Страница 2 из 4

Добавлено: Сб окт 18, 2008 3:58 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией


ну я и говорю... но кривые руки сервисменов, не повод отказываться от эффективного средства.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:21 am
asnet
Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 2:00 pm
Vlah
asnet писал(а):Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.


Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу :)
Вообще у меня когда умирал - как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит :)

Добавлено: Сб окт 18, 2008 5:07 pm
RbnTs
Владимир Васильевич писал(а):мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией


Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе - и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износу\возрасту - мой-не мой, все едино :-).

А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% - косячат, 50% - мрут сразу.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 9:27 pm
Vlah
RbnTs писал(а):Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе - и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износу\возрасту - мой-не мой, все едино :-).

А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% - косячат, 50% - мрут сразу.



Кончину определить можно только на стенде?

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:06 pm
RbnTs
Кончину чего? Форсунок? Нет, можно и так, обычно сразу видно да и производительность сопоставить можно. Коммутатор - прям на машине все находится.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:33 pm
Vlah
RbnTs писал(а):Кончину чего? Форсунок? Нет, можно и так, обычно сразу видно да и производительность сопоставить можно. Коммутатор - прям на машине все находится.


Про форсунки, с коммутаторами, мне, все ясно.
А как должно быть сразу видно :) Вот смотрю на них, четыре дырочки :)

Добавлено: Вс окт 19, 2008 4:03 am
Владимир Васильевич
воткни на стенд пролей,посматри какой распыл,производительность,если не айс погоняй с химией,там есть варианты

Добавлено: Вс окт 19, 2008 9:35 am
Lynx
мне тут вчера сказали. что ультразвуком мои форсунки чистить нельзя, после этого точно менять придётся... Изображение

Добавлено: Вс окт 19, 2008 9:49 am
Lynx
asnet писал(а):Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.


Vlah писал(а):Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу :)
Вообще у меня когда умирал - как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит :)

займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась - опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула

щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки...

Добавлено: Вс окт 19, 2008 5:50 pm
Vlah
Lynx писал(а):займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась - опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула

щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки...


Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется...чего их тогда смотреть ;)

А по поводу статистики, у Рубена статистики много, он вывел результат 50 на 50 :) Похоже на правду...
У меня на двух коммутаторах каналы сгорели сразу...отключились и все

Добавлено: Вс окт 19, 2008 6:19 pm
Lynx
Vlah писал(а):Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется...чего их тогда смотреть ;)

ну как сказать не меняется... не виявилась причина. при сдёргивании любой реакция одинаковая

уж думаю не из-за скачков напряжения ли обороты плавают...

Добавлено: Вс окт 19, 2008 9:32 pm
Vlah
Lynx писал(а):ну как сказать не меняется... не виявилась причина. при сдёргивании любой реакция одинаковая

уж думаю не из-за скачков напряжения ли обороты плавают...


Скачки в любом случае плохо и надо сначала со скачками разобраться, как бы не попалить систему

Добавлено: Вс окт 19, 2008 9:59 pm
asnet
У меня обороты плавали из за дыр во впуске

Добавлено: Вс окт 19, 2008 10:01 pm
Lynx
asnet писал(а):У меня обороты плавали из за дыр во впуске

у меня ритмичные провалы с одинаковыми интервалами и чистые свечи! с дырами переливало бы

Добавлено: Пт апр 26, 2013 5:09 pm
Алекс S6
подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот -
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая

Добавлено: Пт апр 26, 2013 6:21 pm
Алекс S6
в эльзе вычитал какие причины этой ошибки могут быть
1. давление топлива слишком высокое(хотя непонятно как? регулятор ведь не даст накачать в рампу больше того,на что он рассчитан) или не???
2. топливо в моторном масле(возможно из-за коротких поездок) - ИСКЛЮЧЕНО
3. утечки форсунок (форсунки мылись в УЗ,проверялись,под давлением 6 бар не текут,время нагрузки 5 минут давили,распыл одинаковый,количество тоже)

Добавлено: Пт апр 26, 2013 6:46 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот -
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
Такая ошибка была до замены расходомера. С новым ошибка исчезла

Добавлено: Пт апр 26, 2013 6:47 pm
Алекс S6
именно 13-10???

Добавлено: Пт апр 26, 2013 6:48 pm
Valior
ога