Страница 2 из 2

Добавлено: Пт окт 10, 2008 11:57 pm
asnet
Давай в воскресенье пересечемся. Скинь свой тел. в личку

Добавлено: Сб окт 11, 2008 12:53 am
Mihasik
По теме : вывешивать машину и смотреть кривизну ступиц, лучше поменять вместе с подшипниками или к развальщикам они когда цепляют прибор на колеса срау увидят кривой диск поменять там же на запаску и смотреть еще раз если остался кривой меняем ступицу

Ну в общем BATMAN уже все сказал :-)

Добавлено: Сб окт 11, 2008 2:17 am
Vlah
Mihasik писал(а):По теме : вывешивать машину и смотреть кривизну ступиц, лучше поменять вместе с подшипниками или к развальщикам они когда цепляют прибор на колеса срау увидят кривой диск поменять там же на запаску и смотреть еще раз если остался кривой меняем ступицу

Ну в общем BATMAN уже все сказал :-)


Я тоже склоняюсь к резина, диск или ступица

Добавлено: Сб окт 11, 2008 7:49 am
dimo61
Почти_BATMAN писал(а):.может кто неудачно стукнул одним из передних колесов...подрамник запросто может погнуть.

что бы согнуть подрамник надо насколько неудачно "стукнутся"?......

клиент со 100км\ч "неудачно" ,по косой въежает в бордюр 15 см высотой.....колесо в "мясо"..рычач согнуло,как лук...лонжерон утянуло на 1 см назад и на 1 см вниз....вытянули лонжерон на стапеле..поменяли рычаг.....а подрамник ЦЕЛ.....

Добавлено: Сб окт 11, 2008 4:38 pm
Lynx
[color="Silver"]по прежнему не могу зайти с другого компа! отдавала свой основной на день, сидела читала со второго, и не могла залогиниться! чё за глюки. с самого начала была такая фигня,была такая фигня с чужого компа зайти не могла, а теперь уже и с того, на котором раньше сидела...[/color]


я не знаю кто чем и как стукнулся без меня на моей машине, но проверка задних дисков приговорила оба к прокатке! (куда надо съездить, чтоб все 4 сразу убить?) выставили пока что баланс в 0, до 100 можно ехать, дальше начинается дрожь, ближе к 110, 120 без изменений. до балансировки задних колёс и замены болта на рычаге мелкая дрожь начиналась уже от 60. передняя левая шина с небольшим намёком на грыжу на рабочей поверхности, но я этого даже не вижу. говорят, при такой массе машины это никак не может сказываться

в общем, вместе с переобувкой прокатаю задние диски

гнутый подрамник биения не даёт вроде бы... на бочке у меня он был уведён назад, ничё не било, скрипели с/б тока в поворотах

Добавлено: Пн окт 13, 2008 12:26 am
Vlah
Lynx писал(а):по прежнему не могу зайти с другого компа! отдавала свой основной на день, сидела читала со второго, и не могла залогиниться! чё за глюки. с самого начала была такая фигня,была такая фигня с чужого компа зайти не могла, а теперь уже и с того, на котором раньше сидела...


я не знаю кто чем и как стукнулся без меня на моей машине, но проверка задних дисков приговорила оба к прокатке! (куда надо съездить, чтоб все 4 сразу убить?) выставили пока что баланс в 0, до 100 можно ехать, дальше начинается дрожь, ближе к 110, 120 без изменений. до балансировки задних колёс и замены болта на рычаге мелкая дрожь начиналась уже от 60. передняя левая шина с небольшим намёком на грыжу на рабочей поверхности, но я этого даже не вижу. говорят, при такой массе машины это никак не может сказываться

в общем, вместе с переобувкой прокатаю задние диски

гнутый подрамник биения не даёт вроде бы... на бочке у меня он был уведён назад, ничё не било, скрипели с/б тока в поворотах


По чем у вас катают диски?

Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:09 am
Lynx
вместе с балансировкой по 850 за каждый (16)

Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:36 pm
Vlah
Lynx писал(а):вместе с балансировкой по 850 за каждый (16)


У нас тож около 1000 в зависимости от работы.