Страница 2 из 6
Добавлено: Пт мар 15, 2013 4:32 pm
Amorph1s
ДИМОН писал(а):рс-вообще не впесту,на верхах он не поедет.Гильзы ГАЗ?????-это фаталити))).Строкер 2.5+не большая турба и будут низы хорошие.А бутерброд этот оставь для тазов,хотя он и хорошо себя зарекомендовал в гонках,но европейцы так не делают,значит на это есть причины.
ох, не стал бы я на Европейцев ровняться, бомбу мы придумали, калаш наш, сушки и миги, в космосе мы первые, разбитые дороги и те наши - когда мы отступаем, это мы в перед идем.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 5:41 pm
Скиталец
в космосе первыми были немцы.
калашников это штурмовая винтовка 44.
Вы о чем господа?
вродь на русскоязычном форуме.
или о ком речь?
Добавлено: Пт мар 15, 2013 5:45 pm
karec
купи джезет
Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:12 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):рс-вообще не впесту,на верхах он не поедет.Гильзы ГАЗ?????-это фаталити))).Строкер 2.5+не большая турба и будут низы хорошие.А бутерброд этот оставь для тазов,хотя он и хорошо себя зарекомендовал в гонках,но европейцы так не делают,значит на это есть причины.
Пчм с таким рс он не будет крутиться?
Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:56 pm
vovanchik2007
Оба джезета амно
Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:41 am
BlindHorse
vovanchik2007 писал(а):Оба джезета амно
Это им не мешает рвать ааэны в сопли.
Добавлено: Сб мар 16, 2013 8:02 pm
S4WILD
ДИМОН писал(а):рс-вообще не впесту,на верхах он не поедет.Гильзы ГАЗ?????-это фаталити))).Строкер 2.5+не большая турба и будут низы хорошие.А бутерброд этот оставь для тазов,хотя он и хорошо себя зарекомендовал в гонках,но европейцы так не делают,значит на это есть причины.
что с РС-ом не так??? почему плохой???
Добавлено: Сб мар 16, 2013 8:55 pm
ДИМОН
S4WILD писал(а):что с РС-ом не так??? почему плохой???
Идеальным рс считается 1.75,а сдесь как посчитал форумчанин 1.86-а это паровоз.Если кто то ездил на хонде типа тайп р и т.д,то вот там рс 1.75.мотор крутится очень легко и быстро,а отсечка родная 7800.(там конечно есть и другие прелести помогающие мотору бодро ехать,но эта из основных).
Добавлено: Вс мар 17, 2013 6:19 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Идеальным рс считается 1.75,а сдесь как посчитал форумчанин 1.86-а это паровоз.Если кто то ездил на хонде типа тайп р и т.д,то вот там рс 1.75.мотор крутится очень легко и быстро,а отсечка родная 7800.(там конечно есть и другие прелести помогающие мотору бодро ехать,но эта из основных).
меня всегда так умиляли люди понахватавшиеся вершков, но при этом из себя нихера не представляющие... Идеальным то да... 1.75 считается! Только вот наоборот - все что меньше это хуже крутится все что больше крутится лучше и выше! А пчм знаешь? С чем именно связано? Или ты чисто в инете инфы понахватался?
Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:10 pm
Vetal_36
угу, с 1.86 крутильный мотор будет.
У AAN 1,66 , у строкера моего будет 1,62, если стокер собирать на 159 шатуне то R\S стоковый останется 1,66 и крутится так-же как AAN будет. У меня с 1,62 низы будут гораздо интереснее чем на AAN за счёт R\Sи объёма, и раздувать ранее должно турбу, но выше 7000 об крутить смысла большого не будет
Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:04 am
Скиталец
вы что народ совсем с ума посходили?
объем двигателя и плита...
а еще про r/s с умным видом рассуждаете.
объемы. низы.
не позорьтесь лучше.
Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:46 am
Скиталец
а еще порадовали расточники профессионалы, гонщики 90х.
с гильзами на 86 в блок с межцилиндровым на 88.
а плиту по больше не советовали, что б не 3 литра, а сразу 4 , а то и 5 литров.
что б уже точно рвать джезеты.
Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:20 am
Patriot.msk
Если сделать 4 литра, то возникнут проблемы - гбц будет загораживать вид из кабины, а ремень грм придётся делать на заказ.
Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:01 pm
ДИМОН
иванs4 писал(а):АХАХАХА
TAXIst ЦВЕТУ И ПАХНУ [CENTER]
Заблокирован[/CENTER]
Кто его так?
Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:06 pm
ДИМОН
иванs4 писал(а):или Юра или Валера
Первый не мог уж точно))).Это война?))
Добавлено: Вт мар 19, 2013 1:27 pm
Falcon
3 литра на 5 цилиндрах на самом большом серийном коленвале будут выглядеть, как значок ауди.
только колец будет пять...
Добавлено: Вт мар 19, 2013 3:13 pm
Гриценко Вячеслав
Рабочий объем = площадь цилиндра х ход поршня х 5 = 51,5кв.см х Х.П. х 5 = 3000куб. см. Отсюда ход поршня = 116,5 мм. Вот такой надо коленвал
Добавлено: Вт мар 19, 2013 7:21 pm
xoxol365
ТС . ты уже выжал с 2.2 мотора все соки ????? что хочешь с него сделать 3 литра ????
Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:25 pm
Serzyk
Максимум можно получить 2.7 (2675сс) с 100мм коленом
Добавлено: Чт мар 21, 2013 5:18 pm
Гриценко Вячеслав
Есть такие?