нахрена козе баян с усиливанием ненужных деталей проще сразу нормальный поставить
всёравно мало,
90 дохрена! я себе 80мм ставлю знаешь какой он здоровый по сравнению со стоковым... весь коллектор перекромсал чтоб красиво и равномерно свести в него...90 там явный перебор,там даже максимальная толщина стокового AAN коллектора 80мм.
я ещё не заказаль его, как-раз собирался всё перемерить сначала под него, коллектор всё-равно кромсать так пофигу под что подгонять, но штатный явно маловат. На днях перемерию коллектор, может и 80мм закажу тогда.
Vetal_36 писал(а):я ещё не заказаль его, как-раз собирался всё перемерить сначала под него, коллектор всё-равно кромсать так пофигу под что подгонять, но штатный явно маловат. На днях перемерию коллектор, может и 80мм закажу тогда.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
чтобы 1 рас поставить и всё, + на штатной заслонке алюминька внутри прикрученна которая мешает потоку немного, можно конечно открутить её. И куллер с пайпами на 76 уже , как-то не правильно дроссель меньше трассы чтобы был.