Страница 2 из 3

Добавлено: Пт фев 22, 2013 3:42 pm
naka
Давай чинись)

Добавлено: Вт фев 26, 2013 9:34 pm
Valior
Поменял расходомер, машина поехала :) Только теперь ее трясет на нагрузке... вот напасть.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:43 pm
Valior
Мало то что трясет, так в р-не турбины на макс бусте четко слышны хлопки.
Катушки проверял, опресовку делал,н75 с байпасом менял,свечи оригинал. ниипашет нихрена...
Остался только насос, глянул вольтаж на хх - 9.2В.
Завтра поставлю реле, если не поипашет сожгу нахер(((

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:44 am
naka
Пральна

Добавлено: Чт фев 28, 2013 1:20 am
Neman
маловато че та 9,2....Расходомер у naka брал?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 1:34 am
naka
Да, у меня.
9.2 не маловато, 9.2 это пиздец.
Должно быть, если все правльна помню 13.5

Добавлено: Чт фев 28, 2013 1:51 am
Neman
беднит наверное люто =\

Добавлено: Чт фев 28, 2013 6:47 am
Valior
Neman писал(а):беднит наверное люто =\
Мне хлопки в турбину напоминают в авиации помпаж двигателя. 2-3 выстрела и усе..

Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:20 am
Valior
Провод сечением 4 квадрата.
На насосе 13,9. На АКБ 14,1

Как была дрочка, так и есть... Кто будет сжигать?)

Добавлено: Чт фев 28, 2013 7:51 pm
Valior
Ребят спасайте, дергается и все.
Давление после фильтра 6.3кг
Все перепроверил уже раза 3.
Ну ни едет она... Тупо хлопки в турбине, начинает дергаться.
Попробывал даже с 98. Один хрен.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:12 pm
Valior
ПРишла ибабельная крышечка
20130301_140821.jpg
20130301_140821.jpg

Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:22 pm
Gluk
после этого она просто обязана поехать :) Ваг еще чтонить показывает по ошибкам?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:23 pm
Valior
Gluk писал(а):после этого она просто обязана поехать :) Ваг еще чтонить показывает по ошибкам?
Ошибок нет.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:48 pm
Gluk
опиши подробней когда и на каком бусте начинает дергаться?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:50 pm
Valior
На 3-4-5, када с 1500 газ в пол, как только приборка показывает 2,0 начинаются хлопки и дерганье.Где то с 1,8 появляется треск, очень похожий на работу n75. Если чуток отпустить газ и нажать снова, то полетели. На 1-2 такого нет. Единственное что я не поменял, это бензиновый фильтр...

Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:54 pm
Gluk
свечи что говорят? шлз стоит? смесь какая в этот момент? не катухи ли случаем помирают под нагрузкой? одолжи у кого нить планку и прокатись.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:58 pm
Valior
Со старым ДМРВ свечи черные. Щас пообгорели, становятся серо-бурые. ШЛЗ нету.. Катухи проверял как в ФАКе, подыхают на 1,5 см от крышки все сразу

Добавлено: Пт мар 01, 2013 2:01 pm
Gluk
сдается мне что треск наверно - детонация :) ибо в противном случае слух у тебя уникальный :) вастгейт крученный? кодга машина была в порядке - сколько надувала максимум?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 2:04 pm
Valior
Gluk писал(а):сдается мне что треск наверно - детонация :) ибо в противном случае слух у тебя уникальный :) вастгейт крученный?
Я не крутил. Такой звук не спутаешь, отключив ДПДЗ будет трещать n75. Вот и меня так под нагрузкой

Добавлено: Пт мар 01, 2013 2:13 pm
Gluk
хлопки как правило говорят о кривом угле зажигания.
расходомер, я так понимаю, поставил другой, но бу?
другой живой есть возможность поставить и прокатиться?