Страница 2 из 7
Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:56 am
crossquattro
Legioner39 писал(а):
Тормозной диск - эс6
не забудь про нюанс - если будешь использовать РОДНОЙ диск S6/S4 - между скобой и кулаком надо будет подложить шайбы толщиной где-то 2мм
а может сразу проставку сделать под 280 диск назад ?
Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:07 am
Legioner39
crossquattro писал(а):не забудь про нюанс - если будешь использовать РОДНОЙ диск S6/S4 - между скобой и кулаком надо будет подложить шайбы толщиной где-то 2мм
а может сразу проставку сделать под 280 диск назад ?
Буду использовать вот эти антиколхозные диски
4A0 615 601 B, с ними шайбы не нужны
Добавлено: Пн апр 15, 2013 1:07 pm
ASheff
Legioner39 писал(а):Уже все ответили:
Тормозной диск - эс6
Суппорт - эс6
Скоба - эс6
Понял, пасиб

Добавлено: Пн апр 15, 2013 3:22 pm
Jabov
Legioner39, хорошую тему поднял. для кватристов, но не турбистов самое то, я похоже от тебя этой идеей тоже заразился))) на ауди-клубе в аналогичной теме ответы поскуднее были
Добавлено: Пн апр 15, 2013 6:58 pm
crossquattro
Legioner39 писал(а):Буду использовать вот эти антиколхозные диски 4A0 615 601 B, с ними шайбы не нужны
я тоже щас такие прикупил. хотя с шайбами и родными болтами более 5тыщ накатал, не отвалились ))
Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:29 pm
Jabov
ребят, сорри если напишу тупость, но все же - а вы когда суппорта меняете, ставите б/у или новые? например суппорта TRW новые стоят вполне вменямых денег. есть ли смысл?
Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:32 pm
Алекс S6
вменяемость у всех разная,озвучь скока
Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:39 pm
Jabov
3700 суппорт + 1100 скоба с направляющими. а за б/у-шку
тут 2000 земляк мой просит
Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:43 pm
Алекс S6
ну а если суппорт в поряде и все работает накуя за него платить больше?
Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:49 pm
Jabov
ну как-бы это и сам понимаю. тем более что есть
ремкомплект. только вот для привода ручника в ремкомплекте деталюшек нет
Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:49 pm
crossquattro
Алекс S6 писал(а):ну а если суппорт в поряде и все работает накуя за него платить больше?
правильно сказанно
я брал б/у (на АК), но после полной переборки
Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:50 pm
Алекс S6
а какая там на суппорте деталюшка для ручника??? ну ка расскажи мне
Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:54 pm
Jabov
ну эта педаль с пружиной, за которую трос ручника цепляется. не?
Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:57 pm
Алекс S6
эта собачка с пружиной железная на 100%. не? перечислю что вообще возможно заменить на суппорте - пыльник поршня,манжета,упл.кольцо толкателя поршня,сальник собачки. теперь понял? не?
Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:00 pm
Jabov
Алекс S6 писал(а):сальник собачки
он в ремкомплекте тоже есть? ясно дело не про железяку речь
Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:02 pm
Алекс S6
нету,по крайней мере не видел. размер сальника 16-24
Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:09 pm
Jabov
просто был печальный опыт на старой кватробочке, когда механизм привода ручника закисал до неремонтируемого состояния, вероятно из-за этого же сальника. в этот суппорт не лазил, может он и иначе устроен. потому и спрашиваю
Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:12 pm
Алекс S6
кватровые суппорта вполне ремонтопригодны. один тока я не смог отремонтировать,все было на месте но он почему то не хотел зажимать колодки ручником.а так штук сто восстановил уже.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:16 pm
Jabov
короче на свой вопрос я ответ получил. все новое это хорошо отмытое старое. спасибо
Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:19 pm
Алекс S6
да,ты прав,отмытое старое своими руками перебратое и стопроцентная уверенность что все будет работать )))