Страница 2 из 11

Добавлено: Пт окт 17, 2008 3:49 pm
Vlah
Все также, пободрее с низов поехала. Раньше если в районе 2 тысяч оборотов и нажать на газ - не ехала, как бы тормозила, потом набирала, сейчас набирает сразу и ровно.

По давлению - дует макс 1,9 по приборке. От 3,5 до 5 тыс только на 5-6(выше проверить негде было :) ), ну может на 4-й еще, а на 2 и 3 набирает 1,9 потом сползает до 1,7.

Надо поменять прокладки форсунок, одна точно рваная, но т.к. других не было пришлось старые и поставить, поменяю глянем еще разок.
Но рабует то что машина пободрее поехала на низах, в городе это важнее.

ВОПРОС: Как проверять форсунки на AAN? Может все-таки какая недопроизводит свою работу?

ВОПРОС 2: Влияет ли на что-то отсутствие колпачка форсунки, того что на кончике форсунки? А то на одной развалился дребезги, остальные тож на подходе, менять буду естессно, но интересно зачем они, чисто чтобы держать прокладки или еще какая функция?

Добавлено: Пт окт 17, 2008 5:07 pm
Biggy
1) на стенд, пролить. мыть УЗ если чо и выравнивать производительность. но чтобы форсунки лили с такой разницей чтобы это сильно сказывалось на работе двс - они должны быть просто полностью убитые.

2) влияет на долголетие форсунки. этот колпачок - теплоизолятор распылителя. к тому же держит на форсунке уплотняющее кольцо. на работу - не влияет. купи комплект колпачков на тазовские форсунки в каком-нить инжектор-сервисе и тонким сверлом рассверли центральное отверстие, так чтобы колпачок не закрывал отверстия распылителя. будет тебе счастье.

можно с какой-нить б\у форсунки попробовать отковырять. но эти колпачки как термоусадочная трубка - после нагревов садятся очень плотно и зачастую снимаются только ломаясь.

Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:38 pm
Vlah
Biggy писал(а):1) на стенд, пролить. мыть УЗ если чо и выравнивать производительность. но чтобы форсунки лили с такой разницей чтобы это сильно сказывалось на работе двс - они должны быть просто полностью убитые.

2) влияет на долголетие форсунки. этот колпачок - теплоизолятор распылителя. к тому же держит на форсунке уплотняющее кольцо. на работу - не влияет. купи комплект колпачков на тазовские форсунки в каком-нить инжектор-сервисе и тонким сверлом рассверли центральное отверстие, так чтобы колпачок не закрывал отверстия распылителя. будет тебе счастье.

можно с какой-нить б\у форсунки попробовать отковырять. но эти колпачки как термоусадочная трубка - после нагревов садятся очень плотно и зачастую снимаются только ломаясь.


Да я уж оригиналов поназаказал :) Про ТАЗовские возьму на заметку, пасибо тебе, добрый человек ;)

Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:39 pm
Vlah
Biggy писал(а):1) на стенд, пролить. мыть УЗ если чо и выравнивать производительность. но чтобы форсунки лили с такой разницей чтобы это сильно сказывалось на работе двс - они должны быть просто полностью убитые.

2) влияет на долголетие форсунки. этот колпачок - теплоизолятор распылителя. к тому же держит на форсунке уплотняющее кольцо. на работу - не влияет. купи комплект колпачков на тазовские форсунки в каком-нить инжектор-сервисе и тонким сверлом рассверли центральное отверстие, так чтобы колпачок не закрывал отверстия распылителя. будет тебе счастье.

можно с какой-нить б\у форсунки попробовать отковырять. но эти колпачки как термоусадочная трубка - после нагревов садятся очень плотно и зачастую снимаются только ломаясь.


А по первому вопросу - подскажешь сервис где помыть можно?

ЗЫ: Машина прет наааамного лучше, чем до смены хомутов на патрубках под впускным...

Добавлено: Сб окт 18, 2008 2:46 am
Biggy
я в ИнжекторКар обычно форсы чистил. мне просто от дома ближе всего.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 12:12 pm
кот 500
у меня такой вопрос:
- по штатной приборке давление наддува показывает 1.4, но бывает (если честно редковато) может скакнуть до 2 бар, может ли такое быть из-за дыр? Комп диагностика ошибок не показала после смены одной катушки и одного коммутатора.
- как правильно поискать дыры?

Добавлено: Вт мар 24, 2009 12:33 pm
Patriot.msk
Я писал как правильно дыры искать в какой-то теме здесь.
У тебя 1.4 - значит мозг в аварийном режиме. Должно быть 2.2 по штатной приборке в сток конфигурации.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 12:37 pm
кот 500
Patriot.msk писал(а):Я писал как правильно дыры искать в какой-то теме здесь.
У тебя 1.4 - значит мозг в аварийном режиме. Должно быть 2.2 по штатной приборке в сток конфигурации.

повторюсь: так может ли быть такое из-за дыр?
если нет ошибок то, почему мозх сваливается в авар. режим?
Вестгейт смотрел - мембрана целая, байпас, тактовый клапан - тоже.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 2:38 pm
кот 500
вот вспомнил, что есть трещина в выпускном коллекторе

Добавлено: Вт мар 24, 2009 2:41 pm
Patriot.msk
ну попробуй тактовы поменять. я когда себе мёртвый поставил у меня тоже 1.4 постоянно было по приборке. Причин может быть масса. очень масса. вплоть до расхождения меток.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 2:49 pm
кот 500
Patriot.msk писал(а):ну попробуй тактовы поменять. я когда себе мёртвый поставил у меня тоже 1.4 постоянно было по приборке. Причин может быть масса. очень масса. вплоть до расхождения меток.

так тактовый вроде как диагностикой прозванивается - по нему ошибок не было.
Если бы были сбиты метки, я так думаю, что она бы ровно не работала, а у меня обороты стоят ровно и заводится норм

Добавлено: Вт мар 24, 2009 3:06 pm
asnet
Тактовый как раз не прозванивается, у меня точно ))) 1.4 похоже на него. Как вариант скинь с него разъем и посмотри есть ошибка или нет

Добавлено: Вт мар 24, 2009 3:14 pm
кот 500
asnet писал(а):Тактовый как раз не прозванивается, у меня точно ))) 1.4 похоже на него. Как вариант скинь с него разъем и посмотри есть ошибка или нет

а он, что может глючить периодически?

Добавлено: Вт мар 24, 2009 5:10 pm
asnet
В принципе все может быть, например контакт плохой, или проводок перетерся, заржавел от старости (видел такой), да мало ли.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 9:27 pm
антон7
у меня при спокойной езде по штатному 1.2-1.6,при тапке на проверку надува по разному от 1.8-2.0
да забыл,турба нормальная,дыр нету.....

Добавлено: Вт мар 24, 2009 11:28 pm
Van Helsing
До отсечки стабильно 2.2-2.3, по настроению 2.4, турба сток.

Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:11 am
антон7
если сток,то вроде не реал....

Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:23 am
Van Helsing
антон7 писал(а):если сток,то вроде не реал....
На счёт есть чип или нет, пока неизвестно, самому любопытно.
Интересно как она на мкпп поедет.
В овербусте до 2.4 -вроде как норма для стока, а вот на сколько должна сдуваться достоверной инфы нет, т.к. вроде как почти никто не катается на сток прошивке.

Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:39 am
антон7
на сколько я знаю в стоке больше 2.2 надувать не может...если только датчик не врёт...

Добавлено: Ср мар 25, 2009 2:00 am
Van Helsing
антон7 писал(а):на сколько я знаю в стоке больше 2.2 надувать не может...если только датчик не врёт...
Овербуст до 2.4 с 2100 до 4000 об./мин.