Страница 2 из 2
Добавлено: Пт мар 22, 2013 2:42 pm
Бешеный GT
ДИМОН писал(а):Вот одного не пойму!Если браться за такой проект и пытаться скраежопить?S1+RB26DET-это дикое кощунство,тоже самое что осквернять магилы!А то получается и рыбку сьесть(кузов кваттро б2) и нахуй сесть(япономотор бюджетный) и тебя не поймут не эсочники не рисоводы.Если и браться за постройку б2 кваттро тем более сы1,то нужно как минимум уважать историю этой машины(победу привозил именно привод кваттро+турбовый рядный 5цил.мотор),а также делать точную копию с боевым раскрасом и готовить очень хорошую сумму+от 1 до 3лет времени- ибо делать только так или не как.Если не готов на это,то есть много других хороших и быстрых машин,а сы1 многим не по зубам.
500сил не долго можно кто мастер не умеет мотор, а умеет РУКИ В ЖОПА
Добавлено: Пт мар 22, 2013 2:48 pm
ae86
Falcon писал(а):хочется 6 цилидров - V6, VR6 чем не устраивают?
своп RB или JZ я бы начал с рулетки, она подскажет, что есть какой-то подвох
примеры привел из тех моторов, с которыми имел дело, точнее был свидетелем что они едут и ресурс как у обычного мотора.
хочется не 6 цилиндров, а надежности, ресурса, ну и запаса прочности до 1000 (это не обязательно)
Добавлено: Пт мар 22, 2013 5:38 pm
Booster
2.2 имеет большой ресурс по мощьности, главное хорошая сборка, комплектующие, ну и само собой настройка ..и будет ездить долго и хорошо ..
Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:34 am
Topolini
Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:56 am
максим 929
задумка хороша!!! пусть мутит с рб26!! там одно колено стоит от 100 тысяч гтр, заодно и узнаем чё получиться, гляди и мы ааn и 3б повыкидываем..

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:00 am
ДИМОН
ae86 писал(а):просто интересуюсь, что тут такого. сдается мне ресурс у 5цил 500 сил будет не долгим. а использовать "реплику" я собираюсь по назначению. ещё нет окончательного решения за мной, взвешиваю.
про кощунство согласен.
2.2 держит легко и долго 500л.с,главное хорошие запчасти с хорошим запасом по мощности,грамотная обработка деталей и сборка,профессиональная настройка+хорошего качества гсм и топливо.И ты забудешь что такое вечно вьебывающие моторы и малый ресурс,мало того он может ехать веселей легендарных япономоторов и переездить их по ресурсу.
Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:02 am
alex-sib
да и про дешевый мотор типа JZ или RB это тоже из области сказок , на самом деле тюнячка хрена с два будет стоить на япу дешевле , насчет илюзий стандартный 1JZ можно раздувать сил до 350 , дальше он развалится , 2JZ в стоке будет стоить рублей 80-100 , уже не дешево , больше 400 сил с него не снять , тоже надо все переделывать , , состыковать моторы -вообще бред , бюджет не осилиш . брать моно и переделывать в кватро , тоже жопа полная , вобщем как говорится , ищи купэ кватро сразу , найдеш ставь в нее aaN , поставиш уже молодец , а насчет 500 сил , можно и с того и с другого мотора выжать , только там кроме блока , поддона, и головы надо все поменять , потом сцепление , турбину, мозги , а потом только на боевые стрельбы , и то как повезет , но про ресурс просто забудь
Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:09 am
keks
Ага, есть один нюанс

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:17 am
максим 929
keks писал(а):Ага, есть один нюанс
эт какой???
Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:43 am
keks
Длина мотора )))
Добавлено: Ср мар 27, 2013 5:36 pm
ae86
Ребята отбой! не отписался, но уже решил на 3-й день раздумий. Перечитал кучу форумов. Буду собирать ААН.
Тему создавал дабы узнать о уже существующих примерах, но их не оказалось. Как только прикуплю кузова купе и седан (все-таки решил наклон лобового делать как было) заведу бортовичек у вас. Ближе к зиме.