Страница 2 из 5

Добавлено: Чт окт 24, 2019 9:40 am
CompBoy
odessit89 писал(а):если вал уронили, его можно править?
прогиб 1.5 сотки . на 450 все лержит .
править можно . но не факт что не сделают из 5 соток 10 )) правка мелких прогибов стоит 25 баксов.

Добавлено: Чт окт 24, 2019 10:47 am
АлександрТ.
Сколько моторов уже перебрал, ситуация следующая: прогиб в основном 1-2 сотки, это не на стучавшем моторе, обычном атмосфернике. Стуканутые 3-4 сотки.
Человек, который их шлифует, знает куда правильно стукнуть чтобы не било ))) Ровняет все до 0,01мм. Но это все овощные моторы в основном.
Когда собирал свой AAN, прогиб был 0,01. Думаю что для этого мотора это хорошее состояние, если больше уже надо ровнять.
А постели ровные?

Добавлено: Чт окт 24, 2019 11:04 am
CompBoy
да.

Добавлено: Чт окт 24, 2019 11:55 am
Скиталец
CompBoy писал(а):где ты на шестой 8000 ехать собрался ????))

а когда мотор ломают на 250км в ч. и не на шестой?? -- это значит он был собран из говна и палок ???)))
Комп ты так и не понял простых и элементарных вещей.
Не важно сколько лошадей в моторе.
На нейтралке хоть 1000. Хоть 2000.
Важно как реализована нагрузка.
Собери мотор из говна и палок и дай любому. Желательно неадеквату.
На час.
Тогда будешь рассуждать о лошадиных силах и всяких бреднях из детского сада.

Добавлено: Чт окт 24, 2019 11:59 am
CompBoy
ты не ответил ни на один вопрос.
а эту сваи дичь литературную прибереги для кого то другого.

ты плохо собрал мотор или неправильно реализовал нагрузку?? пачему строкер сломал ?? до шестой ты явно не дошел )))

Добавлено: Чт окт 24, 2019 12:14 pm
Скиталец
Тебе же четко и ясно сказал -мне твой твой прект не интересен. Поэтому можешь изголяться до посинения.

У тебя явно что то с головой -на строкере я катаю каждый день.

Добавлено: Чт окт 24, 2019 12:22 pm
CompBoy
как положено на 6й до 8000 тыщ ? или халтуришь ?)

Добавлено: Чт окт 24, 2019 12:48 pm
Скиталец
Тебе то какая разница как и что я делаю?
Живи своим умом.

А то вон понаписывал каких то результатов и носишься с ними как дурень с фантиками. При том что нигде и никогда не ездил и даже ни разу не прошел техкома.
Хотя играйся сколько хочешь со своими фантиками, но не лезь везде со своей безграмотностью. Она реально уже не смешит.

Добавлено: Чт окт 24, 2019 1:09 pm
CompBoy
А ты дальше не делай проэкты как и не делал.
Ниодного с4 кузовы на 26й горячке не вытолкнул из 12. ни одной машины не настроил . И читаешь тут лекции. Веди себя скромнее!

Добавлено: Чт окт 24, 2019 1:17 pm
Скиталец
Комп какая тебе разница , что я делаю , а что не делаю?
Еще раз -живи своим умом.
Твоя машина мне не интересна.

Добавлено: Чт окт 24, 2019 2:28 pm
CompBoy
ты неисправим )

Добавлено: Чт окт 24, 2019 2:56 pm
Slesr
Schulz писал(а):подскажите где подчерпнуть информацию по коленвалу 7А? Интересен допустимый "бой".
Как проверял и сколько у тебя?

Добавлено: Чт окт 24, 2019 8:42 pm
Schulz
Slesr писал(а):Как проверял и сколько у тебя?
ну судя по комментариям и меня печальная ситуация, колено мс, между 3 и 4 цилиндром прогиб 4 сотки, между 2 и 3 3 сотки, меряли в Мотортехнологии , там же сказали что 4 сотки еще норма блин

Добавлено: Чт окт 24, 2019 11:04 pm
Скиталец
Если блок кривой, то не важно какое колено.
Изображение

Добавлено: Пт окт 25, 2019 12:29 am
Schulz
Скиталец писал(а):Если блок кривой, то не важно какое колено.
Изображение
Блок не промерял еще , Николай по опыту возможно поправить мою печаль на колене в 4 сотки или в помойку его?

Добавлено: Пт окт 25, 2019 12:35 am
Скиталец
На счет колена. Его выправить можно. Один удар в нужное место и правильным направлением.
Можно давануть правильно прессом.
Но под нагрузкой он вернется и станет все равно таким как он хочет.

А по пол сотки -сотке в день никто править не будет.
Дорого.

Добавлено: Пт окт 25, 2019 9:26 am
Slesr
шлифовать надо. Если честно зубилом это так себе способ. Ну и всё правильно он вернётся как ему надо.
И проверять надо в центрах. Будет больше цифры.

Добавлено: Сб окт 26, 2019 1:19 am
Schulz
Скиталец писал(а):На счет колена. Его выправить можно. Один удар в нужное место и правильным направлением.
Можно давануть правильно прессом.
Но под нагрузкой он вернется и станет все равно таким как он хочет.

А по пол сотки -сотке в день никто править не будет.
Дорого.
так ведь тюних начался теперь -дорого- любимое слово) на сколько сил его можно использовать?

Добавлено: Сб окт 26, 2019 1:45 am
Schulz
Slesr писал(а):шлифовать надо. Если честно зубилом это так себе способ. Ну и всё правильно он вернётся как ему надо.
И проверять надо в центрах. Будет больше цифры.
на вкладышах 0.25 и синенькое пятно между 3 и 4 на верхнем побольше на нижнем поменьше , без механических повреждений. Как быть точить в следующий размер или шлифовать и править?

Добавлено: Сб окт 26, 2019 1:54 pm
Скиталец
Schulz писал(а):так ведь тюних начался теперь -дорого- любимое слово) на сколько сил его можно использовать?
Силы вообще ни при чем. Это математика.
Если криво -свернет и на атмо с 200л.с на 7-8000.
А можно и на турбо ездить , в котором увидели на стенде 500+ , но реально катают на 100 и без нагрузок.