Добавлено: Пт мар 15, 2013 12:31 pm
996 унылое неудачное поршевское говноkarec писал(а):полностью поддерживаю.. и туда же добавил бы поршак 996.
еще додж челенджер рт 69 года
996 унылое неудачное поршевское говноkarec писал(а):полностью поддерживаю.. и туда же добавил бы поршак 996.
еще додж челенджер рт 69 года
Я вот даже не представляю лица охуевшие пежонов на суперкарах не дешевых,когда их обьедет б2 седан барадатых годов))))иванs4 писал(а):эх жаль что мой унитаз небыл тогда яб порвал их в щепки _))))))
Субара конечно круто, но у неё нет этой энергии, страсти, стиля, которые есть у Супры. А когда внешне машина невзрачная, не выразительная-огнём она не может быть уже по определению.Patriot.msk писал(а): Раз уж про рис и америку, то:
Subaru WRX 00годов с рулём в бардачке огонь. Жаль моторы у них расходники да и от ценников на з.ч. можно прифигеть.
Корвет Z06 свиду и по эффектности/пафосности должен быть огонь, но покататься на таком мне не довелось.
А вот это думаю в какойто степени и от нас зависит...Booster писал(а):Еще год, два .. и турбо кватро не станет ..
с чего бы? турбо и кваттра не ограничиваются 2.2...Booster писал(а):Еще год, два .. и турбо кватро не станет ..
Скиталец писал(а):а с чего бы это?
на данный момент самые быстрые и мощные машины ауди на 2.2 турбо.
рядом пока даже близко никто не подошел.
даже порше с объемов раза вдва больше.
не говоря про 4.2 и 2.7. не смотря на бонусы в объеме и железе.
и тенденция продолжается. разрыв растет с каждым годом.
2.7 и 4.2 превращается в попсу или коммерцию.
такая же участь ждет 3.0 и все вариации.
+1DRIFTING писал(а):мне RS3 нравиться пятикотловая,,остались хоть такие моторы еще..
А мну попсовый 34 нравится и слива 15....супра еще с таргой.keks писал(а):Скулине в 33 кузове. Седан, полный привод, палка, rb26dett....
Да супра уже выглядит как прошлый век. Ни одной привлекательной черты кузова. Лет 15 назад конечно хорошо смотрелась внешне, только вот салон всё портил, как обычно в япошках.a200tq писал(а):Субара конечно круто, но у неё нет этой энергии, страсти, стиля, которые есть у Супры. А когда внешне машина невзрачная, не выразительная-огнём она не может быть уже по определению.
и что?FIRE писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=q5xrZ_xqVxY
Я-то тестдрайвил ее, поэтому и пишу ))Neman писал(а):А мну попсовый 34 нравится и слива 15....супра еще с таргой.
Я тоже так думаю динамика "не впечатляет".Скиталец писал(а):и что?
Супра это вообще икона стиля для спорткаров. До сих пор глядя на неё кровь кипит, особенно когда осознаешь её потенциал. Недаром досих пор леворукие супры стоят по полтора ляма-и продаются за эти деньги.Patriot.msk писал(а):Да супра уже выглядит как прошлый век. Ни одной привлекательной черты кузова. Лет 15 назад конечно хорошо смотрелась внешне, только вот салон всё портил, как обычно в япошках.
А субара она вечно какая-то одинаковая, но выход на буст жёстким ударом и лёгкий мотор - это кайфово.
да не то что бы модно,просто больше шансов что ее купит. а на изюминку,дизайн,надежность всем ща глубоко насрать...покупают и норм..a200tq писал(а):А сейчас какая-то отстойная мода, запихнуть в убогий хэтч мощный мотор и посчитать что это круто.
А про nsx почему ни слова не написал? Она больше спорткар, чем супра.a200tq писал(а):Супра это вообще икона стиля для спорткаров. До сих пор глядя на неё кровь кипит, особенно когда осознаешь её потенциал. Недаром досих пор леворукие супры стоят по полтора ляма-и продаются за эти деньги.
Были славные деньки-Супра, 300ZX, 3000GT. Скайлайн купе что 33 что 34. Это реально были спорткары для народа (ибо феры и ламбы не для народа). А сейчас какая-то отстойная мода, запихнуть в убогий хэтч мощный мотор и посчитать что это круто.