Коробка с длинным валом и сцепление новое )))
Кроилово.
Вот в том и дело, что не особо понятно, где он. 17 зуб от ВМТ (в какую сторону?) штырь 11 мм на расстоянии 17мм от края венца. Верно?
keks писал(а):Коробка с длинным валом и сцепление новое )))
Кроилово.
Вот в том и дело, что не особо понятно, где он. 17 зуб от ВМТ (в какую сторону?) штырь 11 мм на расстоянии 17мм от края венца. Верно?
Штырь 4мм диаметром, 11мм длиной, на 17мм от края венца. 36 зубов между ВМТ и штырем против часовой стрелки, если смотреть на маховик со стороны сцепления.
keks писал(а):Штырь 4мм диаметром, 11мм длиной, на 17мм от края венца. 36 зубов между ВМТ и штырем против часовой стрелки, если смотреть на маховик со стороны сцепления.
[ATTACH=CONFIG]18554[/ATTACH]
Короче, на бортовом маховике KV метка "0" стоит не в том же месте, что и на маховике NF.... Видимо, окна в коробках в разных местах...
Что делать?
Перенести "0" с маховика NF на KV и от него отсчитать 36 зубов?
Жаль, что нет 7A маховика.....
keks писал(а):Короче, на бортовом маховике KV метка "0" стоит не в том же месте, что и на маховике NF.... Видимо, окна в коробках в разных местах...
Что делать?
Перенести "0" с маховика NF на KV и от него отсчитать 36 зубов?
Жаль, что нет 7A маховика.....
Возможно у нас есть. Надо посмотреть. Только там зубья поломаны.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
Апну немного.... Машина в сентябре еще поехала. Штырь на KV маховике - 36 зубов от метки ВМТ, на NF маховике - 38 зубов.
Reinz под клапанной крышкой потек через 50 км. Его надо было на герметик что ли???
keks писал(а):Апну немного.... Машина в сентябре еще поехала. Штырь на KV маховике - 36 зубов от метки ВМТ, на NF маховике - 38 зубов.
Reinz под клапанной крышкой потек через 50 км. Его надо было на герметик что ли???