Страница 2 из 4
Добавлено: Чт апр 11, 2013 11:02 pm
Nautilus
ясно, спасибо вам за конструктивную беседу. вы как всегда не многословны.
Добавлено: Чт апр 11, 2013 11:09 pm
sergeynik
ну очем тут быть многословным если не зависимо от чьихто рассуждений на CASA и CASD физически одна турба 059145722R
Добавлено: Пт апр 12, 2013 9:19 am
Nautilus
ну так получается что заводом изготовителем изначально поставлена турбина которая выдерживает мощность до 240 сил, а до 205 сил этот мотор просто дефорсируют в случаи с CASD. вопрос в другом, что будет если увеличить мощность этой турбины со штатных расчетных до +50 ? как это делают при чипе. получается что эта турбина уже не рассчитана на такие нагрузки, да и сам двигатель в целом тоже уже не рассчитан на такую мощь. вопрос в том что будет с турбиной и двигателем, если они получат доп. силы, которые заводом изготовителем не предусматривались изначально.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 9:24 am
sergeynik
это фантазирование, реальная практика показывает что все хорошо
Добавлено: Пт апр 12, 2013 9:37 am
Nautilus
ну вот собственно это я у вас и спрашивал. спасибо.
Добавлено: Вс апр 14, 2013 9:18 am
Nautilus
хотел еще спросить у вас, вот вы говорили что можно попросить сделать чип по максимуму, а нельзя ли узнать у производителя чипа сколько будет сил тогда на выходе, если по максимуму попросить? возможно ли сделать сил 310-315 и крутящий 650Нм ? не могли бы вы спросить это у производителя чипа?
Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:12 pm
sergeynik
ну при выхлопе пустом 320 сил момент 620 там не по мотору ограничен
Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:19 pm
Nautilus
что значит при пустом выхлопе, я не совсем понял? и я сам видел некоторые конторы предлагают чип 310-315 сил и момент 650 на мой мотор, значит это реально. вот я вас и спрашиваю смогут ли ваши производители чипа такое же реализовать?
Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:56 pm
sergeynik
это значит без сажевого фильтра и ката
650 не проблема, но вот акпп на это отреагирует включением 8 раньше времени
Добавлено: Вт апр 16, 2013 9:53 am
Nautilus
ну сажевого фильтра у меня итак нет, на туриках что официально завозят в РФ их не ставят. а перепрошить коробку у вас нет возможности? вы можете только мозги мотора перепрошивать? и получается что без прошивки коробки и выреза ката максимум что можно получить от чипа это 620 момент и 300 сил?
Добавлено: Вт май 14, 2013 4:30 pm
Nautilus
Здравствуйте Сергей. я у вас чиповался вы наверное меня помните на туареге коричневом, я еще замерялся на стенде. так вот у меня такой вопрос к вам, все устраивает меня в прошивке, только вот дымить машина стала теперь как паровоз, люди когда едут за мной говорят что я как трактор теперь все в копоти за мной при резком ускорении. я вот высчитал в инете один тюнер который занимается бмв Х5 дизельными писал что там можно поиграться с нормами дымности в прошивке. так вот у меня вопрос можно ли как-то подубрать дымность? а то у меня уже все насадки черные стали, на стоке такого не было и насадки были чище намного и дыма не было вовсе при стартах.
Добавлено: Вт май 14, 2013 11:06 pm
sergeynik
можно но слабее станет
Добавлено: Ср май 15, 2013 1:37 am
Nautilus
а мы первый раз помните залили слабую прошивку вы сказали что они еще неправильно поняли вас и сделали не по максимуму а по минимуму, так вот у меня и в первый раз на ней уже дымило(я смотрел сзади когда на стенде она была), поэтому боюсь что дело не в послабей прошивке.
Добавлено: Ср май 15, 2013 5:56 am
sergeynik
тут уже предел по мощности просил, а он всегда дымит.
Добавлено: Ср май 15, 2013 9:34 am
Nautilus
я говорю о том что первая прошивка была не максимальная, а наоборот по минимуму и она все равно тоже дымила. просто раз дымит значит не догорает все топливо в цилиндрах. может можно как-то подрегулировать смесь чтобы все равномерно догорало? просто эта же копоть получается попадает через ЕГР(мы его не выключали) во впуск и засирает там все со временем. раз трубы все в копоти значит и впуск тоже засрется, а это не есть гуд.
Добавлено: Ср май 15, 2013 11:33 am
sergeynik
пожаловалса прислали.
егд в этом режиме закрыт
Добавлено: Ср май 15, 2013 11:43 am
Nautilus
ЕГР разве только на холостых открыт? а в режиме педаль в пол он закрыт(я вычитал в инете что он работает как раз до определенных оборотов а потом отключается, а у меня дымить начинает прям со старта)? и что вам прислали?
Добавлено: Ср май 15, 2013 12:08 pm
sergeynik
конечно он открыт тока тогда когда не нужна мощность.
пожаловался на дымность прислали вариант
Добавлено: Ср май 15, 2013 12:16 pm
Nautilus
они дымность убрали в прошивке снизив мощность или просто подкрутив образование смеси чтобы догорало все топливо и не дымило? можете сравнить прошивки ту что прислали и ту что у меня залита?
Добавлено: Ср май 15, 2013 12:58 pm
Nautilus
просто вот смотрите есть видео замера со стенда чипованого турика как у меня с него сняли 304 силы как и у меня и он не дымит вообще, по видео видно что дыма нет и там пишут характеристики посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=mW6pVwMEu7o значит можно как-то не теряя в мощности добиться того чтобы не было дыма?