Страница 2 из 2
Добавлено: Чт май 16, 2013 7:36 pm
P.I.M.P.
сбоку поставить, как на 80
Добавлено: Чт май 16, 2013 9:03 pm
Сергей 80
А,больше-то ведь и некуда..
Добавлено: Чт май 16, 2013 11:10 pm
Илья 84
А если впереди "телевизора" попробовать? Или действительно меньше радиатор за левую фару засунуть
Добавлено: Пт май 17, 2013 11:39 am
1.8 TurboNick
Илья 84 писал(а):А если впереди "телевизора" попробовать? Или действительно меньше радиатор за левую фару засунуть
надо что-то думать! Идея в голове каждый день и покоя не дает!
сколько свап будет стоять кто-нибудь узнавал?
Добавлено: Пт май 17, 2013 11:42 am
Илья 84
не дороже денег. Прикинь сколько движка с мозгами и косой + маховик сцепление + что то ещё переделать тысяч на 150 рубэнчиков......=)
Добавлено: Пт май 17, 2013 12:31 pm
ASheff
1.8 TurboNick писал(а):
сколько свап будет стоять кто-нибудь узнавал?
так ты еще не сам это делать будешь?
Добавлено: Пт май 17, 2013 2:27 pm
Илья 84
ASheff писал(а):так ты еще не сам это делать будешь?
тогда очень дорого всё это выльется
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:58 pm
Vetal_36
нафига козе баян то расскажите? ухудшить управляемость авто? получить тяжёлый мотор далеко за передней осью? получить много гимора в постройке и получить ненадёжный авто и бояться на нём за город отъехать? Непонятна цель поставить на авто мотор старше её в несколько раз и лишиться многих ништяков. Вот это мне действительно непонятно.
Я бы понял стремление бочководов (я тож бочковод теперь) поменять мотор на 2.7тт например или 4.2, я даже рассматривал 3.0 tfsi (была возможность донора взять) , но тут обратное.
Не занимайтесь ерундой, 2.7тт тоже тюнится неплохо, и проще гораздо устанавливается в этот кузов.
Добавлено: Вт май 21, 2013 10:11 pm
RVSN
есть поговорка . каждый дрочит как он хочет я дрочу как захочу!!!!
Добавлено: Вт май 21, 2013 10:41 pm
Илья 84
А поставить в бочку 4.2 - это улучшить её управляемость , и ни какого гемора что ли ???

Мне стало это интересно просто , вот я и поинтересовался мнением других.
Добавлено: Ср май 22, 2013 8:17 am
Vetal_36
Илья 84 писал(а):А поставить в бочку 4.2 - это улучшить её управляемость , и ни какого гемора что ли ???

Мне стало это интересно просто , вот я и поинтересовался мнением других.
а ты поинтересуйся на сколько 4.2 тяжелее чем 2.2т, Стёпа говорит что незначительно, т.к алюминиевый он .\
Каждому своё как говорится.
Добавлено: Ср май 22, 2013 9:01 am
Илья 84
Я вчера свой мотор получил , правда 40 клапанник . Вес 196 кг!!!
Добавлено: Ср май 22, 2013 9:33 pm
Booster
Илья 84 писал(а):Я вчера свой мотор получил , правда 40 клапанник . Вес 196 кг!!!
Это с коллекторами, и прочей хернёй?
Добавлено: Чт май 23, 2013 12:38 am
Илья 84
Booster писал(а):Это с коллекторами, и прочей хернёй?
С коллекторами и прочей хернёй =) без гены ,компрессора кондея ,гура и стартера)
Добавлено: Чт май 23, 2013 2:03 am
Илья 84
Илья 84 писал(а):С коллекторами и прочей хернёй =) без гены ,компрессора кондея ,гура и стартера)
+ ко всему сцепление заправка всеми жидкостями , итого будет килограмм 250=) И как она будет бочка лучше управляться?
Добавлено: Чт май 23, 2013 6:53 am
Shatlak
Если не изменяет память, в Paavola/Alastaro (RS4B6 - 8-ми секундный проект) 2и2Т стоит
http://www.youtube.com/watch?v=f7WAAcpY ... =endscreen
Добавлено: Чт май 23, 2013 7:49 am
Sechan
Можно поставить aan или что-то другое. Все зависит от желания и наличия запчастей . Но этот кузов в варианте 2,7Т + лайт чип самый лучший вариант на каждый день...имхо.