Страница 2 из 4

Добавлено: Пн мар 18, 2013 6:56 pm
Jusez
Я искал дорестайл 3,7 на кваке со светлым салоном

Кваку думаю обьяснять не нужно
дорестайл вроде живучее
3,7 устраивает по налогам, ибо ментов знакомых нету (опять таки с рестайла налог на 3,7 уже неподьемный для меня ) а движки не V8 не рассматриваются в принципе
короб на 3,7 (5hp19) гибнет не так фатально как на 4,2(5hp24) правда передаточные числа поэкономичней чем поспортивней (140кмч на 2000об)
ну и светлый салон - свои тараканы

Добавлено: Пн мар 18, 2013 8:28 pm
mcmark
Amorph1s писал(а):еще бы у А8 кузов уставший был - алюминий. я бы взял А8 автомат с ABZ моторы копейки стоят на них. хоть каждый год меняй.
....
и тут у меня открылись глаза.
недалеко от меня-в йошкароле продается а8 лонг 2000 г. с убитым моторм. акпп после полной переборки -100 руб отдал говорит. была из какогото президентского гаража. чел ее купил и еще три года сам убивал. пока клапан не рассухарился и не упал в цилиндр......
ценниг 200р.
позвонил на разбор - предложили двиган 40 плюс установка 10 р .
сижу репу чешу там ведь вроде штатно пневмо подвеска идёт.
а поиски начинал с с6 на палке....

Добавлено: Пн мар 18, 2013 9:52 pm
Jusez
на Лимо может и 6,0 стоять он подороже
а 4,2 ABZ я за 25 взял с косой, форсами, мозгами и всякими ДМРВами

Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:02 pm
mcmark
mcmark писал(а):....
и тут у меня открылись глаза.
недалеко от меня-в йошкароле продается а8 лонг 2000 г. с убитым моторм. акпп после полной переборки -100 руб отдал говорит. была из какогото президентского гаража. чел ее купил и еще три года сам убивал. пока клапан не рассухарился и не упал в цилиндр......
ценниг 200р.
позвонил на разбор - предложили двиган 40 плюс установка 10 р .
сижу репу чешу там ведь вроде штатно пневмо подвеска идёт.
а поиски начинал с с6 на палке....
ввот комплектацию мне пробили. к счастью нет там пневмы.
http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4DZYN005170

Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:09 pm
Lost
mcmark писал(а):ввот комплектацию мне пробили. к счастью нет там пневмы.
http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4DZYN005170
и не могло быть. максимум задняя гидра

Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:21 pm
Бешеный GT
naka писал(а):2.2 сила
купи 2.2т))) пассат говно)))

Добавлено: Вт мар 19, 2013 1:30 am
naka
2.2 всё уёбаные

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:20 am
Godlike_S
Jusez писал(а):Я искал дорестайл 3,7 на кваке со светлым салоном

Кваку думаю обьяснять не нужно
дорестайл вроде живучее
3,7 устраивает по налогам, ибо ментов знакомых нету (опять таки с рестайла налог на 3,7 уже неподьемный для меня ) а движки не V8 не рассматриваются в принципе
короб на 3,7 (5hp19) гибнет не так фатально как на 4,2(5hp24) правда передаточные числа поэкономичней чем поспортивней (140кмч на 2000об)
ну и светлый салон - свои тараканы
Еще как гибнет! Коробка откровенно слаба для этого мотора. Говорю как обладатель данного девайса.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 6:17 pm
mcmark
Lost писал(а):и не могло быть. максимум задняя гидра
созвонился с хозяином, задняя гидра была. Теперь там просто аммо. Гидра заглушена.
Подвеску местами перебирать. Из косяков по электрике- мигает или сгорела лампочка в приборной панели )))

Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:04 pm
Jusez
я же не спорю что гибнет, просто не так фатально
тут я слышал масло вытекает и соответственно фрики горят, а на 24ой первый пакет вкуски рвет

Добавлено: Ср мар 20, 2013 4:40 pm
Archer
Нахер эта А8?

Е38 на голову выше.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 4:50 pm
Amorph1s
Archer писал(а):Нахер эта А8?

Е38 на голову выше.
Нахер эта высокая голова со сракоприводом?

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:10 pm
Archer
Amorph1s писал(а):Нахер эта высокая голова со сракоприводом?
Нахер нужен представительский класс без шумоизоляции?

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:22 pm
Jusez
нахер нужен насквозь гнилой представительский класс?


ну и какбэ один куй привод решает

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:26 pm
Archer
Jusez писал(а):нахер нужен насквозь гнилой представительский класс?


ну и какбэ один куй привод решает
Уменя были обе эти машины и я могу сказать следующее:
Нахер нужен представительский класс без шумоизоляции....

А на привод пох. Жопный очень не плох. Честно-честно.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:34 pm
karec
д2 говно

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:35 pm
Amorph1s
Archer писал(а):Уменя были обе эти машины и я могу сказать следующее:
Нахер нужен представительский класс без шумоизоляции....

А на привод пох. Жопный очень не плох. Честно-честно.
я хз шумка стоит 20тыр, а вот кватро уже зимой будет бесценно.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:35 pm
Amorph1s
karec писал(а):д2 говно
это только твоя, у остальных хорошие))))

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:47 pm
karec
Amorph1s писал(а):это только твоя, у остальных хорошие))))
Вложение s6976887.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср мар 20, 2013 7:32 pm
Бешеный GT
karec писал(а):[ATTACH=CONFIG]14131[/ATTACH]
Карец, д2 почему говно? лучше сы6 2.2т??