его пялили, и вроде не взрывалось ниче..