Страница 2 из 5

Добавлено: Пт мар 15, 2013 12:31 pm
Lost
karec писал(а):полностью поддерживаю.. и туда же добавил бы поршак 996.
еще додж челенджер рт 69 года
996 унылое неудачное поршевское говно

Добавлено: Пт мар 15, 2013 12:44 pm
Patriot.msk
Ещё бы сюда добавил, что добавлять в список надо те машины, на которых действительно ездили.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:34 pm
Booster
Еще год, два .. и турбо кватро не станет ..

Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:45 pm
ДИМОН
иванs4 писал(а):эх жаль что мой унитаз небыл тогда яб порвал их в щепки _))))))
Я вот даже не представляю лица охуевшие пежонов на суперкарах не дешевых,когда их обьедет б2 седан барадатых годов))))

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:18 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а): Раз уж про рис и америку, то:
Subaru WRX 00годов с рулём в бардачке огонь. Жаль моторы у них расходники да и от ценников на з.ч. можно прифигеть.
Корвет Z06 свиду и по эффектности/пафосности должен быть огонь, но покататься на таком мне не довелось.
Субара конечно круто, но у неё нет этой энергии, страсти, стиля, которые есть у Супры. А когда внешне машина невзрачная, не выразительная-огнём она не может быть уже по определению.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:00 pm
PRO-vokator
Booster писал(а):Еще год, два .. и турбо кватро не станет ..
А вот это думаю в какойто степени и от нас зависит...

Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:28 am
keks
Скулине в 33 кузове. Седан, полный привод, палка, rb26dett....

Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:41 am
karec
Booster писал(а):Еще год, два .. и турбо кватро не станет ..
с чего бы? турбо и кваттра не ограничиваются 2.2...
и многие,кто обновил авто, остались на ваге,в большинстве еще и турбо/кваттры.

к слову,тачки,которые "огонь" не будут являться основными машинами и будут куплены "до кучи",например к той же турбо-кваттре.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 6:40 am
Скиталец
а с чего бы это?

на данный момент самые быстрые и мощные машины ауди на 2.2 турбо.
рядом пока даже близко никто не подошел.
даже порше с объемов раза вдва больше.
не говоря про 4.2 и 2.7. не смотря на бонусы в объеме и железе.

и тенденция продолжается. разрыв растет с каждым годом.
2.7 и 4.2 превращается в попсу или коммерцию.
такая же участь ждет 3.0 и все вариации.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 8:35 am
DRIFTING
мне RS3 нравиться пятикотловая,,остались хоть такие моторы еще..

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:35 am
FIRE
Скиталец писал(а):а с чего бы это?

на данный момент самые быстрые и мощные машины ауди на 2.2 турбо.
рядом пока даже близко никто не подошел.
даже порше с объемов раза вдва больше.
не говоря про 4.2 и 2.7. не смотря на бонусы в объеме и железе.

и тенденция продолжается. разрыв растет с каждым годом.
2.7 и 4.2 превращается в попсу или коммерцию.
такая же участь ждет 3.0 и все вариации.

http://www.youtube.com/watch?v=q5xrZ_xqVxY

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:48 am
AudiQuattros
DRIFTING писал(а):мне RS3 нравиться пятикотловая,,остались хоть такие моторы еще..
+1

R8 понравилась на пассажирском месте))

Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:26 pm
Neman
keks писал(а):Скулине в 33 кузове. Седан, полный привод, палка, rb26dett....
А мну попсовый 34 нравится и слива 15....супра еще с таргой.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:33 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Субара конечно круто, но у неё нет этой энергии, страсти, стиля, которые есть у Супры. А когда внешне машина невзрачная, не выразительная-огнём она не может быть уже по определению.
Да супра уже выглядит как прошлый век. Ни одной привлекательной черты кузова. Лет 15 назад конечно хорошо смотрелась внешне, только вот салон всё портил, как обычно в япошках.
А субара она вечно какая-то одинаковая, но выход на буст жёстким ударом и лёгкий мотор - это кайфово.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 1:15 pm
Скиталец
и что?

Добавлено: Сб мар 16, 2013 1:42 pm
keks
Neman писал(а):А мну попсовый 34 нравится и слива 15....супра еще с таргой.
Я-то тестдрайвил ее, поэтому и пишу ))

Добавлено: Сб мар 16, 2013 4:11 pm
FIRE
Скиталец писал(а):и что?
Я тоже так думаю динамика "не впечатляет". :D

Добавлено: Сб мар 16, 2013 4:18 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Да супра уже выглядит как прошлый век. Ни одной привлекательной черты кузова. Лет 15 назад конечно хорошо смотрелась внешне, только вот салон всё портил, как обычно в япошках.
А субара она вечно какая-то одинаковая, но выход на буст жёстким ударом и лёгкий мотор - это кайфово.
Супра это вообще икона стиля для спорткаров. До сих пор глядя на неё кровь кипит, особенно когда осознаешь её потенциал. Недаром досих пор леворукие супры стоят по полтора ляма-и продаются за эти деньги.
Были славные деньки-Супра, 300ZX, 3000GT. Скайлайн купе что 33 что 34. Это реально были спорткары для народа (ибо феры и ламбы не для народа). А сейчас какая-то отстойная мода, запихнуть в убогий хэтч мощный мотор и посчитать что это круто.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 5:03 pm
karec
a200tq писал(а):А сейчас какая-то отстойная мода, запихнуть в убогий хэтч мощный мотор и посчитать что это круто.
да не то что бы модно,просто больше шансов что ее купит. а на изюминку,дизайн,надежность всем ща глубоко насрать...покупают и норм..

Добавлено: Сб мар 16, 2013 5:24 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Супра это вообще икона стиля для спорткаров. До сих пор глядя на неё кровь кипит, особенно когда осознаешь её потенциал. Недаром досих пор леворукие супры стоят по полтора ляма-и продаются за эти деньги.
Были славные деньки-Супра, 300ZX, 3000GT. Скайлайн купе что 33 что 34. Это реально были спорткары для народа (ибо феры и ламбы не для народа). А сейчас какая-то отстойная мода, запихнуть в убогий хэтч мощный мотор и посчитать что это круто.
А про nsx почему ни слова не написал? Она больше спорткар, чем супра.
Да и вообще, япство как обычно - потенциал, тюнинг, колхоз и т.д., это неотъемлемая часть этих машин.