Страница 2 из 5
Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:00 pm
mosolov
В том-то и бяда, что либо табуретка, либо диван...
На мой кузов ставить 4,2 побоюсь - его жизнь была долгой и трудной, развалится.
Я так понял, что AAN - мотор для поотжигать и в гараж, а не для повседневной езды, правильно?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:22 pm
Amorph1s
mosolov писал(а):В том-то и бяда, что либо табуретка, либо диван...
На мой кузов ставить 4,2 побоюсь - его жизнь была долгой и трудной, развалится.
Я так понял, что AAN - мотор для поотжигать и в гараж, а не для повседневной езды, правильно?
4.2 алюминь а 2.2 чугун вес если у 4.2 не меньше, то думаю не сильно больше.
AAN вообще ни для того и не для другого, это мотор для бездельников-буржуев, постоянно нуждающийся в ремонте, тюнинге и дороботке. Готов кормить его каждый месяц отборными котлетами из зеленого фарша с меткой $, смело ставь.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 1:59 pm
mosolov
Ндя, похоже AAN - не мой мотор. Мне надо чтобы я ёб мотор, а не он меня.
Буду зреть дальше.
Впрочем, вчера тестанул слегка свой ааш - за 10 сек легко сотню набрал, даже до отсечки не закручивал. Думаю, каталожные 9 сек выдаст, если крутить на все деньги и стартовать не с заснеженной обочины.
Поначал это мне крутью казалось, после 21093, а теперь вот привык. Захотелось поострее ощущений, но без самоубийств и прочих мазохизмов.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:02 pm
ASheff
mosolov писал(а):Ндя, похоже AAN - не мой мотор. Мне надо чтобы я ёб мотор, а не он меня.
ACK бери
Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:11 pm
mosolov
Подумываю и над таким вариантом. Надо тока его в комплекте с невшатанным фаршированным кузовом и честной блокировкой попы. И желательно сарайку. Иначе шило-на-мыло получится.
Интересно, такие в природе ещё остались? (не в музее)
Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:36 pm
ASheff
mosolov писал(а): и честной блокировкой попы.
эт где такое с ACK?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:40 pm
mosolov
Это я про задний дифф. Т.е. сотка предпочтительнее А6.
Грубо говоря, не считаю разницу между ааш и аск существенной.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:51 pm
Алекс S6
в тяге АСК приятнее, он же ставился тока на А6,значит блокдифа нету
Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:53 pm
mosolov
Значит, АСК отлетает. Блокировка нужнее.
Хотя, диффы можно и махнуть наверное, если пер.числа совпадут.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 3:14 pm
Алекс S6
дифф лучче поставить от сотки,будет полный набор
Добавлено: Вт мар 05, 2013 3:15 pm
ASheff
можно и на А6 думаю поставить с кнопкой..
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:00 pm
BlindHorse
Эксплуатирую эску как поджопник на работу, никаких проблем если авто не убито.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:21 pm
Amorph1s
BlindHorse писал(а):Эксплуатирую эску как поджопник на работу, никаких проблем если авто не убито.
ТС планирует убивать.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:35 pm
ASheff
Amorph1s писал(а):ТС планирует убивать.
Медленной ездой?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:43 pm
Amorph1s
ASheff писал(а):Медленной ездой?
mosolov писал(а):Мне надо чтобы я ёб мотор, а не он меня.
AAN для медленной езды не ставят...))
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:49 pm
Neman
Был у меня 2.8, продал-купил эско-не жалею ни разу!
Добавлено: Вт мар 05, 2013 6:03 pm
mosolov
Amorph1s писал(а):ТС планирует убивать.
Да не, я не насильник. Просто охота изредка педальку топнуть, а ААШ как-то по-немецки к делу подходит основательно так, без истерик.... . Фиг знает как и описать-то.
Ну основное до меня дошло: Для "корабля" нужен 3,7 или 4,2, а для оторваться - что-нибудь вдвое поменьши и полегче сотки, но с двиглом типа 2,2Т или 2,7Т.
Совместить усё-в-одном не получится, судя по всему.
А если оглянуться на реальность, то надо долго и нудно искать ту же сотку 2,8 ибо налоги. Но в отл.сост., нибитаникрашенабабкавбулочнуюездила, полный фулл и т.д.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 6:06 pm
mosolov
А быстрая езда особо не привлекает - дороги у нас тут "не те".
Нужен более-менее приличный разгон до где-то 160, больше вроде и ни к чему.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 6:10 pm
mosolov
Ах да, ещё любая машина время от времени будет засаживаться в гОвна до обездвиживания. Сотка вроде худо-бедно терпит, только противотуманки давятся да лопух защиты отрывается регулярно.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 6:19 pm
AlexWolf
В общем "не нужна тебе такая машина . Вовка ..."". Найди себе сарай A6 c ACK мотором. Хотя я слышал они менее надежны нежели ААH. Вкорячь туды блокировку дифа и будет тебе щастье.... Либо сразу думай о том, что у тебя должно быть 2 машины...