Страница 2 из 3
Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:33 pm
Van Helsing
QUATTROMAN писал(а):да вот хуюшки! там не такие форсы были
Ну тогда кались какие!!!
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:22 am
FIRE
Дело ваше покупать или нет.Производительность я вам слил.
Дальше думайте сами.На Ebay я общался с немцем (после покупки форсунок) который продал мне эти форсы и он тоже подтвердил что 420-450 сил будет снять не проблема с этими форсунками.Но это если верить этому немцу,но с другой стороны зачем ему врать так как я уже их купил у него и обратной дороги нет.Вот и все пироги.
Мне по чесности сказать кажется что 450 сил это предел.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 2:23 pm
QUATTROMAN
[quote="FIRE"]Производительность я вам слил.
QUOTE]
открыл тайну прям

Добавлено: Чт сен 18, 2008 2:47 pm
Biggy
дорого! наEBAYл тебя фриц. ))
смотри:
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=13BOSCH-style 14mm O-Ring Hi-Impedance 310..750cc injectors
BOSCH/SIEMENS/RC инжектора.
Посадочный диаметр рейки/коллектора: 14мм
Внутреннее сопротивление: 14 Ом
Производительность Цена
310сс 70$
370сс 90$
440сс 95$
550сс 100$
630сс 105$
750сс 110$
110$ за штуку это максимум
* 5 цилиндров
* 23 рубля =
12600р на сколько хочешь сил.
я себе там и заказывал. через 3 дня уже держал их в руках. сейчас стоят на машине.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 9:12 pm
Avtor
Biggy писал(а):дорого! наEBAYл тебя фриц. ))
смотри:
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=13BOSCH-style 14mm O-Ring Hi-Impedance 310..750cc injectors
BOSCH/SIEMENS/RC инжектора.
Посадочный диаметр рейки/коллектора: 14мм
Внутреннее сопротивление: 14 Ом
Производительность Цена
310сс 70$
370сс 90$
440сс 95$
550сс 100$
630сс 105$
750сс 110$
110$ за штуку это максимум
* 5 цилиндров
* 23 рубля =
12600р на сколько хочешь сил.
я себе там и заказывал. через 3 дня уже держал их в руках. сейчас стоят на машине.
ИМХО сравнивать БОШ и что-то под БОШ не совсем корректно. В Китае Гарретты по 150 баксов продаются, а в ОАЭ Крузак 25 тысяч стоит...
Добавлено: Чт сен 18, 2008 10:30 pm
FIRE
Форсунки проданы
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:58 pm
Van Helsing
Avtor писал(а):ИМХО сравнивать БОШ и что-то под БОШ не совсем корректно. В Китае Гарретты по 150 баксов продаются, а в ОАЭ Крузак 25 тысяч стоит...
Сань, вроде не похоже на фуфло?
http://www.rceng.com/Saturated-Fuel-Injectors-C6.aspx
Добавлено: Пт сен 19, 2008 2:07 am
Biggy
Avtor писал(а):ИМХО сравнивать БОШ и что-то под БОШ не совсем корректно. В Китае Гарретты по 150 баксов продаются, а в ОАЭ Крузак 25 тысяч стоит...
1) есть понятие "бош-стайл". грубо говоря это когда форсы на твой мотор встают как родные по всем присоединительным параметрам.
2) Если ты не знаешь, RC или Siemens то это твой личный пробел в знаниях и мы его тут обсуждать не будем.
3) а ты думаешь ККК в германии делают? они всю свою производственную базу уже много лет как в китай перенесли. и китайцы уже давно на мегасуперсовременных точных станках фигачат гарретты ккк и хольсеты, которые по качеству исполнения, материалам, допускам - превышают в разы все отечественные и многие европейские аналоги.
разговор про "форсунки только бош" - такое же фуфло как и про "только новое оригинальное".
Добавлено: Пт сен 19, 2008 10:20 am
BahoSSS
Бигги,купи новый оригинальный фокус и не парься со своим хламом))))))))))))))))
Добавлено: Пт сен 19, 2008 11:11 am
dipspb
2 Biggy: про турбы китайские не знал, спасибо.. А что такое, пардон, RC? И кстати - а что ещё за отечественные аналоги?

Добавлено: Пт сен 19, 2008 11:22 am
QUATTROMAN
BahoSSS писал(а):Бигги,купи новый оригинальный фокус и не парься со своим хламом))))))))))))))))
Антон, хлам у тебя в штанах!
Добавлено: Пт сен 19, 2008 1:10 pm
BahoSSS
QUATTROMAN писал(а):Антон, хлам у тебя в штанах!
дык я прикалываюсь)))))
Добавлено: Пт сен 19, 2008 4:18 pm
FIRE
Как будет продвигаться настройка на этих ворсах я вам отпишусь.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 6:17 pm
QUATTROMAN
FIRE писал(а):Как будет продвигаться настройка на этих ворсах я вам отпишусь.
кому ты их впарил?
Добавлено: Пт сен 19, 2008 6:21 pm
Shatlak
задввфйй23н
Добавлено: Пт сен 19, 2008 8:41 pm
FIRE
Shatlak писал(а):задввфйй23н
Не трынди.Отличные форсы.
Добавлено: Сб сен 20, 2008 5:03 am
Biggy
BahoSSS писал(а):Бигги,купи новый оригинальный фокус и не парься со своим хламом))))))))))))))))
взаимно
dipspb писал(а):2 Biggy: про турбы китайские не знал, спасибо.. А что такое, пардон, RC? И кстати - а что ещё за отечественные аналоги?
то что ставится на мазы (??) и икарусы(Garrett T04E).
RC пожалуй одни из самых популярных, недорогих фирм, выпускающих высокопроизводительные форсунки для тюнинга.
QUATTROMAN писал(а):Антон, хлам у тебя в штанах!
да, с алкоголем не стоит переусердствовать ))
Добавлено: Сб сен 20, 2008 5:04 am
Biggy
FIRE писал(а):0 280 150 791 - 5шт. -
16500р. Расчётная мощность
450 л.с.Это последняя цена.
КСТАТИ!!!Ставились эти форсы на PORSCHE 911 3.6 BI-TURBO.
Сделаны они несколько по другой технологии нежели чем RS-ные.
На RS-ных впрыск осуществляется посредством 4-щх отверстий а на
PORSCHE стоит хитрая игла и впрыск распределяется вокруг неё и является более правельным.

Время не стоит на месте.И поэтому цена дорогая.
а в кубиках 450 сил - это скока по-вашему?

Добавлено: Сб сен 20, 2008 10:53 am
Vlan
для того чтобы обеспечить 450 сил нужно:
450/5=90сил для одного цилиндра, и форсунки минимум 522сс/m при duty=80%
Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:28 am
FIRE
Biggy писал(а):а в кубиках 450 сил - это скока по-вашему?
Форсы льют судя по таблице 400сс/мin при 3 барах.
А rs2 форсы
345сс/min при 3 барах