Страница 2 из 4

Добавлено: Вс мар 17, 2013 9:52 am
Serzyk
anton 44 писал(а): Я проштудировал элькатс. Не могу понять почему мотор у сы6 сменил буквенное обозначение? Различий пока не обнаружил. Головки идентичны, валы идентичны. Форсунки и впуск одинаковые. В чем прикол?
Кстати, возникла так же небольшая проблемка. Не могу достать 2,3,4 коренные шейки. . . Как их вытащить? Поддеть нечем.
Лучше покрути в руках поршни и валы, или Эьзу штудируй)))
СЖ разная(по поршням даже видно), рапредвалы тоже с другими характеристиками.

Кстати обычно в V8/4V два вала Suko, а на днях заезжал ABH, там все 4 вала Suko были

Добавлено: Вс мар 17, 2013 4:38 pm
anton 44
По каталогам эс6 95 года и эс4 94 г. -идут с одинаковыми гбц. По крайней мере в эску влезли гидрики от 2.2т. Игорь, пока погоди немного. я ABH просмотрю более детально. Скорее всего он целиком пойдет , т.к. сёдла в головах aec подразбиты.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 4:42 pm
anton 44
Serzyk писал(а):Лучше покрути в руках поршни и валы, или Эьзу штудируй)))
СЖ разная(по поршням даже видно), рапредвалы тоже с другими характеристиками.

Кстати обычно в V8/4V два вала Suko, а на днях заезжал ABH, там все 4 вала Suko были
Переставить валы с одной на другую? Поршни мне кажется с блока на блок не удастся переместить. Я так понимаю на заводе несколько групп размерных. ПОд каждый котел свой поршень.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 5:34 pm
Filosoff
anton 44 писал(а):Кстати, возникла так же небольшая проблемка. Не могу достать 2,3,4 коренные шейки. . . Как их вытащить? Поддеть нечем.
эти крышки болтами прикрученны,снаружи блока,открутил их?
в них есть отверстие с резьбой,я вкручивал болт,можно под него какую-нибудь пластину внедрить и за нее тянуть.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 5:43 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Я так понимаю на заводе несколько групп размерных. ПОд каждый котел свой поршень.
Это же не дважды автомобильный завод.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 7:33 pm
Калян92
все поршни(новые) строго одного диаметра. ни каких групп нет, это не автотаз

Добавлено: Вс мар 17, 2013 9:52 pm
anton 44
дилемма.. Лежат идеальные гбц ABH. Рядом бошки AEC с раздолбанными направляйками... Че делать то? Поршни нормальные что у одной,что у второй. Но хоцца сунуть поршни шестерочные.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:27 pm
den"quattro"s4
Ставь абш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:35 pm
Бешеный GT
Ставь ABH!!!!! мотор одинаковые!

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:45 pm
anton 44
Я тут штудирую экзист. Валы у них по номерам одинаковые. Все.

Направляйки у abh-38мм, у aec - 34 мм.

Клапана(вып): -28х7х98.2 - хз.
Клапана(вп) : -32х7х95.5 - хз.
МСК: оба 7 мм
Гидрики : -33.5(Диа)х26 -35х26(как у 2.2т)

Я не могу найти размеры aec клапанов. МОжет кто подскажет? Но исходя из вышеописанного складывается мнение, что у гбц разница лишь в диаметрах гидриков. Сами клапана очень похоже что совпадают по размерам. Не пойму почему разной длины направляющие.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:09 pm
anton 44
Еще прикол. Валы у abh 94' и aec 95' -идут с одинаковыми номерами. Но по факту трехзначные номера на самих валах - разные. Надо рассухарить пару гидриков с обеих голов. Сравнить. Тарелки визуально разнятся лишь впускные( у aec выемка в центре тарелки чуть побольше).

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:26 pm
anton 44
На AS8 пишу вот что http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=3797 Типа клапана идентичны всяким 4-х котловым а6

Добавлено: Чт мар 21, 2013 8:20 am
anton 44
Рассухарил 2 пары клапанов для сравнения. Сухари разные. У AEC ножка клапана толще, в направляйку abh не полезла. Длина одинаковая. Я не совсем понял почему. По каталогам оба мск идут 7мм. Про разной длины направляйки я уже писал. Распредвалы Тоже отличаются по кулачкам. Если ничего не путаю , то у aec выпуск длиннее, а впускной кулак короче. Надо было записать замеры.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:15 am
SLAVAK
Кольца смотри по каталогу MAHLE 02990N0 это от буса Т4 диз не совпадает по материалу только второе комп кольцо (не хромированное), первое и маслосъемное можно смело ставить. Цена за комплект 680р! Более дешевые аналоги могут не совпадать по материалу (все 3 кольца хром). Вкладыши шатунные Глико 71-3933/8 std, коренные надо поискать на ебее.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:27 am
anton 44
Колечки вполне прилично выглядят. Маслосъемные не утопленные, без гари. А родные кольца под никасил из какого материала? В чем ключевые различия? Где бы взять характеристики ваговских колец на AEC? Материал, диаметр,высота.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 3:05 pm
SLAVAK
http://catalog.mahle-aftermarket.com/pr ... ndex.xhtml
каталог MAHLE там все характеристики есть но не на все моторы. Каталог сильно изменился раньше было проще, копать там глубоко надо.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 3:23 pm
SLAVAK
SLAVAK писал(а):Кольца смотри по каталогу MAHLE 02990N0 это от буса Т4 диз не совпадает по материалу только второе комп кольцо (не хромированное), первое и маслосъемное можно смело ставить. Цена за комплект 680р! Более дешевые аналоги могут не совпадать по материалу (все 3 кольца хром). Вкладыши шатунные Глико 71-3933/8 std, коренные надо поискать на ебее.
Пардон эти диаметром 81.01 а тебе на 82 надо, я подбирал под PT на 3.6л. кури каталоги.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 6:46 pm
Fregat666
0138416STD вот таких два комплекта дешевле купить, чем один, но для V8 -))) проверено, маркетинг етить колотить его в жопу....

Добавлено: Пт мар 22, 2013 8:49 pm
Serzyk
SLAVAK писал(а):Пардон эти диаметром 81.01 а тебе на 82 надо, я подбирал под PT на 3.6л. кури каталоги.
Вообщето там 84,5мм диаметр...

Добавлено: Сб мар 23, 2013 7:56 am
anton 44
Чет вы меня совсем запутали. Я слышал лишь про кольца sm.