Страница 2 из 2

Добавлено: Вс окт 19, 2008 12:50 pm
BlindHorse
Отдайся к сервисменам, скажи где надо померить - пусть мучаются сами с переходниками ;)

Добавлено: Вс окт 19, 2008 5:54 pm
Vlah
BlindHorse писал(а):Померить давление на выходе насоса ГУР - должно быть около 140 кгс/см2. Если на выходе насоса давление в порядке, подключить манометр вместо датчика на ИЦ и померить там. Если там меньше, то ИЦ или груше капец.


А если бивками давление создает? Всмысле, будет ли достигнуто 140 кгс/см2 при неправильной работе гура, завоздушенность может, еще чего, я так понимаю, манометр мериет максимальное давление...у меня ситуация такая, что прикасаюсь к шлангу гура и колебания в нем такие-то как колебания на педали тормоза

Добавлено: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Vlah
BlindHorse писал(а):Отдайся к сервисменам, скажи где надо померить - пусть мучаются сами с переходниками ;)


Могут развести руками и сказать, а мы такого не могем :)

Добавлено: Вс окт 26, 2008 4:24 pm
Lynx
обнаружила. что потёк гур. причём хорошо так течёт... сверху где от насоса патрубок отходит тонкий и переходит в толстый. сначала потело, а после изнасилования насоса похоже полилось сильно...
тормоза работают, не бьёт, (!) горит (независимо от уровня жижи), пищит постоянно

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 4:27 pm
Lynx
(!) знак горел, потому что датчик на крышке гура тупил. починили. теперь горит тока если к серваку проводок подцепить :)
поменяли тормозуху, прокачали, тормозить стала хорошо! биения нет

растрескавшийся патрубок (насос-груша) стоит 12-13 тыщ :-(

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 7:02 pm
Vlah
Lynx писал(а):(!) знак горел, потому что датчик на крышке гура тупил. починили. теперь горит тока если к серваку проводок подцепить :)
поменяли тормозуху, прокачали, тормозить стала хорошо! биения нет

растрескавшийся патрубок (насос-груша) стоит 12-13 тыщ :-(


И в итого что было? Не из-за датчика же биение...

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 7:07 pm
Lynx
Vlah писал(а):И в итого что было? Не из-за датчика же биение...

не. датчик -это новое проявление. горел (!), не могла понять почему.
но вот кач-во тормозухи нормально тормозить не позволяло

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 2:55 pm
Vlah
Lynx писал(а):не. датчик -это новое проявление. горел (!), не могла понять почему.
но вот кач-во тормозухи нормально тормозить не позволяло


Хмм...качество тормозухи? А что за тормозуха была?

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 3:01 pm
Lynx
Vlah писал(а):Хмм...качество тормозухи? А что за тормозуха была?


давно не меняная

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 4:05 pm
Vlan
походу умерла гидравлика, можно чинить а можно на вакум перейти, хотя если течет, то попробовать убрать утечки для начала.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 5:24 pm
Lynx
Vitaliy_S6 писал(а):походу умерла гидравлика, можно чинить а можно на вакум перейти, хотя если течет, то попробовать убрать утечки для начала.

цена вопроса утечки озвучена чуть выше :D + работа по замене

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 7:44 pm
Vlan
Lynx писал(а):цена вопроса утечки озвучена чуть выше :D + работа по замене


ну, не все в лоб обязательно надо менять, у нас например можно изготовить шланг высокого давления, от старого понадобится только клапан

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 7:46 pm
Lynx
Vitaliy_S6 писал(а):ну, не все в лоб обязательно надо менять, у нас например можно изготовить шланг высокого давления, от старого понадобится только клапан

а сколько стоит его изготовить?

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 11:34 pm
dimo61
2000р

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 11:39 pm
Lynx
дайте две! если в уфе не найду где заказать, можно будет отправить?

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:12 am
dimo61
можно +бензина на 2 поездки в эту контору....
если у вас гидравлику делают серьёзно ,то в этой конторе должны быть: сами резиновые шланги(у этих американские) ,"наконечники" и пресc, который по кругу обжимает наконечники....получается новый,фирменный шланг...у нас уже на всех эсках такие стоят и на рейку тоже....